John298 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #21 Опубликовано: 20 ноября 2014 Коротыш - правильный выбор если далеко ездить одному или вдвоем. Брать надо 150-ку, хоть она и уступит по надёжности. Разница начинается с толщины металла кузова. Почему 150-ку: через год или два Класс экологической безопасности будет существенно влиять на величину налога. 120-ки все честные Евро-3, кроме 1KD (редкость). Через неделю Медведев (айфончик) будет выступать в Перми, вот он и скажет - через год налоги взлетят или через 2. 150-ки ниже Евро-4 не было. Для уверенного перемещения по трассе и на прочих дорогах двигателя 2TR (2.7 бензин) с МКПП вполне достаточно. Сам ездил с этим двигателем на пятидверной 150-ке с МКПП. Плюсы: простота, надежность, легкая снаряженная масса автомобиля. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danone Откуда: Нерезиновск + Рязань Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака #22 Опубликовано: 20 ноября 2014 Брать надо 150-ку, хоть она и уступит по надёжности. Разница начинается с толщины металла кузова. Почему 150-ку: через год или два Класс экологической безопасности будет существенно влиять на величину налога. 120-ки все честные Евро-3, кроме 1KD (редкость). Через неделю Медведев (айфончик) будет выступать в Перми, вот он и скажет - через год налоги взлетят или через 2. 150-ки ниже Евро-4 не было. Для уверенного перемещения по трассе и на прочих дорогах двигателя 2TR (2.7 бензин) с МКПП вполне достаточно. Сам ездил с этим двигателем на пятидверной 150-ке с МКПП. Плюсы: простота, надежность, легкая снаряженная масса автомобиля. Брать надо не 150, А РУЖЬЕ И ВИЛЫ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7614610 Откуда: УКРАИНА,ХАРЬКОВ Машина: LEXUS LX570,LAND CRUISER 120D4-D. #23 Опубликовано: 20 ноября 2014 Брать надо только пневму, если такие коротыши бывают. 2.7 не мотор. Дизель или 4.0. А вообще бери длинного+100Прадо 2,7 на пружинах-это Недопрадо Кто говорит,что 2.7 мотора хватает-тот 100% на 4хлитровом не ездил Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
odmin4eg Откуда: Красноряск Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE #24 Опубликовано: 22 ноября 2014 +100 Прадо 2,7 на пружинах-это Недопрадо Кто говорит,что 2.7 мотора хватает-тот 100% на 4хлитровом не ездил да на этой почве можно боьшой срач развести, яб не сказал что 4 литра моей машине много, кажется, что можно и больше дунуть\сунуть 4 литра вроде не плохо... у нас тут край всяких седанов Екласса с 2.5 мотором 1JZ-GE (2.5 200л.с.) так вот сравнивал с ними и на трассе и со светофора, то динамика равно примерно. разница только в передаточных числах. хотя сам 3 года проездил на 6горшковом 2х литровом седане с весом под 1.5 тонны. на газовой заправке заправлялся со 150м на 2.7 он сильно жааловался, что по трассе тоска у него, хотя трассы у нас пустые по сравнению с с той стороной урала Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #25 Опубликовано: 23 ноября 2014 +100 Прадо 2,7 на пружинах-это Недопрадо Кто говорит,что 2.7 мотора хватает-тот 100% на 4хлитровом не ездил 4литра - пять лет уже у меня. Ездил и на 5,7, и на Z4,... Прадо 125 имеет короткую базу (на 34 см короче пяти дверки), гонки по трассе не самое правильное применение коротыша. А на льду - с короткой базой - фултайм требует исключительного внимания. Весьма характерно, 10 дней назад лежал в 20 км от города по трассе 570 лексус, ровно вверх колесами. Человек, видимо не допускал и в мыслях, что на льду все системы безопасности эффективны на скорости 30-40 км/ч. ДТП ПРОИЗОШЛО НА ПРЯМОМ УЧАСТКЕ ДЛИНОЙ 4 км. Ровно по центру этого отрезка. Никаких выбоин на асфальте не было, дорога ровно шла под уклон 1-2 градуса. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #26 Опубликовано: 23 ноября 2014 4литра - пять лет уже у меня. Ездил и на 5,7, и на Z4,... Прадо 125 имеет короткую базу (на 34 см короче пяти дверки), гонки по трассе не самое правильное применение коротыша. А на льду - с короткой базой - фултайм требует исключительного внимания. Весьма характерно, 10 дней назад лежал в 20 км от города по трассе 570 лексус, ровно вверх колесами. Человек, видимо не допускал и в мыслях, что на льду все системы безопасности эффективны на скорости 30-40 км/ч. ДТП ПРОИЗОШЛО НА ПРЯМОМ УЧАСТКЕ ДЛИНОЙ 4 км. Ровно по центру этого отрезка. Никаких выбоин на асфальте не было, дорога ровно шла под уклон 1-2 градуса. Если нет головы- лучше из дома не выходить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #27 Опубликовано: 24 ноября 2014 Голова то у человека была. Заработал на лексус . А то, что полный привод и хорошая шипованая резина - не панацея от скользкого льда, подзабыл с прошлой зимы. Чем короче машина, тем легче задняя ось идёт на обгон передней, даже при несимметричном самоблокирующемся межосевом дифференциале. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7614610 Откуда: УКРАИНА,ХАРЬКОВ Машина: LEXUS LX570,LAND CRUISER 120D4-D. #28 Опубликовано: 25 ноября 2014 1)2,7 тоже фултайм. 2)тогда D4-D бери,он и то поярче,чем 2,7 едет при расходе 7-8(трасса)-10-12(город) это на автомате. 3)нафиг тебе коротыш?ладно когда у тебя длинных 3 штуки,можно одного короткого завести для разнообразия.ей-богу не пойму тебя.удачи в любом случае! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lobzzzik Откуда: Москва, м.Митино Машина: LX470 #29 Опубликовано: 25 ноября 2014 to Dmitriyli Не слушай, бери коротыша, машина супер! С пятиметровыми бегемотами не сравнить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7614610 Откуда: УКРАИНА,ХАРЬКОВ Машина: LEXUS LX570,LAND CRUISER 120D4-D. #30 Опубликовано: 25 ноября 2014 Никто не говорит,что она плохая. Вот только по удобству и совокупности потребительских качеств с обычной пятидверкой действительно не сравнить...правда не в пользу коротыша. Зато выделяется! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitriyli Откуда: Подольск Машина: Рав 4 #31 Опубликовано: 25 ноября 2014 (изменено) Что за дизель 3Л - 95 л.с. и резина подозрительно девственная - штатка, колпака нет, зато один владелец ??? По гос-номеру - ещё рено такая бегает в Кашире. что и думать-то ??? http://auto.ru/cars/used/sale/1003347082-96b2/ Изменено 25 ноября 2014 пользователем Dmitriyli Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #32 Опубликовано: 26 ноября 2014 зл это тракторный атмосферный дизель. Вообще тебе не надо, если пахать на нем не плавнируешь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serjik Откуда: Москва, Беляево Машина: TLC-80VX HD-T МКПП #33 Опубликовано: 26 ноября 2014 а разве 3L на такие машины ставился?? этож совсем старенький моторчик... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #34 Опубликовано: 26 ноября 2014 да Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fobuss Откуда: Столица РФ Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл #35 Опубликовано: 26 ноября 2014 Если нет целого автопарка под все случаи жизни, то коротыш вариант самый последний для рассмотрения !!!ИМХО!!! Ни в коем случае не говорю, что коротыш - унылое гумно! Прадик "купЭшка" машинка классная, и смотрится реально на дороге хорошо, вроде и полноценный "жып", а вроде и совсем компактный, мне всегда нравился) Но вот все-таки если нет возможности и/или желания содержать и полноразмерного SUVa и малыша-коротыша, то тогда выбор стоит сделать в пользу 5-и дверки. По практичности как ни крути, но 5-door выигрывает во всех отношениях. Тоже ИМХО. По движкам могу сказать из личного опыта: 2,7 - реально овощной мотор, слово динамика и этот движочеГ несовместимы. Даже пустой коротыш на нем едет весьма уныло, загруженная 5-дверка "стоит на месте", хоть ты тапком пол продави))) 3.0 ТД - весьма и весьма неплох в динамике, естественно для своего объема и с учетом того, что речь ведем о рамном внедорожнике весом более 2-х тонн. Но у Д4-д есть один, цуко, недостаток - это его "фии" касательно ублюдской соляры, кто бы и что не говорил, но к топливу этот движок чувствителен. И все мы знаем, что в РФ с "керосином" любым бед хватает даже в мегаполисах. 4.0 выше всяких похвал, машина едет, запаса хватает в любых условиях, будь то старт с киком или обгон по трассе - не важно. Плюс этот мотор почти всеяден, довольно прост и супер надежен) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romanoff Vlad Откуда: Рязань Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005 #36 Опубликовано: 26 ноября 2014 а разве 3L на такие машины ставился?? этож совсем старенький моторчик... 5L - вот тема: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=54539&page=2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7614610 Откуда: УКРАИНА,ХАРЬКОВ Машина: LEXUS LX570,LAND CRUISER 120D4-D. #37 Опубликовано: 26 ноября 2014 Что за дизель 3Л - 95 л.с. и резина подозрительно девственная - штатка, колпака нет, зато один владелец ??? По гос-номеру - ещё рено такая бегает в Кашире. что и думать-то ??? http://auto.ru/cars/used/sale/1003347082-96b2/ Это не машина,а какой-то п......ц!мотор 5L(3,0 атмосферный дизель около 100 сил,на древней 5-ти ступенчатой мешалкой с раздаткой парт-тайм!)ABS нет,климата нет(тупой кондёр на крутилках),расширителей пластиковых нет,узкие диски,нескладывающиеся зеркала -это не полный список "радостей" такого транспортного средства.На рынке куча предложений,зачем рассматривать такой хлам? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitriyli Откуда: Подольск Машина: Рав 4 #38 Опубликовано: 28 ноября 2014 Понял. Лучше 4 л 5-ти дверку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7614610 Откуда: УКРАИНА,ХАРЬКОВ Машина: LEXUS LX570,LAND CRUISER 120D4-D. #39 Опубликовано: 28 ноября 2014 +100 Понял. Лучше 4 л 5-ти дверку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UPRUNNER Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда #40 Опубликовано: 28 ноября 2014 4.0 выше всяких похвал, машина едет, запаса хватает в любых условиях, будь то старт с киком или обгон по трассе - не важно. Плюс этот мотор почти всеяден, довольно прост и супер надежен) это вы зря сказали. на прадо клубе и на зарубежных форумах, много пишут - что не мотор а гуамно! типа там прокладку в головках пробивает после 200 000. иногда так пробивает, что гидроудар получает......... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах