Перейти к публикации
serg sam

замена двигателя 1KZ-TE левый руль, какой поставить с правого руля?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 33". TLC 95 - был

    Думаю заменить двигатель 1КЗ-ТЕ на своём Прадо 95, 1997 г.в. Левый руль, МКПП, Без кулера.VIN JT111GJ9500004783.

    Двигатель хочу поставить с японской машины, у которой, естественно был правый руль.

     

    С какой машины двигатель мне можно поставить с минимальными переделками? От сурфа, от 78 крузера? От 95 прадика? Но с прадиков они все шли с кулерами, а у меня без. Какие переделки потребуются?

    Что посоветуете?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Выкинуть интеркулер! мозги и коса ваша...переставить трубы, вместо интеркулерных...ни чего сложного!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Выкинуть интеркулер! мозги и коса ваша...переставить трубы, вместо интеркулерных...ни чего сложного!

    +1.Добавлю только-клапанная крышка тож своя нужна(не с кулерного)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    ну да...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 33". TLC 95 - был

    А с чего лучше взять двиг с 78-го или с сурфа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    А с чего лучше взять двиг с 78-го или с сурфа?

    Я с Хайса ставил)Был куллерный тоже-но куллер за мотором(крышка как у нас).Переставил поддон,маслоприемник,трубки на печку,шкивы-были под ручейковый ремень,верхний патрубок в радиатор(на Хайсе с горловиной был).Тнвд свой воткнул.Форсы Найса остались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    выкинуть куллер...АГА!!! и турбину поменять на "без куллерную" не забудь посоветовать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    выкинуть куллер...АГА!!! и турбину поменять на "без куллерную" не забудь посоветовать

    А зачем???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250

    А зачем???

     

    а затем что у ЛР и ПР отличается давление - это раз и втрое отличается давление с I и без него.

    Но поменять все это можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: вологодская область
    • Машина: surf 185 1997г 1kz-te акпп multi-mod,+2" .Т Town Ace Noah,3cte,4wd,fulltime,+1.5"

    с сурфа 185,должен без переделок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    а затем что у ЛР и ПР отличается давление - это раз и втрое отличается давление с I и без него.

    Но поменять все это можно.

    У меня стоит такая турбина.Различие между ними в лопастях холодной крыльчатки-6 против 5 ти.Давление-то регулировка байпаса.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    А может оставить кулер и капот поменять на кулерный? Серега смотри капот если с воздуховодами - до закажи заборники под решетку и оставь кулер...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    А может оставить кулер и капот поменять на кулерный? Серега смотри капот если с воздуховодами - до закажи заборники под решетку и оставь кулер...

    Там комп другой,Назар.Датчики стоят чуть по разному(пара),проводку лопатить немного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Так брать мотор с косой и компом сразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Так брать мотор с косой и компом сразу.

    При таком раскладе-согласен,стоит переделать)

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Назар

    так движок то не с 95го крузака. Капота под кулер нет никакого кроме родного бескулерного. Движки или 78 крузаков или с сурфов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    У прады кулерной заборники в решетке радиатора капот с воздуховодами, "ноздри" как на Сурфах нет.. Капоты одинаковы нет только воздуховодов за решеткой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     Ставить с Прадика 95го кулерного, всместе с кулером и мозгами , проводку оставить родную леворукую (надо немного доработать ее под этот мотор на месте- там не сложно) - это вариант максимум с минимальными переделками и на выходе 145лс, капот менять не надо, докупить гофру и пару дефлекторов

     от 185 кулерного тоже можно весь этот комплект взять но надо будет перетусовать пины под мозги сурфовские и пропадет функция 2pn

     от 185 безкулерного встанет 1в 1 как родной  но мозги и проводка штатные

     самый дешевый вриант это мотор от хайса но портребуется немного гайки покрутить меняя обвеску

     от 78 и 130го тоже подойдет с объемом работы как при хайсовском варианте но они старше и дороже  

     

     все это из личного опыта 

     ЗЫ в пикапа поставил первый вариант  :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     не стоит брать мотор  1КЗТi который с сервоприводом на дроссельной заслонке , дорого и много чего не подойдет( коллектора, ТНВД...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 33". TLC 95 - был

    Ставить с Прадика 95го кулерного, всместе с кулером и мозгами , проводку оставить родную леворукую (надо немного доработать ее под этот мотор на месте- там не сложно) - это вариант максимум с минимальными переделками и на выходе 145лс, капот менять не надо, докупить гофру и пару дефлекторов

     от 185 кулерного тоже можно весь этот комплект взять но надо будет перетусовать пины под мозги сурфовские и пропадет функция 2pn

    прадики 95-е, с ПР, идут я так понял все с АКПП, а у меня МКПП, поэтому там геморрой наверно выйдет с проводкой и мозгами Изменено пользователем serg sam

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.