Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Уссурийск
    • Машина: TLC 78

    У меня уже третий год стоит подогрев ОЖ 220в на 2,5кв Луньфей называется....с помпочкой однако. Греет в морозы 20-35 не ахти конечно, но заводиться двигатель с пол оборота всегда. О прогреве салона в такой мароз, а он у нас и месяц может давить по ночам (-30-35), говорить вообще не стоит. Комфортная температура (это кода можно шапку снять) начинается только после 30 мин прогрева на ХХ минимум. Салон очень большой и накаляется за ночь капитально. А если еще ветерок дунет...... :russian_ru:

    В общем вот  возникла у меня идея подцепить к розетке 220 вместе с подогревом ОЖ подогрев салон в виде тепловентилятора бытового 1-2 кв и поселить его в багажнике на сабуфере  с направленность сопла в салон. Думаю вот он за 2-3 часа оживит мух!? Какую мощность необходимо для такого девайса для утреннего комфорта в рамках разумного? Я думаю что многие с доступом к 220 и ночным тарифам обдумывали такой демократичный подход. Прошу поделиться опытом! Модели, мощности, проблемы или хитрости или забить :russian_ru: Кто что думает?

    К Вам официалный дилер Теплостар пришел. Купите сухой фен. Да будет счастье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    А какой сухой фен хороший и дешевый есть??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VX 94г. АКП. HDT. BFG 35

    К Вам официалный дилер Теплостар пришел. Купите сухой фен. Да будет счастье.

    ИМХО  Вообще  не вижу смысла в установке данного девайса за двадцатку. При наличии 220 гораздо проще и в десять раз дешевле подключить тепловентилятор паралельно с котлом на антифриз. А если нет 220, то запускать этот девайс паралельно с вебастой, черевато просадкой аккумы . :russian_ru:  Если включать этот фен после запуска теплого двигателя, то при исправной штатной печке салон итак прогреется. Если штатная печка не фурычит, то за двадцатку можно сделать капитальную ревизию печки, чем городить такой подогрев. А если нет вебасты, то лучше доплатить и ее поставить, чем запускать холодный движок и греть салон этим феном. К тому же ночевать в машине с включенным феном  крайне не рекомендуется  :LaieA_029:  Вотчина этой штуковины - это климат, где штатной печки не хватает для обогрева или кто не хочет заморачиваться ремонтом штатной. ​                           

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Я когда то салон масляным радиатором на 2,5кВт прогревал, греет четко)))))

    Была в эксплуатации дефа, кипятильник на 2кВт внешний, керамический тепловентилятор на 1,4 или 1,7 не помню уже. Толку ноль от него было, т.к. нет у меня такой розетки которая нормально выдерживает 3,5кВт нагрузки, а если оставлял только вентилятор, то эффекта хоть какого нибудь приемлемого не обнаружил, т.к. есть Вебаста все снял и продал. Да и розетка не всегда под рукой была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VX 94г. АКП. HDT. BFG 35

    Я когда то салон масляным радиатором на 2,5кВт прогревал, греет четко)))))

    Была в эксплуатации дефа, кипятильник на 2кВт внешний, керамический тепловентилятор на 1,4 или 1,7 не помню уже. Толку ноль от него было, т.к. нет у меня такой розетки которая нормально выдерживает 3,5кВт нагрузки, а если оставлял только вентилятор, то эффекта хоть какого нибудь приемлемого не обнаружил, т.к. есть Вебаста все снял и продал. Да и розетка не всегда под рукой была.

    Если была бы розетка у тебя мощная, то думаю тепловенитялор 1,4 квт делал бы свое дело.  А у дефы кипятильник 2 квт в блок был вмонтирован или через шланги? Как о нем мнение сложилось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Мнение сложилось хорошее о 2кВт внешнем кипятильнике, подключен был через шланги. Когда тепловентилятор работал, толку было немного, но и морозы стояли -30, короче какого-нибудь нужного эффекта я для себя не нашел. Если был бы свой дом, то оставил бы наверное, хотя если был бы дом, то был бы и теплый гараж, тогда зачем кипятильник? брррррр, короче у меня вебаста рулит)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VX 94г. АКП. HDT. BFG 35
    Когда тепловентилятор работал, толку было немного, но и морозы стояли -30, короче какого-нибудь нужного эффекта я для себя не нашел.

     

    На неделе был взят для экспериментов Елекролюкс 2115. Двухрежимный 850/1500 керамический. Для начала протестировал на балконе при -20С с ветром. Далее был установлен в багажник на сабвуфер, торчит из багажника чуть выше спинки сиденья соплом в салон. Показатели такие: Время прогрева 2 часа, Температура за бортом -20, Мощность 1,4 квт.  Воздух в салоне, а главное обшивка были не холодные, но и не сказать что теплые, вполне комфортно без шапки и перчаток. Градусник забыл воткнуть для чистоты эксперимента  Похоже при -30 нужно будет включать за 3 часа  :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    У меня салон маленько поболее, мне не помогало, решил что большого толка нет, тратить эл.энергию впустую не хочется, да и не безопасно это все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
    Есть все у них на сайте.

