Перейти к публикации
Eugen

Установка моста с праворульной машины на леворульную. Перенос кронштейна тяги панара.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Всем добрый день.

     

    Планирую ставить мосты от праворульной машины на свою леворульную машину.

    Знаю, что надо будет переварить кронштейн тяги панара на переднем мосту.

     

    Вопрос - мне надо будет срезать кронштейн со своего леворульного моста и приварить на праворульный мост или можно срезать кронштейн с праворульного моста и просто приварить его на другую сторону?

     

    А, да - забыл уточнить - машина TLC-80.

    Изменено пользователем Eugen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Лучше перекинь внутренности "японца" в свой чулок. Доработать фланец чулка под редуктор не сложно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Нет, так я точно не буду делать.

    Есть негативный опыт таких переделок. Из-за того, что придется выпиливать дырку под моторчик блокировки - в этом месте получается очень узкая прокладка между чулком и редуктором. И из этого места начинает сочиться масло.

     

    Ну и я надеюсь, что на контрактных мостах поворотные шары будут в более лучшем состоянии.

    Изменено пользователем Eugen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Хороший сварщик, залог успеха!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    По маслу - я выкладывал пошаговую инструкцию по замене прокладки РПМ на герметик без снятия (в разделе 70-к вроде). Я при этом ещё и шпильки сменил на новые и посадил на фиксатор.  Надо делать неспеша и нормально. Течь не будет. И в случае с переделкой чулка - дело не в площади плоскости, а в подходе к работе. 

    По шарам - я свои поеденные с бороздой отшлифовал. Фотки - в теме про масло в кулаки.

     

    Но решать конечно тебе.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Спасибо всем за советы.

     

    Хороший сварщик есть.

    С перекидыванием потрохов в старый чулок - тоже понятно, что можно сделать.

     

    Но мой первоначальный вопрос так и остался пока без ответа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Срезать с прульного моста и приварить на другую сторону без доделок не получится. Деталь не встанет как надо зеркально.

    Лучше махнуть внутренности с параллельной ревизией японских потрохов.

    Недавно приобретал передний мост с блокировкой, контрактный, в нем шрусы были не очень уже. С моста слился гуталин. Стало быть сальники полуосей мертвые. А это значит что сколько в япоцкий мост масла не лей, один хрен будет гуталин. К чему это приводит, думаю обьяснять не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Разумеется, будет проведена полная ревизия новых мостов. С заменой не то что всяких там сальников/втулок/подшипников, но и главных пар.

     

    Но еще раз повторюсь - перекидывать потроха в старый чулок - не вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=175364&hl=

     

    Нечто похоже. Но цели совсем другие. Варил по месту. Не опробовано.

    У вас попроще. Кронштейн срезал с праворульного моста и запилил по месту.

     

    Сейчас уже заварил все. Если надо фотографии кронштейна не раньше вторника.

    Изменено пользователем Frol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Да... Серьезные переделки.

    Надеюсь, у меня будет все гораздо проще. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Я б ничего не срезал , проще изготовить новый по образцу, благо там ничего сложного нет - выточить болт из стали 30й и согнуть профилек из листовой стали (ст 3 5ки вполне достаточно ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Я б ничего не срезал , проще изготовить новый по образцу, благо там ничего сложного нет - выточить болт из стали 30й и согнуть профилек из листовой стали (ст 3 5ки вполне достаточно ).

    На 80ке гайка в мосту. Болт не нужно приваривать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    Не было возможности делать отверстие под болт 30. Поэтому срезал старое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 80 лифт ОМЕ+3 бампер ARB 35-е колесья

    срезай со своего и вари на прульный и будет тебе счастье

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    срезай со своего и вари на прульный и будет тебе счастье

    Не хотелось бы так делать.

     

    Ладно, спрошу по другому - есть здесь люди, которые при установке мостов с праворульной машины на леворульную просто переносили кронштейн с одной стороны моста на другую?

     

    То, что можно: а) изготовить самодельный кронштейн; б) срезать кронштейн с одного моста и приварить его на другой - это я понял, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    На 80ке гайка в мосту. Болт не нужно приваривать.

    А, точно , на 80ке еще проще изготовить новый .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80

    Я переваривал кронштейн со своего моста на прворукий.

    Получился универсальный мост)))

    Самое сложное аккуратно срезать кронштейн с леворукого не повредив его.

    А потом аккуратно выставили и приварили 1 год пока все нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 VX араб 1FZFE гбо4(lovatto+OMVL) +2" Lovells 295/75R16

    Не хотелось бы так делать.

     

    Ладно, спрошу по другому - есть здесь люди, которые при установке мостов с праворульной машины на леворульную просто переносили кронштейн с одной стороны моста на другую?

    срезали со старого лрульного, приварили к прульному, год назад. нареканий нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Блин, мужики. Я понял, что с одного моста переварить на другой - нет проблем.

    Меня интересует можно ли на одном и том же мосту отрезать с одной стороны и приварить на другую сторону? Есть кто-нибудь, кто так делал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 80 лифт ОМЕ+3 бампер ARB 35-е колесья

    нет они зеркальные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.