Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    и датчик ТОЖ вообще в другом месте стоит.

    интересно где они теперь...

    Изменено пользователем techmicha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково
    • Машина: 3VZE

    интересно где они теперь...

    Справа сверху Т-образный кусок трубы в него через переходник снизу вкручен датчик. Все теперь на виду и легко доступно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково
    • Машина: 3VZE

    Новая шутка от раннера, сегодня тащил на тросу заглушенгый пикап жены в сервис. Дотащил без проблем. Вышел из машины, заглушил и тут рванул радиатор. Треснус верхний пластик. ТОЖ был в норме. На пробку грешить или на помпу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31

    Новая шутка от раннера, сегодня тащил на тросу заглушенгый пикап жены в сервис. Дотащил без проблем. Вышел из машины, заглушил и тут рванул радиатор. Треснус верхний пластик. ТОЖ был в норме. На пробку грешить или на помпу?

    Пробка радиатора есс-но. Должно быть 0,9кг/см2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    А разве радиатор с пластиком?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Дубли с пластиком.Оригинал из латуни

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    сам радиатор может быть фуфло. да и какое давление должно быть в системе, чтобы пластик нормальный порвало, а не патрубки выбило или соты развернулись. мне пластиковые бачки вапще никогда не нравились... но пробку проверить - не долго.

    Дотащил без проблем. Вышел из машины, заглушил и тут рванул радиатор.

    нагрел доусёру двигатель и резко заглушил. ОЖ вскипела МОМЕНТАЛЬНО везде где могла. разумеется давлению надо было куда то деться.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    нагрел доусёру двигатель и резко заглушил. ОЖ вскипела МОМЕНТАЛЬНО везде где могла. разумеется давлению надо было куда то деться.... 

    вообще не должно так быть, с нормальной крышкой и герметичной системой в бачок все должно выдавить. правда может быть забита трубка в расширительный бачок, забивало однажды, но у меня через крышку на улицу выдавило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково
    • Машина: 3VZE

    Была такая хрень кстати год назад, тоже при первых морозах. Вышел на заправке, заглушил, приходу под машиной фонтан. Тогда все старые патрубки и трубку в развале движка разорвало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g

    почитал тему, звездец у тебя проблем! может ты их притягиваешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    почитал тему, звездец у тебя проблем! может ты их притягиваешь?

    Плюсую.Может тебе в церковь сходить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron
    ТОЖ был в норме. На пробку грешить или на помпу?

    Датчик не на блоке. Плохая циркуляция, локальное кипение, пробка сбросить не успела.

    Изменено пользователем VVA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково
    • Машина: 3VZE

    Запутался со сцепой HELP! Тут нашел номер 31250-35200, а экзист 21250-35160. Какой из них на дорестайл? Какие размеры?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Навскидку не скаже, посмотри, какой номер айсина предлагает экзист, у айсина в инфе диаметр есть. Тот, что меньше - дорестайл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    вообще не должно так быть, с нормальной крышкой
     это ключевой момент.

    хотя при кипении давление может расти быстрее чем пробка сбрасывает - через нее же не газы в первую очередь пойдут , а ОЖ. газы уже пожже до пробки доберутся. а жидкости клапан большее сопротивление оказывает чем газу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Запутался со сцепой HELP! Тут нашел номер 31250-35200, а экзист 21250-35160. Какой из них на дорестайл? Какие размеры?

    Экзист на мой выдает такой номер 31250-35160, дорестайл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково
    • Машина: 3VZE

    Экзист на мой выдает такой номер 31250-35160, дорестайл.

    у них еще и профиль ступицы разный 21х28,8 и 21х29,8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково
    • Машина: 3VZE

    Всем привет, попал под сильный ливень сейчас и стрелка тахометр перестала уходить за 1500 об. Как только 1600, так сразу следует сброс вниз. Как на дизеле, тока там перезапуск ом временно лечится, в тут нет... Где смотреть? Вода в топливом фильтре? Что это за глюк такой? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.