Перейти к публикации
Eugen

Установка моста с праворульной машины на леворульную. Перенос кронштейна тяги панара.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    Блин, мужики. Я понял, что с одного моста переварить на другой - нет проблем. Меня интересует можно ли на одном и том же мосту отрезать с одной стороны и приварить на другую сторону? Есть кто-нибудь, кто так делал?

    Лучше напиши сразу! Что свой мост буду продавать, и вопросы отпадут. AZIAT правильно сказал сложного ничего нет! Или поискать убитый леворульный и срезать кронштейн.  А как же когда покупают прульный чулок, режут с одного места кронштейн и переваривают на другое.

    Изменено пользователем jony

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.
     

    Срезать с прульного моста и приварить на другую сторону без доделок не получится. Деталь не встанет как надо зеркально.

     

    нет они зеркальные

    Видимо топикстартер думает что если еще раз десять спросить, то кронштейн точно можно будет без переделки перенести)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Да, именно так.

    Старые мосты хочу продать, поэтому что-либо с них отрезать не хотелось бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Видимо топикстартер думает что если еще раз десять спросить, то кронштейн точно можно будет без переделки перенести)

     

    Нет, ответ мне понятен - кронштейны зеркальные и перенести их без переделки не получится.

    Спасибо всем, кто поучаствовал в обсуждении.

    Изменено пользователем Eugen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow
    • Машина: тойота

    При наличии прямых рук можно. Посмотри как устроен кронштейн и как он стоит. Если его можно переставить на тоже место с другой стороны без дополнительных переделок – срезай и ставь. Если нет – думай и меряй. Дыры от болгарки завариваются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    Я именно переносил кронштейн. У меня не было леворульного ничего. Отрезал с пруля кронштейн, добавил швеллера обварил, покрасил, поперчил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    В идеале срезать с леворульного и приваривать. Очень пригождаются в этом случае гнутые в хлам чулки.

    Хороший сварщик из металла и частей праворульного кронштейна может сделать копию леворульного кронштейна и приварить его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    Я именно переносил кронштейн. У меня не было леворульного ничего. Отрезал с пруля кронштейн, добавил швеллера обварил, покрасил, поперчил

    Вот так отрезал.

    20141102_105247.jpg

     

    Вот так приварил справа.

    20141102_105242.jpg

     

    Основание швеллер. Сторону рядом с клюшкой просто подрезал и подогнул.

    20141102_105242.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ Line-X

    Интересно что на форуме, оказывается, так мало кто делал!
    И еще оказывается что работа не такая уж и простая!
    У меня нет знакомых сварщиков, и для меня это делали просто люди в сервисе.
    Задача была поставлена - перенести крепление с одной стороны на другую на контрактном мосту.
    И с меня взяли за это 5000, объяснив что работа сложная, пришлось разобрать полностью крепление и переделать его зеркально.
    На драйве http://www.drive2.ru/l/4531935/  все обхохотались что я заплатил за простую работу такие деньги.
    А оказывается, просто сами не в курсе что и как.
    Фото кронштейна до и после переноса

     

    post-35747-0-20337100-1437645043_thumb.jpg

    post-35747-0-48246900-1437645043_thumb.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    И еще оказывается что работа не такая уж и простая!

     

    Ну  как  бы  ничего особо сложного , если есть чем делать.

    Я  вот делал на леворукий  мост крепеж под правый  руль  для  использования как  кондуктор.

     

    post-1040-0-65891800-1437645675_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    ***DEL

    Изменено пользователем Frol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: на 4х колесах

    Так до кучи, с сошками рулевыми то чего ? )). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Низнаю у нас срезал приварил на прульный, всё ходит никаких проблем. Потом мосты с двумя ушами народ в ступор вводят )))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.