Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермский край, Березники
    • Машина: Land Cruiser 70

    Приветствую всех! Хочу поставить Арктик Траксы на своего коротыша. Подскажите пожалуйста,как это правильно сделать. Не хотелось бы идти методом проб и ошибок. Лифт кузова 2 дюйма и лифт подвески 2 дюйма на данный момент уже есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

     а они у вас есть или собираетесь покупать? так-то их уже не выпускают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    официалы продают, 1000$ за балон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край, Березники
    • Машина: Land Cruiser 70

    Парни, резина у меня уже есть. Мне нужно узнать готовые решения для установки этих колес на мой коротыш.(ходовка, подвеска, кузов и тд.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Ничего особенного : 4 " лифт подвески. С наращиванием отбойников. Подрезка арок  в принципе  нужна  но можно  и обойтись. Но задний край передней арки резать 100%.

    пары 5,29 обязательно.

     

    на фото лифт 3" подвеской. и бодик 1,5".  позже подвеску до 4" наростил.(фото нет)

     

    afc2968s-960.jpg

     

    efc2968s-960.jpg

    Изменено пользователем walker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    какие параметры диска? за клюшки цепляют?

    Изменено пользователем IgorTLC72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край, Березники
    • Машина: Land Cruiser 70

    Дисков(хочу литье) в компании "1000 размеров" пока нет. В других местах пока не видел. По вылету думаю не менее -70.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    диски брал в 1000 размеров.

    12" ширина -вылет -70.

    с меньшим вылетом 12" и не встанут на 70ку. (легкую по крайней мере.)

    Изменено пользователем walker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Все верно: подвеска 4, бодик 2, резка передних арок. мне еще пришлось переварить приемную трубу.

    У меня вылет -80, ширина 12 (или 12.5)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Робко спрошу, а как оно едет? Например по снегу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Мы сравнивали с Айроками - не сказать чтоб сильно лучше... Правда, машины разные.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Тем, справедливости ради конечно надо было бы сравнивать 39.5 айрок с Т405. Твой 36-й и по ширине и по профилю отстает.

    Я сделал вывод такой. Если сравнивать тупо снег. То единственное место, где ат405, может быть чувствительно лучше арйока. Это снежная крупа, которая встречается в тундре после того, как ударит мороз. По такому снегу бывает и снегоход не едет. Это самый тяжелый снег. Берешь его в лопату, а он как сахар осыпается с нее. Делать нечего. Приходиться откладывать поездки, пока наст не появится. Так вот АТ405 умудряется даже эту крупу натаптывать. Да, медленно, но топчет. С другой стороны, айроки тоже прилично под зиму можно доработать. А именно нарезать ламели. Исландцы это практикуют повсеместно (фото ниже). С другой стороны, есть такой снег, где бывает айрок лучше. Кроме того, у него как не крути в 39.5 размере пятно контакта больше, а при езде по глубокому снегу это важнейший показатель, наряду с протектором.

    post-15732-0-95665500-1416256216_thumb.j

    post-15732-0-70362700-1416256286_thumb.j

    post-15732-0-15710200-1416256294_thumb.j

    post-15732-0-02437400-1416256302_thumb.j

    post-15732-0-36036800-1416256311_thumb.j

    Изменено пользователем ovod03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край, Березники
    • Машина: Land Cruiser 70

    Все верно: подвеска 4, бодик 2, резка передних арок. мне еще пришлось переварить приемную трубу.

    У меня вылет -80, ширина 12 (или 12.5)

    Интересно, а можно обойтись без резки арок? Например, увеличив высоту отбойников, отодвинуть и развернуть мост клюшками от Керосина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Тем, справедливости ради конечно надо было бы сравнивать 39.5 айрок с Т405. Твой 36-й и по ширине и по профилю отстает.

     

    Ну и я про то же. По ширине и профилю отстаёт, а по снегу - нет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Резать арки надо смело и не боятся. Век лифтованных монстров с 3-х этажный дом давно прошел. У машины должно быть под балкой моста максимум, а высота по крыше минимум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    У машины должно быть под балкой моста максимум, а высота по крыше минимум.

    Ну а как же быть с родным расширителем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Ну а как же быть с родным расширителем?

    выкинуть :)

     

    или комбинация- боди лифт + подвеска

     

    a410978s-960.jpg

    3410978s-960.jpg

    336f178s-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Ну а как же быть с родным расширителем?

    Вообще не понимаю зачем они нужны....Ну а коли хочется, то сделать новые по месту, лучше прежних. Это вообще элементарно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Другими словами для IROK 39,5 необходимо 

     

    подвеска +4' (100мм)

    Клюшки L +2см

    бодик +2' (50мм)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Другими словами для IROK 39,5 необходимо 

     

    подвеска +4' (100мм)

    Клюшки L +2см

    бодик +2' (50мм)

    Андрюха, успокойся:) Куда тебе 39-й?:)

    ПО твоему вопросу. Идеально будет выглядеть так:

    лифт подвески +3

    резка арок по самые "помидоры"

    Бодик +1.

    Отбойники от ГАЗели. Они недорогие, выносливые и хорошо подходят к ТЛК70, посмотри у Вити Волкера. У него грамотно сделано. http://www.drive2.ru/l/940415/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.