Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    привет, купил мотор с пробегом больше 300ткм с заведомо мертвой турбиной. пока ищется компрессор, хотел провести кое-какой ремонт. снял крышку клапанную и кожух ремня ГРМ. ситуация с клапанами следующая. все впускные клапана за исключением одного, требуют уменьшения зазора на пару десяток, а один аж на 0.45мм. выпускные все в норме зазор 0.3-0.4 мм. ремень под замену, ролик тоже. состояние распредвала очень хорошее, практически нет износа, двигатель внутри чистый без черных отложений и копоти под крышкой вообще нет. 
    что смущает. во первых слишком легкое (на мой взгляд) вращение коленвала за маховик, конечно, мотор 6ти цилиндровый и вращаться должен достаточно плавно, но все же с определенным усилием. второе - это увеличенный на 0.1-0.45мм зазор во впускных клапанах. при сильно изношенной турбине, возможно впускные клапана обросли нагаром и на фаску попало много дряни всякой, что прихлопалась на ней и зазор вырос от этого. на выпускных все сгорало, возможно... 
    мне не хочется снимать головку, возможно достаточно отрегулировать клапана. поделитесь опытом пожалуйста.

    post-3665-0-81473300-1415692310_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    У дизелей тепловые зазоры клапанов не увеличиваются , а наоборот уменьшаются при эксплуатации . Так что это не причина для паники

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    откуда тогда такие зазоры на впуске? явно они не были установлены такие. стало быть увеличились.

    Изменено пользователем Rubtsov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    откуда тогда такие зазоры на впуске? явно они не были установлены такие. стало быть увеличились

    При эксплуатации у дизеля зазоры уменьшаются . Отрегулируй увеличенный зазор и всех делов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    ну прям для полной уверенности скинуть голову, притереть клапана и заменить маслосъемные колпачки, естественно после сборки отрегулировать зазоры в клапанном механизме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    +1

    Я за снять-поставить голову и открутить поддон. Делов на сутки с перекурами, зато потом головка не болит :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Ребята , а какой в этом смысл?? Голову легко скинуть и на машине. Заведет двиг и тогда будет видно стоит в него лезть или нет ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    привет, купил мотор с пробегом больше 300ткм с заведомо мертвой турбиной. пока ищется компрессор, хотел провести кое-какой ремонт. снял крышку клапанную и кожух ремня ГРМ. ситуация с клапанами следующая. все впускные клапана за исключением одного, требуют уменьшения зазора на пару десяток, а один аж на 0.45мм. выпускные все в норме зазор 0.3-0.4 мм. ремень под замену, ролик тоже. состояние распредвала очень хорошее, практически нет износа, двигатель внутри чистый без черных отложений и копоти под крышкой вообще нет. 

    что смущает. во первых слишком легкое (на мой взгляд) вращение коленвала за маховик, конечно, мотор 6ти цилиндровый и вращаться должен достаточно плавно, но все же с определенным усилием. второе - это увеличенный на 0.1-0.45мм зазор во впускных клапанах. при сильно изношенной турбине, возможно впускные клапана обросли нагаром и на фаску попало много дряни всякой, что прихлопалась на ней и зазор вырос от этого. на выпускных все сгорало, возможно... 

    мне не хочется снимать головку, возможно достаточно отрегулировать клапана. поделитесь опытом пожалуйста.

    Ты сначала сними шайбы и измерь их толщину (шайбы идут в номинале от 2.15 до 3.15). Правильно выше написали, с пробегом зазоры уменьшаются. Того, что при неисправной турбине может закидать посадочные клапана, очень похоже на сказку. Даже если из турбина ручьем лила бы масло, то на оборотах это бы все вылетало из цилиндров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Братск
    • Машина: кантер кран-борт. ниссан тиида крузер80

    сокрее всего выработка на стаканах толкателей  они во время работы двигателя вращаються и выработка идет неравномерно . сними распред вал только пометь шайбы и промерь штанги и стаканы бывает и штанги съедает последний регулировочный размер 3.30 ежели не вписываеться то без разборки только точить  увеличенные из клапана ямз 238-236-240

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Братск
    • Машина: кантер кран-борт. ниссан тиида крузер80

    к. вал и должен вращаться от руки легко он же лежит в маслянной ванне без зажима вкладышей и при расточке к. вала по талмуду даеться -5 соток

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    к. вал и должен вращаться от руки легко он же лежит в маслянной ванне без зажима вкладышей и при расточке к. вала по талмуду даеться -5 соток

    Книжку купите. Коленчатый вал лежит в ванне с пеной для ванн :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Книжку купите. Коленчатый вал лежит в ванне с пеной для ванн

    Ну не стоит смеяться , это просто сленг местячковый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    снял головку, не выдержал. ничего не мерял пока, но внутривсе выглядит так же отлично, как и снаружи. починю головку, дальше не полезу.

    post-3665-0-88468600-1415728378_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    снял головку, не выдержал. ничего не мерял пока, но внутривсе выглядит так же отлично, как и снаружи. починю головку, дальше не полезу.

    Даже хон заводской виден! Я бы колечки в таком случае с вкладышами шатунными поменял! За 300 тыс. Они наверняка подсели. Да и потом, если верить информации форума то вкладыши с завода не очень хорошие! Тема у вадуса есть! Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    Поменяешь колечки, тыщ пясят масло жрать будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Во, уже меньше головной боли. Молодец. Прокладку только под головку подбери с нужной толщиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Седла головы может придется шарошить, не факт,что не начали подгорать,на клапанах править фаску,опять же,если есть куда править. И не забываем,что  износ 0.2мм по гильзе-далее расточка на след рем размер.Пока двигатель на столе лучше скинуть поддон и вытащить поршня для замеров и ревизии.Ждем конкретные замеры,а не эпитеты хорошо,отлично,заепися...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    да, прокладку надо с 3мя прорезями, сальники клапанов, всякие колечки на форсунки и прочие гаскеты. хон виден на цилиндрах, это значит зеркало не набило еще. износ надо померять. думаю кольца с вкладышами следующий этап будет тысяч еще через 300))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Болты, если не ошибаюсь, одноразовые!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    снял головку, не выдержал. ничего не мерял пока, но внутривсе выглядит так же отлично, как и снаружи. починю головку, дальше не полезу.

    Санек,ты не лентяй!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.