Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ТЛС70 это прадо, ТЛС90 ,120 это тоже прадо 

    Сильно за уши притянуто .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Tundra, LJ70

    Парни!

    А будет ли машина ТЛС70 ТР2, если в нее поставить мотор 1KDFTV, соответствовать техтребованиям?

     

    Иваныч, ну это же зависит от того, КТО и КАК техтребования читать будет ;)

    Если читать "в лоб", то нельзя, т.к. именно такой мотор ни на одну модификацию 70-к никогда не ставился. Можно конечно порассуждать, что 1KD - это тот же 1KZ, но только с CR. И вот здесь уже все очень сильно будет зависеть от читающего и допускающего до участия...

     

    Ставь 1GR, его еще с 2008 года начали на 70-ки ставить для арабов. Причем и на кузова SoftTop:

    http://www.japancats.ru/toyota/Group.aspx?Model=8df995b7-3e62-4645-90cc-c9c8946ef834&Title=GRJ71L-KJMRKV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Ставь 1GR

    +AISIN A340? Ииии....

    Андрей (AZIAT) прокомментируй, плиззз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Андрей (AZIAT) прокомментируй, плиззз

    Про 1жр ?

    По моему  мнению идеальный  мотор для  спорта  - легкий  ,  компактный ,  мощный  , с  герметичным  приводом грм  .

    Я  вообще  не понимаю почему  в  ТР 1 и ТР2  70ки до сих пор на  допотопных казетах ездят ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Tundra, LJ70

    +AISIN A340? Ииии....

    Зачем?.. Обычная H150, которая с этим мотором и идет для арабов. Хотя можно и автомат конечно, это уже кому как нравится :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Tundra, LJ70

    Про 1жр ?

    По моему  мнению идеальный  мотор для  спорта  - легкий  ,  компактный ,  мощный  , с  герметичным  приводом грм  .

    Я  вообще  не понимаю почему  в  ТР 1 и ТР2  70ки до сих пор на  допотопных казетах ездят ? 

    Вот, вот, в точку! Я все жду, когда же его кто-нибудь все-таки внедрит... Первопроходцем быть совсем не хочется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC 71 13BT, Dobinson +4, 35' Toyota Crown 3.5 HYBRID

    По моему  мнению идеальный  мотор для  спорта  - легкий  ,  компактный ,  мощный  , с  герметичным  приводом грм  .

     

     

    Это будет просто сказка а не мотор, Андрей что подходит по твоим параметрам под это?  :think:

    Особенно с герметичным приводом ГРМ ? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Это будет просто сказка а не мотор, Андрей что подходит по твоим параметрам под это?  :think:

    Особенно с герметичным приводом ГРМ ? :think:

    Так  выше  же про него спросили и  я  ответил .  Это мотор 1GR . Ставится на прадики  ,  раннеры  ,  70ки  ,FJ ,    200 ки . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 1HZ, LX470
    Я  вообще  не понимаю почему  в  ТР 1 и ТР2  70ки до сих пор на  допотопных казетах ездят ? 

     

    У семидесятки с 1GR  задний мост на рессорах, в ТР1 пружины убирать придется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    У семидесятки с 1GR  задний мост на рессорах, в ТР1 пружины убирать придется.

    А что мешает поставить 1GR на какую-нибудь LJ70? Мотор на 70-ки ставится? Ставится. Стало быть, не "чужой", формальности соблюдены...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 70 KZ

     .

    Я  вообще  не понимаю почему  в  ТР 1 и ТР2  70ки до сих пор на  допотопных казетах ездят ? 

    1КЗ с мех. ТНВД с стоке выдает 125л.с. , если с ним "поработать" - чуть больше . Скорость на перегонах чаще всего ограничена безопасностью , нежели мощностью мотора. Не забываем про простоту управления - 1провод на насос , под водой прекрасно работает. Я соглашусь , что мощщИ лишней не бывает , надо лишь правильно ей распорядиться.Я мало видел спортсменов , которые на знаковых соревнованиях ехали со спокойствием сфинкса , а посему передние привода могут стать расходником.

     1КЗ ещё долго нам послужит !

    Изменено пользователем 900

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан-Калининград
    • Машина: ММС гибрид

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Конечно, послужит.

    До сих пор на телегах где то едят.

    Но счастье наше в ином, в отличии от ТТ в ралли рейдах, где нельзя ничего,

    ВООООБЩЕ ничего изменять в Т2.(это почти как у нас ТР2)

    А у нас счастье в том, том что можно почти все.

    Простор для творчества.

    Если уж техкомиссары дают добро на установку мотора 1KDFTV в TLC70,

    то разрешения на все остальные мелочи можно просто не спрашивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Я соглашусь , что мощщИ лишней не бывает , надо лишь правильно ей распорядиться.

    Правильно .

    Можно по тому  же  болоту  на понижайке  тошнить ,  а  можно как  Альфа  Брискиндова  ехать .

    а посему передние привода могут стать расходником.

    На 70й  мост есть американские шрусы  с  полуосями  , которые в  болотах ты  даже двумя  моторами  не порвешь .


     1КЗ ещё долго нам послужит !

    Прогресс  не стоит на месте .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 70 KZ

     

     

     

    На 70й  мост есть американские шрусы  с  полуосями  , которые в  болотах ты  даже двумя  моторами  не порвешь .

     

     

    К сожалению и они ломаются , не в болоте конечно.  Здесь есть люди  , которые ломали шруса "с пожизненной гарантией"  , пусть сами скажут. Америкосы их безропотно меняли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    К сожалению и они ломаются , не в болоте конечно.  Здесь есть люди  , которые ломали шруса "с пожизненной гарантией"  , пусть сами скажут. Америкосы их безропотно меняли.

    Ну  так и я  их ломал . В  бревно метр в  диаметре  уперся  и на всех блоках  всеми 200 лошадями надавил :laugh:  . Шрус сломался конечно , америкосы  новый  по гарантии дали  .  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota

    У нас дохлый LT рвал что китайские,что американские.Сейчас поставили 1UZ :blink2: .Долго переписывались с американцами,но вразумительных ответов так и не получили. В итоге,по опросам поняли,что лучше оригинала еще ничего не придумали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    У нас дохлый LT рвал что китайские,что американские.

    Какие  американские  рвал - на 30 шлицов  ? Не  верю .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан-Калининград
    • Машина: ММС гибрид

    Kostick - не игнорируйте стопорные кольца на приводе и полуоси..

    тюненое железо именитых брендов всегда крепче! Изготовляется меньшей партией, под бОльшие нагрузки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Нива
    Можно по тому  же  болоту  на понижайке  тошнить ,  а  можно как  Альфа  Брискиндова  ехать .

    кмк, Альфа всёж не очень хорошо по болоту ехала, а там где едет, там многие едут так-же... на ютубе есть несколько видео "онбоард", там это хорошо заметно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.