Sasha989 Откуда: г.Братск Иркутская область Машина: PZJ77V mark100 #1 Опубликовано: 28 ноября 2014 Делаю сам силовой бампер. Примерно так сделал..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasha989 Откуда: г.Братск Иркутская область Машина: PZJ77V mark100 #2 Опубликовано: 28 ноября 2014 Вот ещё фото Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasha989 Откуда: г.Братск Иркутская область Машина: PZJ77V mark100 #3 Опубликовано: 28 ноября 2014 Дорогие специалисты помогите раскрепить (сделать раскосины) весь этот механизм. P.S. свои фото раскреплённых силовых бамперов приветствуется Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Лавриц Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #4 Опубликовано: 28 ноября 2014 Делаю сам силовой бампер. Примерно так сделал..... На второй фотке : 2 болтика на 8 - не о чем ! Хотя бы на 12 мм, это в вертикальной плоскости, а в горизонте можно использовать проушины для буксировки и их же болты. Или на 77 их нет ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Лавриц Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #5 Опубликовано: 28 ноября 2014 П.с. На 3-й показалось, что закреплен за болт подушки, так не правильно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
interceptor87 Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Toyota LC80, 1HD-T, 3 дифлока, лифт 4", Yokohama 35", 2 силовых бампера, 2 лебедки, багажник, люстра. Все легально. #6 Опубликовано: 28 ноября 2014 На второй фото. Швелер лучше развернуть, чтобы он обхватывал раму и крепление соответственно сбоку и снизу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasha989 Откуда: г.Братск Иркутская область Машина: PZJ77V mark100 #7 Опубликовано: 29 ноября 2014 На второй фотке : 2 болтика на 8 - не о чем ! Хотя бы на 12 мм, это в вертикальной плоскости, а в горизонте можно использовать проушины для буксировки и их же болты. Или на 77 их нет ? проушин нету, крепление только к раме с одной стороны. Болты буду ставить больше и их там 3 на одной стороне Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasha989 Откуда: г.Братск Иркутская область Машина: PZJ77V mark100 #8 Опубликовано: 29 ноября 2014 П.с. На 3-й показалось, что закреплен за болт подушки, так не правильно. нет конечно! К подушке не планировал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasha989 Откуда: г.Братск Иркутская область Машина: PZJ77V mark100 #9 Опубликовано: 29 ноября 2014 П.с. На 3-й показалось, что закреплен за болт подушки, так не правильно.нет конечно! К подушке не планировал.рама На второй фото. Швелер лучше развернуть, чтобы он обхватывал раму и крепление соответственно сбоку и снизу.рама идёт на 10... и швеллер на 10... не поставить. Раскреплять надо на клыках к раме Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СамоварЪ Откуда: Архангельская область Машина: ТLC-61 #10 Опубликовано: 29 ноября 2014 Шарнир калитки петельки не жидковаты?ее бы тоже на болты посадить,а не приваривать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasha989 Откуда: г.Братск Иркутская область Машина: PZJ77V mark100 #11 Опубликовано: 29 ноября 2014 Вроде нормально петли приварены, не могу представить как на болты? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
el_mon Откуда: Башкортостан Машина: prado bj78 13bt #12 Опубликовано: 29 ноября 2014 Не специалист конечно,но может чем и поможет http://www.drive2.ru/l/2099133/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasha989 Откуда: г.Братск Иркутская область Машина: PZJ77V mark100 #13 Опубликовано: 30 ноября 2014 У КАШЕВАРА бамперок шикарный, он бы ещё фотки из нутри выложил, места крепления бампера Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СамоварЪ Откуда: Архангельская область Машина: ТLC-61 #14 Опубликовано: 30 ноября 2014 Вроде нормально петли приварены, не могу представить как на болты?Просто встык?оттрясет на колдоебинах.Если решили крепить калитку таким образом,загните из 8-10мм полосы П-образную скобу,размер под обойму,в бампере прорежьте два продольных отверстия,изнутри вставьте и проварите с обеих сторон. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasha989 Откуда: г.Братск Иркутская область Машина: PZJ77V mark100 #15 Опубликовано: 1 декабря 2014 Ого... прикольно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasha989 Откуда: г.Братск Иркутская область Машина: PZJ77V mark100 #16 Опубликовано: 8 декабря 2014 Вот фото и надо крепление силового к раме все вот эти усиления помимо штатных... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasha989 Откуда: г.Братск Иркутская область Машина: PZJ77V mark100 #17 Опубликовано: 18 декабря 2014 Вот так получается... у кого какое предложения для дорботки есть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasha989 Откуда: г.Братск Иркутская область Машина: PZJ77V mark100 #18 Опубликовано: 18 декабря 2014 Крепить раскосиной клыка к раме нужно? На заводских бамперах крепление есть, но оно идёт на кузов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #19 Опубликовано: 18 декабря 2014 Чота жесть какая-то... Сначала было лучше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasha989 Откуда: г.Братск Иркутская область Машина: PZJ77V mark100 #20 Опубликовано: 18 декабря 2014 Фаркоп сильно много назад торчал, как якорь. Пришлось сделать углубление... с верху бедет алюминий, мне кажеться норм будет... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах