Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Săcele
    • Машина: TLC 80, FJ-Cruiser TRD

    Есть котлета. Хочу поменять мотор.

    Есть перевернутая ТЛК95 и хочу взять с нее мотор 1KDFTV (есть все комплектующие).

    Хочу ваших советов по поводу внедрения этого мотора.

    спасибо

     

    93dfde4c6a6233ddb22d287fa482fec152890a19

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    А чего советовать, бери да ставь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопьевск
    • Машина: tlc80 тлк200 дизель

    электроники только дофига 

    это для котлеты минус 

    герметизировать надо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Săcele
    • Машина: TLC 80, FJ-Cruiser TRD

    да, конечно есть сомнения. Поэтому и спрашиваю, может кто-то сталкивался с такой переделкой.

     

    Минусы: много электроники, имобилайзер, компьютер

    Плюсы: больше лошадиных сил (против 1KZT) и Нм, возможность чиповать,...

     

    Вопрос еще в том что помимо мотора нужно брать с донорской машины? Я думаю что мотор + проводку целиком + замок зажигания + компьютер + щиток приборов

    правильно думаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

      если с акпп то придумай  как обмануть мозги и приборку, они берут данные о скорости от АБСа  который в свою очередь со своих датчиков, климат-контроль влияет на работу мозгов

     но если все  получится то :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопьевск
    • Машина: tlc80 тлк200 дизель

    думаю мозги обмануть не получиться там один комп на двигло и коробку

    я бы удлинил косу и комп со всей электроникой к потолку приделал по возможности герметизировать

    можно и панель приборов извратиться наверх убрать котлета же 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Драйвер форсунок - отдельный блок, в зависимости от рестайлинга может стоять под капотом или в ногах пассажира. Формирует сигнал на форсунки амплитудой до 50В, его надо особо гидроизолировать. Проводка подторпедная нужна, в частности на электропедаль газа. Управление геометрией турбины тоже страдает в бродах, где то у нас даже тема была, парни боролись.

     

    Сигнал с блока АБС должен выходить аналогичный сигналу с коробки и по амплитуде и по частоте, так что здесь должно быть все просто. С климатом тоже просто, при сигнале АС - приподнимает чуть обороты, а при тапке в пол эбу отключает компрессор кондера, другой связи не знаю.

     

    Ну а про тапку в пол - разница в 1кз и 1кд большая и заметная, есть смысл морочиться. И в езде, и в расходе, существенная. Единственное что 1кз на оборотах до 1100 едет хуже чем 5л, а 1кд на оборотах до 1000 едет еще хуже чем 1кз. Если низовая тяга постоянно нужна - имеет смысл подумать про понижение понижайки.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Săcele
    • Машина: TLC 80, FJ-Cruiser TRD

    забыл уточнить что коробка механика, звиняйте!

    поэтому думаю оставить колокол от 3-х литровой коробки и установить  коробку с раздаткой - от 2ЛТ (тяговую)

     

    мне нужен выход с раздатки на 80-ые мосты.

     

    меняет суть дискуссии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    С климатом тоже просто, при сигнале АС - приподнимает чуть обороты, а при тапке в пол эбу отключает компрессор кондера, другой связи не знаю.
     В данном случае утверждать не могу по тому как сам не ставил КД, но ребята ставили его в 95го Прадика леворукого без климат контроля и столкнулись с проблемами.

     ставить коробку от 70ки р151ю с КЗТовским колоколом, 

     

     но интересно как себя будут вести себя мозги мотора если они автоматные, ведь там наверняка антибукс и пр электрические зависимости, наверно стоит поискать мозги от мкпп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

     

     

     но интересно как себя будут вести себя мозги мотора если они автоматные, ведь там наверняка антибукс и пр электрические зависимости, наверно стоит поискать мозги от мкпп

     

     

    Да ничего там сверхестественного в 95м прадике нет, в свое время когда собирался себе 5л менять изучал вопрос подробно про 1кд от 95 прадика, все просто как ситцевые трусы. Самое сложное у топикстартера будет найти маховик и колокол.

     

    Там наоборот, засада есть в мозгах от мкпп, я писал тут про эту засаду, сейчас поищу.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Тему не нашел, скурилась куда то. Суть в том, что на коробке мкпп р151 у дизельного 95го есть датчик включения первой передачи. Он нужен для ограничения мощности двс на первой передаче, ну чтобы там не дергало, не буксовало и вообще трансмиссию не рвать. Так вот - он постоянно замкнут на массу и размыкается только при включении первой передачи. Если выход с эбу на этот датчик не закоротить на массу, то машина думает что все время поливаем на перовй и ограничивает мощность двс. Информация 146%.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    @@peress, как интересно,  хитрые японцы чем менять слабую коробку и раздатку  принудительно ограничили крутящий момент. а я думал зачем датчик на включение первой передачи на коробках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Săcele
    • Машина: TLC 80, FJ-Cruiser TRD

    ребята, на  донорской механика и на котлете ставлю механику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    ребята, на  донорской механика и на котлете ставлю механику.

     

    Тогда прочитай внимательно пост №12, про датчик первой передачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопьевск
    • Машина: tlc80 тлк200 дизель

    Я бы замкнул навсегда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    кстати точно такая же ситуация с первой передачей и ограничением мощности на тлк100 1хд-фте мкп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Парни!

    А будет ли машина ТЛС70 ТР2, если в нее поставить мотор 1KDFTV, соответствовать техтребованиям?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее

    Иваныч читай ВНИМАТЕЛЬНО ТТ

    Раздел ТР2

                Двигатель.

    6.1.              Разрешается применение любых бензиновых или дизельных двигателей, в том числе оборудованных системами наддува воздуха, устанавливаемого производителем на одну из модификаций данной модели автомобиля. 

    ТЛС70 это прадо, ТЛС90 ,120 это тоже прадо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    В моем свидетельстве о регистрации написано что машина Тойота Ленд Крузер и тд

    То что Прадо - не написано.

    Если следовать твоей логике, то мне можно от любого Ленд крузера ставить мотор,

    и от ТЛС200.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.