Перейти к публикации
himeric

Грамотный подбор Главной Передачи с учётом привходящих...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    А расход, да, вырастет на те-же 5-10% ну на дизеле это не так страшно

    Журнал "За рулём" делал замеры на Ниве и каком-то "зубиле" о экономическом эффекте пятой передачи.

    Напомню что четвёртая передача в "классической" МКПП прямая, а пятая аж чего-то там 0,7##.

    Так вот переход с 4 на 5 даёт экономию ВСЕГО в 7% на "зубиле" и 5% на Ниве. Никак почему-то не на 25%.  :biggrin:

    Меньше силовиков и экспедиционников вешай, меньше лифтуй и не увлекайся лаптями - расход особо и не вырастет.

    Двигатель на сотке могучий, поэтому порвать что-нибудь у него сил хватит даже при стоковых парах.

    При действительно могучем моторе ставят пары 3,73. Этакий стандарт для американских пикапов. 3,73 при 32-х стоковых колёсах. А уж толщина валов - не увидишь - не поверишь. Это не мотор у стольника могучий - это трансмиссия сопливая.  :Laie_48:

    http://www.superdutypsd.com/ball_joint_article.php

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: HDJ100L_MTM

    Так вот переход с 4 на 5 даёт экономию ВСЕГО в 7% на "зубиле" и 5% на Ниве. Никак почему-то не на 25%.  :biggrin:

    Меньше силовиков и экспедиционников вешай, меньше лифтуй и не увлекайся лаптями - расход особо и не вырастет.

     

    Про 5-ую спросил не из экономии, а с тем чтобы скорость не сильно просадить при завышенном для радиуса колеса числе ГП.

    И кстати, на сотках 0.7 на автомате, на механике 0.88 похоже на всех коробках.

     

    А момент у движка в пике порядка 500кгс (по паспорту "полка" 430) ну не мало это никак даже для 3тонн, резина не даёт реализовать такой полностью, а пиндосы... да и хрен с ними, нездоровые они...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: HDJ100L_MTM

    http://www.superduty...int_article.php

    Ну да, карданные шарниры вместо шрусов это у них особый шик? :biggrin:

    Изменено пользователем himeric

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

     

    При действительно могучем моторе ставят пары 3,73. Этакий стандарт для американских пикапов. 3,73 при 32-х стоковых колёсах. А уж толщина валов - не увидишь - не поверишь. Это не мотор у стольника могучий - это трансмиссия сопливая.  :Laie_48:

    Действительно, все познается в сравнении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Я бы не стал использовать хатчинсоны в длинной поездке. Я в гаражных условиях перекидывал пару комплектов и понимаю что это такое, хотя только одевал диск. Снимать намного труднее. Нужен спецсьемник. Разбортировать один хатч равно собрать четыре колеса. Кроме этого, все это можно делать только самому, тк шиномонтаж не будет это делать.

    Короче поставить все на нормальные диски, может даже стальные, пару запасок и вперед. С парами будет все ок, баланс будет нормальный, в любом месте колесо перекинут или сам рамкомлектом заделать. Imho

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: HDJ100L_MTM

    Я в гаражных условиях перекидывал пару комплектов и понимаю что это такое, хотя только одевал диск. Снимать намного труднее. Нужен спецсьемник. Разбортировать один хатч равно собрать четыре колеса. Кроме этого, все это можно делать только самому, тк шиномонтаж не будет это делать.

    Я не говорю что всё конфетно, и в разборке тяжелы, ой не спорю, но свои резоны есть, не спьяну брал и не для понтов, а стальных с разборным ободом на 17" к огромному сожалению не видел, только ORW на 16".

    Увижу 17", возьму сразу же взамен штатному литью.

    Мешать же резину и диски разной размерности тоже как-то не правильно, имхо.

    По ряду причин хамповые диски для меня, только город.

    У каждой зверушки свои игрушки(с). :rolleyes:

    Что до веса, то увеличение неподрессоренных масс, судя по замечаниям в тредах, заметно влияет на комфортность (по крайней мере должно влиять), а разрушение элементов трансмисии происходит по другим причинам, впрочем вероятно некоторая зависимость имеется, но и не более.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: HDJ100L_MTM

    Большое спасибо всем принявшем участие в обсуждении.

    Вопрос разъяснён достаточно :punchl: , пожалуй тему можно закрывать.

    С уважением, himeric.

    Изменено пользователем himeric

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.