    у кого на сайте?

    У кого был на сайтах цена пятнаха.. А за пятнаху можно и мокрый эберспехер бу найти , а если есть мокрый нах сухой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VX 94г. АКП. HDT. BFG 35

    у кого на сайте?

    У кого был на сайтах цена пятнаха.. А за пятнаху можно и мокрый эберспехер бу найти , а если есть мокрый нах сухой?

    +100500   еще и за установку пятерку отвалишь минимум

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Вот и у меня есть элибешпехер, на 5кв, но сгорели мозги, может кто знает где купить мозги? Или поченить его?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Добрый вечер.

    Те, кто встроил в своё авто подогреватель 220В, - Вы поставили дополнительный циркуляционный водяной моторчик? Или используете только циркуляцию за счёт теплообмена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Подогреватели типа Вебаста, Эбершпехер, Теплостар - они имеют какую мощность?

    4-5кВ., а время их работы одного цикла примерно 40мин. И при каких морозах, через какое время после запуска они начинают отдавать тепло в салон (т.е. когда темп. в системе примерно +40*)?

    А через сколько времени после их старта становится в салоне, ну например +10*?

    ---

    Вот если на всё Это ответить, то станет понятно, что никаким ветродуем поставленным в салон (1,5- 2кВ.) никто не получит желательной теплоты в салоне.

    Только какую-то помощь в прогреве и своём не замерзании.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    Дефа со своими приблудами конечно по пижонски выглядит, работает хорошо, включаю, только когда к -30 приближается. Мне очень нравиться, еще блок управления напряжение в сети и температуру за бортом показывает доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Вот и у меня есть элибешпехер, на 5кв, но сгорели мозги, может кто знает где купить мозги? Или поченить его?

    Пиши в личку , помогу скорее всего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия п.Тикси
    • Машина: Toyota Land Cruiser-76. 2011 г/в.

    Подогреватели типа Вебаста, Эбершпехер, Теплостар - они имеют какую мощность?

    4-5кВ., а время их работы одного цикла примерно 40мин. И при каких морозах, через какое время после запуска они начинают отдавать тепло в салон (т.е. когда темп. в системе примерно +40*)?

    А через сколько времени после их старта становится в салоне, ну например +10*?

    ---

    Вот если на всё Это ответить, то станет понятно, что никаким ветродуем поставленным в салон (1,5- 2кВ.) никто не получит желательной теплоты в салоне.

    Только какую-то помощь в прогреве и своём не замерзании.

    Когда моя машина жила в холодном гараже, я установил электро котёл на 1.5 кв. который прекрасно справляется без дополнительного циркуляционного насоса, и фен Defa - 2кв. в салон. За полчаса работы фена в -30, салон полностью прогревался.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Когда моя машина жила в холодном гараже, я установил электро котёл на 1.5 кв. который прекрасно справляется без дополнительного циркуляционного насоса, и фен Defa - 2кв. в салон. За полчаса работы фена в -30, салон полностью прогревался.   

    С циркуляционном насосом намного эффективней! Были опыты с просто установленным внешнем Кипятильником. Он периодически отключается, т.к. перегревается и срабатывает защита. Т.е. он когда не работает, т.е. не греет!

    1кВ кипятильника мало даже для малолитражке, т.е. для прогрева мотора хватает. Про салон - нечего мечтать.

    1,5кВ для ждипа - не плохо.

    Технический фен для быстого прогрева салона - наверное самое эффективное, дешёвое решение. НО нужно быть очень осторожным - он сильно греется, а большая эффективность - благодара 2кВ. + большая скорость вентилятора. Но ставить мощность на (например 300С* или больше) - опсно. Нужно, что-то калдовать, чтобы ничего не загорелось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Подогреватели типа Вебаста, Эбершпехер, Теплостар - они имеют какую мощность?

    4-5кВ., а время их работы одного цикла примерно 40мин. И при каких морозах, через какое время после запуска они начинают отдавать тепло в салон (т.е. когда темп. в системе примерно +40*)?

    А через сколько времени после их старта становится в салоне, ну например +10*?

    5 квт 100 крузер от  - 30 до +40 антифриз греет примерно 35-40 минут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    5 квт 100 крузер от  - 30 до +40 антифриз греет примерно 35-40 минут.

    Да, так примерно и выглядит в жизни.

    Т.е. ругать и хаить кипятильники, что они плохие и не прогревают салон! - не верно.

    Тем более буржуйские, которые имеют примерно 0,7кВ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Если цель прогреть салон - нужно устанавливать овтономную воздушную печку на солярке или бензине.

    Напримет Теплостар такие делает. Наверняка дешевле чем буржуйские.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.