Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Амурская область
    • Машина: Toyota Hilux. 130G

    Ребята подскажите пожалуйста у меня Двигатель 2LT я хочу поставить 3VZ 2 литровый много меня ждет изменений и стоит ли вообще такой штукой заморачиваться 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G5 с 5VZ теперь мостовой

    Не стоит!

    Стоит 5vz!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: Toyota Hilux. 130G

    5VZ  сильно много он кушает 

    Изменено пользователем DarkAngel....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    5мяу ест меньше 3мяу.

    2лт откапиталить и ездить дальше. Или кзт поставить. 

    Цель то какая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: Toyota Hilux. 130G

    5мяу ест меньше 3мяу.

    2лт откапиталить и ездить дальше. Или кзт поставить. 

    Цель то какая?

    У нас морозы под 40 и дизель плохо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Не глушить )))

    Я бы 5мяу поставил, раз так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Братск
    • Машина: кантер кран-борт. ниссан тиида крузер80

    кто тебе сказал что дизель плохо? настоящий джип может быть только дизельным. при определенной подготовке заводиться в любой мороз у меня до -60 заводиться без проблем только долго прогреваеться.. на холостых греть практически бесполезно  только на оборотах температура начинает подниматься .. а зажигалка в - 25 уже не заведеться без подогрева и подогрев греет только железо а у масла температура такая же как на улице т.е первые минуты двигатель пашет на сухую что сами понимаете не есть хорошо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: Toyota Hilux. 130G

    кто тебе сказал что дизель плохо? настоящий джип может быть только дизельным. при определенной подготовке заводиться в любой мороз у меня до -60 заводиться без проблем только долго прогреваеться.. на холостых греть практически бесполезно  только на оборотах температура начинает подниматься .. а зажигалка в - 25 уже не заведеться без подогрева и подогрев греет только железо а у масла температура такая же как на улице т.е первые минуты двигатель пашет на сухую что сами понимаете не есть хорошо

    Бензинка -25 не заведеться не поверю 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    кто тебе сказал что дизель плохо? настоящий джип может быть только дизельным. при определенной подготовке заводиться в любой мороз у меня до -60 заводиться без проблем только долго прогреваеться.. на холостых греть практически бесполезно  только на оборотах температура начинает подниматься .. а зажигалка в - 25 уже не заведеться без подогрева и подогрев греет только железо а у масла температура такая же как на улице т.е первые минуты двигатель пашет на сухую что сами понимаете не есть хорошо

    коптилка в -60 ? После ночи ? Разве что на солярке арктика и с электроподогревом.

    Бензинка заводится в -43 на правельном масле без проблем без подогрева, сам проверял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @@DarkAngel....,
     
     Темы  с названием "  нужна помощь "  обычно создают когда  она реально требуется  ,  те  когда ты  например на дороге  сломался или застрял где-то .
     
    А  тебе  не помощь нужна ,  тебе  нужно просто воспользоваться  поиском  и ты  легко найдешь на этом форуме  все  ответы  на свои вопросы  .
    Вот тебе инструкция по пользованию поиском  .
    %D0%BF%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA%2B%D0%B1%
     


    настоящий джип может быть только дизельным.

    Ты  глубоко заблуждаешься  .  И не  стоит в  очередной  раз на форуме  поднимать вопрос бензин-дизель .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    а зажигалка в - 25 уже не заведеться без подогрева

    Ну как то  не так совсем.

     

    Бензинка заводится в -43 на правельном масле без проблем без подогрева, сам проверял

     в минус 43 не пробовал, но до 33 заводил, без подогревов и  на масле 10W40.  машина стоит всегда на улице.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)

    Переделывать из дизеля в бензин довольно сложно, я прикидывал для такого гемороя лучше иметь бензинового донора. На твоем месте я бы поставил контрактный дизель, помощнее и посовременнее 5л например. Темы есть изучай !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    помощнее и посовременнее 5л например.

    Ага ,  только контрактный  5l  стоит дороже самого сурфа , который  у  ТС  имеется  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)

    Ага ,  только контрактный  5l  стоит дороже самого сурфа , который  у  ТС  имеется  .  

    Ну это второй вопрос)))) Можно отремонтировать то овно, что стояло, казет примостить итд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Проще продать дизеля и купить бензинку, только жрет она больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    У нас морозы под 40 и дизель плохо 

    У нас тоже -40 не редкость и что дизель это плохо, я как-то не заметил и вообще имея под рукой 2 почти одинаковые машины, только одна дизель, а вторая бензин, разницы почти не ощущаю. Да бензинка греется быстрее, но дизель меньше жрет + солярка не с заправки, в итоге эксплуатация дизеля для меня выходит сильно дешевле. Заводятся они одинаково что в -30 что в -40, вообще я убежден что если машина (любая) не заводится в -30 с первого раза, значит она сломана и нуждается в срочном ремонте, все остальные рассуждения бред и басни нерадивых владельцев и криворуких механиков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    У нас тоже -40 не редкость и что дизель это плохо, я как-то не заметил и вообще имея под рукой 2 почти одинаковые машины, только одна дизель, а вторая бензин, разницы почти не ощущаю. Да бензинка греется быстрее, но дизель меньше жрет + солярка не с заправки, в итоге эксплуатация дизеля для меня выходит сильно дешевле. Заводятся они одинаково что в -30 что в -40, вообще я убежден что если машина (любая) не заводится в -30 с первого раза, значит она сломана и нуждается в срочном ремонте, все остальные рассуждения бред и басни нерадивых владельцев и криворуких механиков.

    :friends: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    У нас тоже -40 не редкость и что дизель это плохо, я как-то не заметил и вообще имея под рукой 2 почти одинаковые машины, только одна дизель, а вторая бензин, разницы почти не ощущаю. Да бензинка греется быстрее, но дизель меньше жрет + солярка не с заправки, в итоге эксплуатация дизеля для меня выходит сильно дешевле. Заводятся они одинаково что в -30 что в -40, вообще я убежден что если машина (любая) не заводится в -30 с первого раза, значит она сломана и нуждается в срочном ремонте, все остальные рассуждения бред и басни нерадивых владельцев и криворуких механиков.

    +100500!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.