Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    понимаю, что модеры начнут кидать тухлыми помидорами, НО Я НЕ НАШЕЛ 100%ый РАБОЧИЙ ЧЕРТЕЖ удлиннителя кронштейна тяги панара для 130го кузова - то скоса нет, то размеры "на глаз" то еще что другое...

    пожалуйста! поделитесь!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    понимаю, что модеры начнут кидать тухлыми помидорами, НО Я НЕ НАШЕЛ 100%ый РАБОЧИЙ ЧЕРТЕЖ удлиннителя кронштейна тяги панара для 130го кузова - то скоса нет, то размеры "на глаз" то еще что другое...

    пожалуйста! поделитесь!!

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=14576&p=2686195

     

    а чего не купишь у Андрея(Азиат)?2000 руб с доставкой-так там и возни без сноровки как-раз на столько,проходили уже...

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    я сделал свой-но еще не примерял-завтра вечером попробую-сфотаю как вышло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    Столяр -спасибо. Жду.

    Авалс- просто появился человечек с халявным лазером;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Я такой же варил... стоит уж с год... или больше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    есть чертежи в теме про лифт 130-го, есть фтотографиии мои американского крогштейна.

    зачем темы то плодить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    есть чертежи в теме про лифт 130-го, есть фтотографиии мои американского крогштейна.

    зачем темы то плодить?

    повторюсь еще раз: 100%рабочего чертежа я не нашел. То скоса нет то размеры проставлены на глаз.

    Фото мне вообще не нужно я и без фото прекрасно представляю как он должен выглядеть.

    А чертеж мне нужен потому что есть лазер.

    Если делать по месту то понятно что чертеж вторичен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    повторюсь еще раз: 100%рабочего чертежа я не нашел. То скоса нет то размеры проставлены на глаз.

    Фото мне вообще не нужно я и без фото прекрасно представляю как он должен выглядеть.

    А чертеж мне нужен потому что есть лазер.

    Если делать по месту то понятно что чертеж вторичен

    А самому  чертить лень . Чертёж тоже надо в формат понятный машине переводить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

     То скоса нет то размеры проставлены на глаз...

     

    Тут есть ещё один ньюансик,я вырезал профиль боковой из фанерки и прикладывал к кронштейнам на бензинке и на дизеле,так-вот:там немного разные углы завала внутрь вверху(где-то,когда-то,кто-то врывался и подогнул малость.иль разогнул...).Идеальный чертёж это сделанный по месту где он  будет стоять.А в остальном чертёж,приведённый выше,совпадает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Тут есть ещё один ньюансик,я вырезал профиль боковой из фанерки и прикладывал к кронштейнам на бензинке и на дизеле,так-вот:там немного разные углы завала внутрь вверху(где-то,когда-то,кто-то врывался и подогнул малость.иль разогнул...).Идеальный чертёж это сделанный по месту где он  будет стоять.А в остальном чертёж,приведённый выше,совпадает.

     

    Угол скоса 6,5 градусов .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    Хорошо, ребят всем спасибо - давайте поставим точку так сказать - почти все форумчане далали по этим 2ум чертежам:

    216957988.jpg

     

    за него спасибо столяру

     

    и вот второй - mr. zOrg:

    5297948s-960.jpg

     

     

    Леха (зорг) говорит что по своему чертежу он не одну машину лифтанул и все ок - никогда проблем не было. также еще были ребята, которые по его чертежу делали - гневных отзывов не встречал.

     

    PS - Важная инфа проскочила от Андрея AZIAT - угол скоса (которого на чертеже Зорга  нет вообще) - составляет 6.5 градусов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    кое где я всеж  промазал немного-не учел толщ шва и еще всякие мелочи.дочерчу седня.

    -на файле№35-где отверстие не сошлось-он еще вверху у меня уперся-пришлось укорачивать- мысль была в родное отверстие вверху закрепиться-а не получается.оно немного в стороне. угол спинки  у меня получился 7град.

    post-7312-0-47289600-1417085068_thumb.jp

    post-7312-0-08540300-1417085312_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Все рукастые такие, молодцы, Адрей продает по вполне разумным деньгам, поддержите производителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Все рукастые такие, молодцы, Адрей продает по вполне разумным деньгам, поддержите производителя.

    зачем покупать и ждать, если можно сделать самому?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    зачем покупать и ждать, если можно сделать самому?

    Это ж Москва... Не всем же экономить и самим делать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    никто  и не спорит что андрей молодец - и в плане цены и в плане качества. 

    но хочется попробовать самому....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    кое где я всеж  промазал немного-не учел толщ шва и еще всякие мелочи.дочерчу седня.

    -на файле№35-где отверстие не сошлось-он еще вверху у меня уперся-пришлось укорачивать- мысль была в родное отверстие вверху закрепиться-а не получается.оно немного в стороне. угол спинки  у меня получился 7град.

    чертеж 2.0 фстудию!!))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -пока эскизик. дожимать надо.делал из 6мм-то,что у парней в наличии было.конечно, многовато  по толщине.и остальное подожму,-не нужно столько железа много.надо экономнее.

    -там,где болт  кронштейна проходит,надо вставлять распорку в виде трубки d25 примерно.

    post-7312-0-77215400-1417376339_thumb.jp

    Изменено пользователем столяр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    мысль была в родное отверстие вверху закрепиться-а не получается.оно немного в стороне.

    Плохо старался :)

    У меня как раз в то отверстие и закреплено, у закладной гайки было сточено половина грани и в таком виде она была приварена к кронштейну (можно было полку кронштейна прорезать, а гайку не трогать и частично вставив в прорезь обварить).

    п.с. чертежа нет, все сделал за 2 часа по месту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    я про вот это отверстие-желтым  обвел.-фото Азиата. более не нашел показать-посмотри,как оно находится относительно прямого кормуса кронштейна,(красные линии),если его тащить до самого верха.

    post-7312-0-61909600-1417515433_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.