Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток-Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Всем, привет! Машина 1999г.в., ВХ, 2УЗ, АКПП, левый руль. Надо ремонтировать рул.рейку.

     - Сложно ли снимать?

     - Возможно отремонтировать? Слышал, что в ней меняют какие-то втулки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Lexus LX

    Я купил ремкомплект рулевой рейки - 4.500 и отдал в сервис на переборку -6.500. Думаю что не дорого обошлось за то теперь ни чего не гремит.

    Был стук в рулевом валу. Там две текстолитовые втулочки, они и дают стук рулевого вала. А рейку уж по старости решил перебрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=75095&page=6&hl=%2Bрейка#entry2882904

     

    надо разобрать, посмотреть, а там, может уже и перебирать нечего.

     

    снимать просто, но лучше на подъемнике

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Освежу тему и задам вопрос. 100-ка 2002 г.в (дорест). Сменил рейку 2 года назад, историю которой не знаю, на восстановленную, брал в профильном сервисе. Вот она:

    IMG_20190815_104330131.thumb.jpg.dea5328aa37e24e4a00fe2e0fee32ab0.jpg

    На старой был незначительный люфт, поэтому сменил по случаю. И вот спустя неполных 2 года, оба пыльника рейки мокрые, но никаких других неприятностей типа стуков или люфтов нет. Уровень в бачке ГУР не уходит. Вопрос: как долго можно ездить с такой потеющей рейкой? Стоит ли её снова ремонтировать? Понимаю, что вскрытие покажет, но хотелось бы услышать мнение опытных в этом вопросе.

    Изменено пользователем T_CRUZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, T_CRUZ сказал:

    как долго можно ездить с такой потеющей рейкой? Стоит ли её снова ремонтировать?

     

    1 час назад, T_CRUZ сказал:

    хотелось бы услышать мнение опытных в этом вопросе.

    image.png

     

    Пока не разберешь , будет только гадание.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    2 часа назад, T_CRUZ сказал:

    Освежу тему и задам вопрос. 100-ка 2002 г.в (дорест). Сменил рейку 2 года назад, историю которой не знаю, на восстановленную, брал в профильном сервисе. Вот она:

    IMG_20190815_104330131.thumb.jpg.dea5328aa37e24e4a00fe2e0fee32ab0.jpg

    На старой был незначительный люфт, поэтому сменил по случаю. И вот спустя неполных 2 года, оба пыльника рейки мокрые, но никаких других неприятностей типа стуков или люфтов нет. Уровень в бачке ГУР не уходит. Вопрос: как долго можно ездить с такой потеющей рейкой? Стоит ли её снова ремонтировать? Понимаю, что вскрытие покажет, но хотелось бы услышать мнение опытных в этом вопросе.

    Если уровень в бачке реально стоит, пыльники не рваные, нет стуков и нет острой необходимости туда лезть, я бы годик смело катался. Сейчас рейка потеет по валу через манжеты, причём, имхо, скорее всего с правой стороны, там слабый сухарик. Снимешь, придётся мороковать что менять, что оставлять, опять же новьё, контракт или переборка? . . .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Не трогай технику,она не подведет:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал

    В начале 2014 года официальный дилер Тойоты приговорил рейку к замене (потела, жидкость правда на уровне была). Посмотрев цену рейки (тогда ещё был оригинал в основном), съездив к своему мастеру решили так, как побежит сильнее - меняем. И вот так на протяжении еще 6 лет и 100 тысяч пробега. Машину загоняю на профилактическую диагностику минимум раз в год, а то в основном и два (перед зимой и после), и все мы договаривались на осеннем осмотре - "зимой скорее побежит, тогда ремонтируем "... а ей было хоть бы хрен. И вот уже прошлой осенью совсем намок пыльник, я заехал рейку перебрал.  Машина стала собраней в руле, что понравилось, и значит не зря заморочился. Но рейка до ремонта так и не "побежала" толком, жидкость если уходила, то незаметно для глаза. Так что я бы согласился с предыдущим мнением, если нет стуков, она не "бежит" - ездить да поглядывать. Станет хуже - принимать меры. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    18 часов назад, Dam сказал:

    Если уровень в бачке реально стоит, пыльники не рваные, нет стуков и нет острой необходимости туда лезть, я бы годик смело катался. Сейчас рейка потеет по валу через манжеты, причём, имхо, скорее всего с правой стороны, там слабый сухарик. Снимешь, придётся мороковать что менять, что оставлять, опять же новьё, контракт или переборка? . . .

    Спасибо за мнение. У меня с обеих сторон пыльники мокрые, даже ниже расположенные рычаги в потеках. Если бы не предстоящий осенний отпуск (есть задумка автопробега), то ездил бы и наблюдал. Но что бы не встать на обочине без рулевого управления, не мешало бы привентивно отремонтировать рейку. Потому и вопрос задавал (как долго можно ездит).

    14 часов назад, COOLIO 1 сказал:

    В начале 2014 года официальный дилер Тойоты приговорил рейку к замене (потела, жидкость правда на уровне была). Посмотрев цену рейки (тогда ещё был оригинал в основном), съездив к своему мастеру решили так, как побежит сильнее - меняем. И вот так на протяжении еще 6 лет и 100 тысяч пробега. Машину загоняю на профилактическую диагностику минимум раз в год, а то в основном и два (перед зимой и после), и все мы договаривались на осеннем осмотре - "зимой скорее побежит, тогда ремонтируем "... а ей было хоть бы хрен. И вот уже прошлой осенью совсем намок пыльник, я заехал рейку перебрал.  Машина стала собраней в руле, что понравилось, и значит не зря заморочился. Но рейка до ремонта так и не "побежала" толком, жидкость если уходила, то незаметно для глаза. Так что я бы согласился с предыдущим мнением, если нет стуков, она не "бежит" - ездить да поглядывать. Станет хуже - принимать меры. 

    Обнадеживающие! Но, вдруг, мне не повезет?

    Всем спасибо, буду искать сервис, а там посмотрим. 

    И ещё вопрос: для устранения потеков снимать рейку обязательно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    Уже 3 года езжу с "сырыми" пыльниками. Уровень так и не доливал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    18.06.2021 в 18:58, T_CRUZ сказал:

    И ещё вопрос: для устранения потеков снимать рейку обязательно?

    Естественно. Без снятия рейки её не разобрать для дефектовки.

    Изменено пользователем Dam

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE
    19.06.2021 в 23:08, alex762008 сказал:

    Уже 3 года езжу с "сырыми" пыльниками. Уровень так и не доливал.

    То же самое, только левый пыльник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал

    А можно поменять пыльники рулевой рейки не разбирая/снимая рейку?  Насколько трудозатратна данная процедура? 

     

    2 года назад перебрал рейку, сказали рейка живая, не ржавая, все супер... Этой зимой ударили морозы серьезные, с рейки закапало. Долил, морозы ушли, капать перестало, стоит уровень. Но пыльники в масле и выглядит это так себе ( вот можно ли поменять пыльники не снимая рейки, много ли там разбирать до них добираться в сервисе? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Пыльники рулевых тяг меняются без снятия рейки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал
    24 минуты назад, Arapov I сказал:

    Пыльники рулевых тяг меняются без снятия рейки

    принято, а сложная процедура? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    не сложная

    Ключ гаечный на 20 приготовь чтоб тягу держать.ну или газовый ключ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал
    23 минуты назад, Arapov I сказал:

    не сложная

    Ключ гаечный на 20 приготовь чтоб тягу держать.ну или газовый ключ

    ок спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.