Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Ares сказал:

    слегка под давлением) 

    Да , совсем слегка - 80-100 атмосфер. :dead:

    2 минуты назад, Ares сказал:

    при замене много жидкости вытекает?

    надо иметь баклажку 2.5 литра , чтобы прокачать систему. 

    А с самого амортизатора немного вытекает, если опустить подвеску вниз до конца  и потом поднять авто на подьемнике. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    все же 8-10 атм вроде)

    все старое масло что в аморте пусть в нем и останется, больше волнует не бежит ли с трубки и если бежит то как много), как то надо сначала скинуть давление с системы при замене или нет?
    З.Ы. может у кого осталась рабочая ссылка на мануал по сотке/ЛХ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    15 минут назад, Ares сказал:

    все же 8-10 атм вроде)

    Нет. На предыдущей страницы скрин с течстрима. Там видно какое давление. 

    16 минут назад, Ares сказал:

    не бежит ли с трубки

    Не бежит. 

    17 минут назад, Ares сказал:

    как то надо сначала скинуть давление с системы при замене или нет?

    Алгоритм выше же написал. Когда авто опускается вниз , давление в амортизаторе сбрасывается. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Нет. На предыдущей страницы скрин с течстрима. Там видно какое давление. 

    Не бежит. 

    Алгоритм выше же написал. Когда авто опускается вниз , давление в амортизаторе сбрасывается. 

    кстати да, был неправ, 80...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    прицепился сегодня компом, посмотрел давление, высокое (9,1-9,7 мПа), датчики тоже как попало, но это ладно как лечить понятно. датчики отрегулирую, торсионы подтяну, но по логике то задние пружины тоже подсевшие от времени уже, а их подтянуть то никак? я так понимаю что гидра сама выровняет жопу, но жесткость пружин то не измениться. это же не совсем правильно , верно?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 минут назад, Ares сказал:

    датчики отрегулирую, торсионы подтяну,

    после этого посмотришь давление - если сзади не уменьшится , то менять пружины надо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    после этого посмотришь давление - если сзади не уменьшится , то менять пружины надо. 

    уже мозг кипит. я же правильно понял что последовательность такая:

    1. измеряем расстояние ступица/болт на рычаге и домкратами выставляем уровень как надо, далее смотрим в сканер (китайский) и механически ставим датчики в ноль (програмно их в ноль китайский шнур ставить не умеет).

    2. повторяем все для зада.

    3. заводим, прогон верх/среднее и торсионами выравниваем давление.

    4. смотрим давление на жопе и или радость или поиск пружин/проставки

     

    я прав?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Ares сказал:

    я прав?)

    Да. 

    3 минуты назад, Ares сказал:

    (програмно их в ноль китайский шнур ставить не умеет).

    Течстрим надо использовать, там все отлично регулируется.

     

    Вот еще.  Насколько я понимаю , на 100ке так же можно настраивать. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    Тачстрим и использую, не нашел чтотон может программно ноль задавать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    21 минуту назад, Ares сказал:

    Тачстрим и использую, не нашел чтотон может программно ноль задавать

    по ссылке пройди , там все подробно написано

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Течстрим надо использовать, там все отлично регулируется.

    Не все китайские шнурки могут программно корректировать высоты на лх470/тлк100. От чего это зависит?  ХЗ. Нет никакой зависимости от г.в. авто, модели, рынка сбыта, ОС на компе, версии Течстрима и шнурка. В общем,  кому, как повезёт с китайским шнуром.

     

    На ЛХ570/ тлк200 пока такой проблемы замечено не было. Один и тот же китайский шнурок, одна и та же ОС, один и тот же комп и Течстрим мог/может программно корректировать высоты на 570-м и не мог/может корректировать высоты на 470-м.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    кстати обратил внимание что у меня датчики не в мм а в дюймах почему то показывают, где единицы измерения поменять в проге можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    29 минут назад, Ares сказал:

    кстати обратил внимание что у меня датчики не в мм а в дюймах почему то показывают, где единицы измерения поменять в проге можно?

