Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Я  сделал сошку  на  кулак  80ки  под 4"  лифт , которую отломать будет очень и  очень сложно . Скоро покажу  её .  

     

    Она дружит с датчиком ABS?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Она дружит с датчиком ABS?

    Пока нет , но будет версия и для абс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Пока нет , но будет версия и для абс

    Ёоу, у меня тоже АБС, да еще и работает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Пока нет , но будет версия и для абс

    Ждем)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
    • Машина: TLC 105
    руль немного смотрит косо, чтобы не было нежданок, проверяем мы шлицы

    Это значит надо снять рулевое колесо и посмотреть? Ну а если действительно шлици скрутило, то чё делать то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Это значит надо снять рулевое колесо и посмотреть?

     Ну и здоров ты в руль цыпляться :) .

    Ну а если действительно шлици скрутило, то чё делать то?

     Самое прискобное, что руль, вал рулевого колеса, не при делах.  Сворачивает вал рулевого редуктора, там где он с сошкой сопряжен. Можно взять фонарик и внимательно попытаться это дело увидеть, но реально видно становится при разборе редуктора, смотри сооб№10 выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    О, темку подняли. Сергей, что выяснил ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Land Cruiser 80

    Тоже руль сместился после покатушек, не могу найти в чем проблема, тяги прямые, шлицы на сошке вроде тоже, наконечники все целые. Но появился от редуктора скрежет на неровностях как в подводной лодке. Хз может че на раме лопнуло, буду снимать смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Но появился от редуктора скрежет на неровностях как в подводной лодке. Хз может че на раме лопнуло, буду снимать смотреть.

    Если все  целое , то лопнул кронштейн панары  и  рама  под редуктором  . Вернее  лопнули  они  давно , просто сейчас трещины  уже  глобально разрослись.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Land Cruiser 80

    Если все  целое , то лопнул кронштейн панары  и  рама  под редуктором  . Вернее  лопнули  они  давно , просто сейчас трещины  уже  глобально разрослись.  

    Да, там еще при повороте руля даже без нагрузки както рама сильно гуляет по отношению к двигателю. Стетоскопом слушал что где, звук идет от верхней части редуктора, такчие четкие щелчки. Вобщем вскрытие покажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вобщем вскрытие покажет.

    Думаю там будет хуже чем вот здесь

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=131048&p=2513814

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Land Cruiser 80

    Думаю там будет хуже чем вот здесь

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=131048&p=2513814

    Во, да! Когда слушал где хрустит, еще даже вспомнил, что гдето у тебя читал, потому и подумал, что рама лопнула. Тут тока остается надеяться, что внутри меньше, т.к. я хз даже как туда подлезть, а двигатель вынимать, ну совсем не хочется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Вот у меня тоже что-то скрежещет на сильных неровностях. Грешил на амортизаторы, стабилизаторы и т.д. Теперь вот думаю, надо бы редуктор рулевой снять и под ним посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
    • Машина: TLC 105

    А смещение рулевого колеса возможно с отклонением при движении или без такового?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Подыму старую тему.

    На выходных от относительно небольшого удара в правое колесо,руль сместился на 75-90 градусов.Тяга рудевая имеет прогиб примерно 5 мм,стоит сошка  от Ярослава,вроде бы осталась на месте,не согнулась,задняя тяга тоже ровная,остается вал рулевого редуктора.

     Но как то не верится что это  он провернулся на шлицах,вал наверное усиленный,машина 2007 года.Правда колесики стоят 37 дюймовые.

    Вопрос,было у кого то что усиленный вал скручивало?

    И чтоб снять сошку с вала нужно снимать редуктор рулевой или можно без снятия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Снимай тягу, снимай сошку с вала (она снимается без снятия редуктора). На валу будет видно, скрутило шлицы или нет, а сошку выправляй, и возможно усиливай. У меня вал (обычный не усиленный) был слегка провернут, наверное на один зуб смещение, и ничё ездил и все нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81
    Только что, andrey105n сказал:

    Подыму старую тему.

    На выходных от относительно небольшого удара в правое колесо,руль сместился на 75-90 градусов.Тяга рудевая имеет прогиб примерно 5 мм,стоит сошка  от Ярослава,вроде бы осталась на месте,не согнулась,задняя тяга тоже ровная,остается вал рулевого редуктора.

     Но как то не верится что это  он провернулся на шлицах,вал наверное усиленный,машина 2007 года.Правда колесики стоят 37 дюймовые.

    Вопрос,было у кого то что усиленный вал скручивало?

    И чтоб снять сошку с вала нужно снимать редуктор рулевой или можно без снятия.

    Что значит "усиленный" вал?

    Я не смог сошку с редуктора снять съемником, без снятия редуктора с рамы. И даже когда снял, то тоже перепробовал кучу съемников и ничего не получилось. Единственный способ, который мне помог - это в прессе. Давил на вал, пластины с ромбообразной выемкой, нужной толщины, подсунул между корпусом редуктора и сошкой. Давил конским усилием, товарищ снизу не удержал редуктор и он ебн...ся со страшным грохотом на пол, но это не страшно, главное чтоб шлицы не замяло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    6 минут назад, Crankshaft сказал:

    Что значит "усиленный" вал?

    Это значит нового образца, после 2005 года, более толстый.

    18 минут назад, andrey105n сказал:

    И чтоб снять сошку с вала нужно снимать редуктор рулевой или можно без снятия.

    И без снятия будет видно, над сошкой должно быть видно шлицевое на валу, относительно него и смотрите скрутку.

    20 минут назад, andrey105n сказал:

    стоят 37 дюймовые.

    Вопрос,было у кого то что усиленный вал скручивало?

    Скрутить можно всё, что угодно, особенно с такими колесами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Что интересно : правая сторона выглядит более внушительней, крепче, а чулок в этом месте гнется на раз. Дедовским способом ( строительным отвесом ) не затягия до "развальщиков"  прикинь ровность, а уж если смахивает на гнутость, тогда на стенде будет видно все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Да уж,немного предстоит возни с машиной,и это первый выезд после замены порваной пары.

    И удар был как то не ожиданно на маленькой скорости до 20км/ч.Просто отвлекся рассматривая красоту гор,а руль толком не держал,расслабился после серьезного участка пути.При ударе руль вправо сделал несколько оборотов ну машину струсануло хорошо.Смещение руля заметил на асфальте и то не сразу.

    Раньше удары были намного сильнее и все было нормально,у друзей на 80-ках шрусы срезало по шлицевую на флянцах а руль не смещался.Чудеса.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.