Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ

    А лояльность считаю можно применить к минимальному весу техники. Ограничений быть не должно. Достаточно запретов на изменения тех или иных узлов и определенного минимума в части безопасности. А далее Смог сделать тонну из семидесятки и она ходит, не трещит - отлично! Будет чему учиться остальным.Переборщил - не доехал до финиша! ))) Пускай работает конструкторская мысль!!

    ..простите, не по теме..

    все правильно по теме, начиналось с этого.... кто то вынуждено хитрил и собирал машину по этому принципу, этот мотор ставился в Бразилии, этот кузов в другом месте, а документов у меня вообще нет, т.е. по факту конструктор/котлета, т.е. не серийный авто, вышедший с конвейера, а твой серийный авто вышедший из твоего гаража

     

    я не против, главное зафиксировать что можно всем

     

    да и в реалиях сегодняшнего дня лучше это сделать, чем не сделать, чтоб выбора больше предоставить.... так как машины сняты с производства, запчастей все меньше и меньше, и порой не получается серийный авто своими руками назад восстановить

     

    вот и по случаю так год за годом отваливаются участники 

     

    <= а новые только присматриваются

     

    либо четко прописать что можно и нельзя, до сих пор вызывают улыбку пункты про УАЗик, как будто этот регламент писали в 90х, и основная машина всех участников УАЗ

     

    взять к примеру престижные американские 4вд серии

    кинг оф хаммер

    или

    джипспид

    или

    бажа

     

    там выбора прописанного вагон и большая тележка, но в плане безопастности все очень строго

     

    ultra4racing.com/wp-content/uploads/2011/01/2014-rules-v4.1-wlogo1.pdf

     

    http://jeepspeed.com/rules.aspx

     

    где по классам точно разнесено, что можно, а что нет...

    и нет почти одинаковых машин как ТР1 или ТР2, как у нас

     

    вот поэтому и в жопе, и догоняющие, по жизни...

     

    нужна РЕФОРМА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: LJ-72

    Вопрос не по теме, но коль зашёл такой разговор, то всё же: "лёгкая" 70-ка с двигателем 5L сразу в ТР-2? В ТР-1 не пролезть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    то всё же: "лёгкая" 70-ка с двигателем 5L сразу в ТР-2? В ТР-1 не пролезть?

     

    ТР3  , так как  70к  с  5л тоже нет .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: LJ-72

    Получается, если с завода на TLC-72 стоит 3L, то в ТР-1 на такой машине можно ехать только с 3L?  Если ставим в TLC-72 1KZT, то переезжаем в ТР-2. Так ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: УАЗ ТР-1, Surf 2LT

    Лучше не привязывать 70-ку к какой-то модификации (72,78,79). По идеи, это одна модель ТЛК 70, но с различными модификациями, разных годов выпуска для разных стран. 5L не ставили не на одну из модификаций 70-ки, но ставили много чего другого.

    Производство 1984-? Сборка Тойота Сити, Япония
    Кумана, Венесуэла Кузов 2-дверный пикап 
    2-дверный софттоп/хардтоп 
    4-дверный фургон Двигатель 2,4 л 22R бензин I4 
    4,0 л 3F бензин I6 
    4,5 л 1FZ бензин I6 
    2,4 л 2L дизель I4 
    3,4 л PZ дизель I5 
    4,0 л 2H дизель I6 
    4,2 л 1HZ дизель I6 
    2,4 л 2L-T турбодизель I4 
    2,5 л VM HR588 TD I5 (Италия) 
    3,0 л 1KZ-T турбодизель I4 
    3,4 л 13B-T турбодизель I4 
    4,2 л 1HD турбодизель I6 
    4,5 л 1VD турбодизель V8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан-Калининград
    • Машина: ММС гибрид

    2H, 1HD небыло на 70. 3F и 1FZ тоже впервые слышу..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    "2H, 1HD небыло на 70. 3F и 1FZ тоже впервые слышу.. "

    если впервые слышишь - это не значит что не было

    такие все были

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

     

    взять к примеру престижные американские 4вд серии

     

    http://jeepspeed.com/rules.aspx

     

     

     

    А на видео чирок заднеприводный :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: LJ-72

     

    Лучше не привязывать 70-ку к какой-то модификации (72,78,79). По идеи, это одна модель ТЛК 70, но с различными модификациями, разных годов выпуска для разных стран.

     

     

    Так если я поставлю 1KZT в 70-ку вместо установленного в неё с завода 2LT или 3L прохожу в ТР-1 или в ТР-2 попадаю ? Допускается в ТР-1 замена двигателя на любой из линейки или можно катать только на установленном с завода моторе ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан-Калининград
    • Машина: ММС гибрид

    "2H, 1HD небыло на 70. 3F и 1FZ тоже впервые слышу.. "

    если впервые слышишь - это не значит что не было

    такие все были

    ..порыл, нашел..  да

    Изменено пользователем Nordphil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан-Калининград
    • Машина: ММС гибрид

    ..порыл, нашел..  да

    но тока в разноглассных статьях... в каталогах нет таких моторов.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    и в каталогах есть

    только вот для совсем немногих рынков

     

    3F лично видел

    на 1FZ пикап я сам лично катался, год машины 2008 примерно

     

    2H и 1HD как минимум австралия

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    но тока в разноглассных статьях... в каталогах нет таких моторов.  

     

    Даже на экзисте, в разделе "Азия и Ближний Восток", семидесятки со всеми этими моторами есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан-Калининград
    • Машина: ММС гибрид

    нарыл, да.. :think:

     буду знать  :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.