Перейти к публикации
ebabkin

Новая Tesla: полный привод, автопилот, от 3.3сек/сотни

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Будем возить с собой кусок трубы и кувалду! Остановился, забил трубу, намотал ей на конец провод. Вот и заземление!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Будем возить с собой кусок трубы и кувалду! Остановился, забил трубу, намотал ей на конец провод. Вот и заземление!

    Всё решается проще, даже без хирургии. Поверьте специалисту по КЗ и окислившимся контактам :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    от обычной советской розетки а-ля две дырки зарядка не пойдет точно.

    Почему интересно? Чем им глухозаземленная нейтраль не угодила? Как верно заметил Электроник, обмануть эту приблуду элементарно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    А мы сча про какую версию Теслы говорим.?

    Американскую или европейскую.

    Они в принципе разные с разными разьемами .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    Короче, лучший друг Теслы - это автомойка.

    Остальное про зарядку читать тут:

    http://auto.onliner.by/2014/04/22/tesla-model-s-5/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    А мы сча про какую версию Теслы говорим.?

    Американскую или европейскую.

    Они в принципе разные с разными разьемами .

     

    Так ты про разъем что ли??? Не смеши козявки, они и так смешные...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Пока производители не унифицируют батареи и перезарядка электромобиля не превратится в простую смену блока, по сложности сравнимую с обычной заправкой, все это будет забавной игрушкой для фанатов.

    На сегодня зарядка сравнима с обслуживанием паровоза-вода, уголь, растопка...

    Кстати об экологии. А где производить электроэнергию для авто? На ТЭЦ угольных? И где экология? Сквозной КПД будет мизерный. А потом и энергия подорожает и все вернется к 14 центам за км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    Пока производители не унифицируют батареи и перезарядка электромобиля не превратится в простую смену блока, по сложности сравнимую с обычной заправкой, все это будет забавной игрушкой для фанатов.

    На сегодня зарядка сравнима с обслуживанием паровоза-вода, уголь, растопка...

    Кстати об экологии. А где производить электроэнергию для авто? На ТЭЦ угольных? И где экология? Сквозной КПД будет мизерный. А потом и энергия подорожает и все вернется к 14 центам за км.

    Давай по серьезному, а не шапкозакидательски.

    1. Унификация будет. Вопрос времени. Менять батареи врядли будут.

    2. Не ошибусь если скажу что у 70% автомобилей 70% пробега это городские поездки макс 200 км в день. А значит можно кататься вокруг своей заправочной станции, а для дальних поездок выбирать другое авто. Ведь редко кто ездит по городу на 35 симексе и в полном обвесе. Скорее вынужденно. Так что электромобильчик в город.

    3. Электроэнергия- единственный путь для использования энергии ветра, солнца, ядерной, гидро энергетики. И даже натурального газ проще сжигать на ТЭС для электричества, чем возить баллоны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: MMC Pajero 2, Уаз Патриот

    Очень нравится тесла, и техноначинкой и дизайном. Но боюсь что в скором времени будут более актуальны другие авто, как минимум в броне. А так с удовольствием при наличии финансов пересел бы на эту электровеялку, и внукам рассказывал как на заправке заливал какой тотАи92.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC-105 (1HDFTE/AT)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    ждем большой темы, как перевести теслу на ГБО)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Очередной одноразовый "шедевр" от автопрома для стран с путными дорогами.

    У нас эта шняга уйдёт в небытие вслед за ё-фуфло-мобилем.

    Ну мож одну Вольфовичу и подарят :sarcastic_hand:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Крепкий! https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5a67e4bb9a7947bf4228906b?from=newsfeed

     

    ...авто на скорости 104 км/ч врезалось в пожарную машину. По данным агентства, пожарная машина стояла на обочине. В машине Tesla на момент столкновения был один человек.
    «Водитель сообщил, что автомобиль находился на автопилоте. Удивительно, что никто не пострадал! Пожалуйста, будьте внимательны во время вождения!» — сообщает местная служба безопасности
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    там сча вышло официальное обновление. 

    есть режим в меню "насмешка" 2.8 до сотки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.