Spheruum 32 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: KZJ73 -Восстанавливаю! #381 Опубликовано: 14 ноября 2016 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис86 12 Откуда: Ханты-Мансийск Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика. #382 Опубликовано: 15 ноября 2016 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
techmicha 112 Откуда: Ижевск Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в. #383 Опубликовано: 15 ноября 2016 (изменено) и датчик ТОЖ вообще в другом месте стоит. интересно где они теперь... Изменено 15 ноября 2016 пользователем techmicha Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hoggg 0 Откуда: Щелково Машина: 3VZE #384 Опубликовано: 17 ноября 2016 интересно где они теперь... Справа сверху Т-образный кусок трубы в него через переходник снизу вкручен датчик. Все теперь на виду и легко доступно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hoggg 0 Откуда: Щелково Машина: 3VZE #385 Опубликовано: 30 ноября 2016 Новая шутка от раннера, сегодня тащил на тросу заглушенгый пикап жены в сервис. Дотащил без проблем. Вышел из машины, заглушил и тут рванул радиатор. Треснус верхний пластик. ТОЖ был в норме. На пробку грешить или на помпу? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MozG 25 Откуда: Калуга Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31 #386 Опубликовано: 30 ноября 2016 Новая шутка от раннера, сегодня тащил на тросу заглушенгый пикап жены в сервис. Дотащил без проблем. Вышел из машины, заглушил и тут рванул радиатор. Треснус верхний пластик. ТОЖ был в норме. На пробку грешить или на помпу? Пробка радиатора есс-но. Должно быть 0,9кг/см2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 126 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #387 Опубликовано: 1 декабря 2016 А разве радиатор с пластиком? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 84 Откуда: Кудымкар Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А #388 Опубликовано: 1 декабря 2016 Дубли с пластиком.Оригинал из латуни Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #389 Опубликовано: 1 декабря 2016 сам радиатор может быть фуфло. да и какое давление должно быть в системе, чтобы пластик нормальный порвало, а не патрубки выбило или соты развернулись. мне пластиковые бачки вапще никогда не нравились... но пробку проверить - не долго. Дотащил без проблем. Вышел из машины, заглушил и тут рванул радиатор. нагрел доусёру двигатель и резко заглушил. ОЖ вскипела МОМЕНТАЛЬНО везде где могла. разумеется давлению надо было куда то деться.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
techmicha 112 Откуда: Ижевск Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в. #390 Опубликовано: 1 декабря 2016 нагрел доусёру двигатель и резко заглушил. ОЖ вскипела МОМЕНТАЛЬНО везде где могла. разумеется давлению надо было куда то деться.... вообще не должно так быть, с нормальной крышкой и герметичной системой в бачок все должно выдавить. правда может быть забита трубка в расширительный бачок, забивало однажды, но у меня через крышку на улицу выдавило. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hoggg 0 Откуда: Щелково Машина: 3VZE #391 Опубликовано: 1 декабря 2016 Была такая хрень кстати год назад, тоже при первых морозах. Вышел на заправке, заглушил, приходу под машиной фонтан. Тогда все старые патрубки и трубку в развале движка разорвало. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
girevik 16 Откуда: аркалык Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g #392 Опубликовано: 1 декабря 2016 почитал тему, звездец у тебя проблем! может ты их притягиваешь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 84 Откуда: Кудымкар Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А #393 Опубликовано: 1 декабря 2016 почитал тему, звездец у тебя проблем! может ты их притягиваешь?Плюсую.Может тебе в церковь сходить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VVA 6 Откуда: Москва Машина: Kyron #394 Опубликовано: 1 декабря 2016 (изменено) ТОЖ был в норме. На пробку грешить или на помпу? Датчик не на блоке. Плохая циркуляция, локальное кипение, пробка сбросить не успела. Изменено 1 декабря 2016 пользователем VVA Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hoggg 0 Откуда: Щелково Машина: 3VZE #395 Опубликовано: 7 декабря 2016 Запутался со сцепой HELP! Тут нашел номер 31250-35200, а экзист 21250-35160. Какой из них на дорестайл? Какие размеры? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomp4fx 36 Откуда: Москва, Речной вокзал Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap #396 Опубликовано: 7 декабря 2016 Навскидку не скаже, посмотри, какой номер айсина предлагает экзист, у айсина в инфе диаметр есть. Тот, что меньше - дорестайл. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #397 Опубликовано: 8 декабря 2016 вообще не должно так быть, с нормальной крышкой это ключевой момент.хотя при кипении давление может расти быстрее чем пробка сбрасывает - через нее же не газы в первую очередь пойдут , а ОЖ. газы уже пожже до пробки доберутся. а жидкости клапан большее сопротивление оказывает чем газу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
techmicha 112 Откуда: Ижевск Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в. #398 Опубликовано: 8 декабря 2016 Запутался со сцепой HELP! Тут нашел номер 31250-35200, а экзист 21250-35160. Какой из них на дорестайл? Какие размеры? Экзист на мой выдает такой номер 31250-35160, дорестайл. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hoggg 0 Откуда: Щелково Машина: 3VZE #399 Опубликовано: 8 декабря 2016 Экзист на мой выдает такой номер 31250-35160, дорестайл. у них еще и профиль ступицы разный 21х28,8 и 21х29,8 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hoggg 0 Откуда: Щелково Машина: 3VZE #400 Опубликовано: 15 августа 2018 Всем привет, попал под сильный ливень сейчас и стрелка тахометр перестала уходить за 1500 об. Как только 1600, так сразу следует сброс вниз. Как на дизеле, тока там перезапуск ом временно лечится, в тут нет... Где смотреть? Вода в топливом фильтре? Что это за глюк такой? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах