Перейти к публикации
Mucho

Хочу взять битый в лоб 4Runner 1994г, отговорите )

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Во тут у вас баталии )))

    В разбор ему дорога...

    на тапки бронь до выяснения))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    когда купишь - подразбери и пофоткай что там и как на самом деле, буду с интересом следить за восстановлением, хотя лично я под доки привез-бы новый автомобиль, а этот распродал-бы по запчастям, чтоб уменьшить расходы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    ИМХО - автор не ждет адекватного совета, а ждет подтверждения своего одного единственного решения - БРАТЬ.

    все что мимо  этого желания  - не воспринимается..

    без обид автору, но ощущение от прочтения такое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саранск
    • Машина: Toyota 4Runner 130

    ИМХО - автор не ждет адекватного совета, а ждет подтверждения своего одного единственного решения - БРАТЬ.

    все что мимо  этого желания  - не воспринимается..

    без обид автору, но ощущение от прочтения такое

    +1 Выше уже это написал! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 4Runner 130 1994 3VZE "Чебаркуль"

    Долго думал... Ушла машинка(

    Где еще за сотку найдешь живой кузов и пробег 150 тыщ...

    А латать сгнившее ломье, пусть и на ходу - малоинтересное занятие.

    Эх...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Артыбаш, РА
    • Машина: Hilux Surf LN130, 2LT-E -> 2LT, 33"

    дык перекрестись и радуйся -))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    В джипе большое значение имеет рама, а не кузов. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Долго думал... Ушла машинка(

    Где еще за сотку найдешь живой кузов и пробег 150 тыщ...

    А латать сгнившее ломье, пусть и на ходу - малоинтересное занятие.

    Эх...

    Особенно улыбает пробег 150ткм применительно к этой битой машине. Возможно при таких повреждениях даже нет смысла восстанавливать этот мотор. Кузов тянуть, варить (а потом всё-равно ржа вылезет если не сильно морочиться с обработкой, а если сильно морочиться то очень-очень дорого выходит), раму хрен её знает, может под замену, или всё-таки вытянется и повезёт, что не будет жрать резину и ехать будет прямо. В разы проще на нормально бегающий аппарат с живой рамой кузов поменять, чем восстанавливать после фронтального крэша. Жалеть нечего, ушла, значит не Ваш вариант :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLK PRADO VZJ95 5VZF-E; AUDI A4

    Долго думал... Ушла машинка(

    Где еще за сотку найдешь живой кузов и пробег 150 тыщ...

    А латать сгнившее ломье, пусть и на ходу - малоинтересное занятие.

    Эх...

    100% взяли из-за документов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    дык перекрестись и радуйся -))

    +100500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    чес слово тебе говорю, вот сейчас твои переживания по поводу ушедшей машины НАМНОГО меньше тех которые были-бы после покупки и внимательного изучения что там осталось целого, и сколько все это стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    чес слово тебе говорю, вот сейчас твои переживания по поводу ушедшей машины НАМНОГО меньше тех которые были-бы после покупки и внимательного изучения что там осталось целого, и сколько все это стоит.

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    У меня стоит в разборе тай, на вид вроде даже целее был, моторный щит тянет пол, пол под сидухам рвет, т.е. кузовреально цел от задних стек, рама в хлам, тянуть варить кончно можно. но придется полностью раскидать и собрать машину занаво, а это болтики винтики, заклепочки, клипсы и прочая мелочь вылезет в половину новоймашины.... Цена этой  полтос не более...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Назар, доки тут если ровные самое главное, полтос это обычно донор без доков. Ну что тему тереть, ушла машина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Ушла и слава богу. Автор радуйся! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Назар, доки тут если ровные самое главное, полтос это обычно донор без доков. Ну что тему тереть, ушла машина

    живой донор, не битый.... а тут взять мало чего было...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    живой донор, не битый.... а тут взять мало чего было...

    Мне предлагают Surf с 1KZ в стоке,в отличном состоянии за 100,бездоковый-дороговато или нормально,как считаете?

    был вариант раннера 130-го с мертвым 3вз за 80-но я не успел(с доками)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    По казету если живой то нормальный ценник, контрактный сейчас один мотор не меньше стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Мне предлагают Surf с 1KZ в стоке,в отличном состоянии за 100,бездоковый-дороговато или нормально,как считаете?

    был вариант раннера 130-го с мертвым 3вз за 80-но я не успел(с доками)

    даже отличная цена в разбор пустить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    даже отличная цена в разбор пустить.

    Блин я теперь точно не усну))Мне его даже ставить некуда((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.