    все нашел)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, M@ks сказал:

    Не все китайские шнурки могут программно корректировать высоты на лх470/тлк100. От чего это зависит?  ХЗ. Нет никакой зависимости от г.в. авто, модели, рынка сбыта, ОС на компе, версии Течстрима и шнурка. В общем,  кому, как повезёт с китайским шнуром.

     

    На ЛХ570/ тлк200 пока такой проблемы замечено не было. Один и тот же китайский шнурок, одна и та же ОС, один и тот же комп и Течстрим мог/может программно корректировать высоты на 570-м и не мог/может корректировать высоты на 470-м.

    Понятно.

     На 100ке у меня просто не было необходимости это делать, я на нее купил датчики новые ,поставил и программно регулировать ничего не потребовалось. На Лексусе да, все нормально работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470
    6 часов назад, Ares сказал:

    прицепился сегодня компом, посмотрел давление, высокое (9,1-9,7 мПа), датчики тоже как попало, но это ладно как лечить понятно. датчики отрегулирую, торсионы подтяну, но по логике то задние пружины тоже подсевшие от времени уже, а их подтянуть то никак? я так понимаю что гидра сама выровняет жопу, но жесткость пружин то не измениться. это же не совсем правильно , верно?)

    Я проставки ставил 1см, а датчиком на 1 см опускал, тем самым давление в заднем контуре меньше было. Вообще по началу я долго игрался с гидрой, и торсионы крутил, и проводку сделал, и груши менял передние, новые оригинал ставил, но так и не понял как правильно она должна ехать:) острые стыки жестко проходил, хотя возможно 470 й так и должен ездить раз у всех жестко, сейчас на 570 м просто сказка, кайф.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    01.05.2023 в 21:09, ZRV163 сказал:

    Я проставки ставил 1см, а датчиком на 1 см опускал, тем самым давление в заднем контуре меньше было. Вообще по началу я долго игрался с гидрой, и торсионы крутил, и проводку сделал, и груши менял передние, новые оригинал ставил, но так и не понял как правильно она должна ехать:) острые стыки жестко проходил, хотя возможно 470 й так и должен ездить раз у всех жестко, сейчас на 570 м просто сказка, кайф.

    а насколько меняется давление на проставке 1 см?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с. Михайловская Слобода
    • Машина: TLC-100 4,2 2003 г.в., SGV 2,0 2004 г.в.

    Подскажите, где глянуть прокладку жгута АНС в задней части авто? ...а то у меня техдок сломался(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    1 час назад, Ares сказал:

    а насколько меняется давление на проставке 1 см?

    А еще, пружины OBK, кто нибудь тестил? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.
    26 minutes ago, Ares said:

    А еще, пружины OBK, кто нибудь тестил? 

    У меня сейчас они стоят. Года 4 тому ставил.

    Объективно разницы с родными именно по жесткости особо не почувствовал. На отбой как будто резче стала задняя подвеска отрабатывать, может быть, кажется так.

    Хотя сразу при замене зад задрало сантиметра на 3. При запуске двигателя зад опустился, соответственно, давление в заднем контуре упало. Цифр, к сожалению, нет, замеров сканером не делал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    19 часов назад, Les Paul сказал:

    У меня сейчас они стоят. Года 4 тому ставил.

    Объективно разницы с родными именно по жесткости особо не почувствовал. На отбой как будто резче стала задняя подвеска отрабатывать, может быть, кажется так.

    Хотя сразу при замене зад задрало сантиметра на 3. При запуске двигателя зад опустился, соответственно, давление в заднем контуре упало. Цифр, к сожалению, нет, замеров сканером не делал.

    Мне именно и надо давление снизить. А случайно номеров прудинтне сохранилось? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.