AZIAT 4 247 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #21 Опубликовано: 18 декабря 2014 Вот так получается.. сильно много лишнего железа . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasha989 0 Откуда: г.Братск Иркутская область Машина: PZJ77V mark100 #22 Опубликовано: 18 декабря 2014 сильно много лишнего железа .Тяжеловат... но, я думаю прочный.как получилось уже, с металлом первый раз столкнулся сам. сегодня внутри антикором КАРДОНом облил, завтра буду РАПТОРом покрывать лицевую сторону, а потом эти два кармашка алюминием прикрою. Как-то, такие мысли Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #23 Опубликовано: 18 декабря 2014 (изменено) у калитки твоей получается охеренный рычаг, которым она действует не только на сам бампер, но и на раму. Не случайно её шарнир стараются делать максимально близко к кузову(раме) Изменено 18 декабря 2014 пользователем Артём Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasha989 0 Откуда: г.Братск Иркутская область Машина: PZJ77V mark100 #24 Опубликовано: 18 декабря 2014 На данный момент у мени три точки крепления бампера, по бокам рамы и по середине через Фаркоп... Кто нибудь делал дополнительное крепление клыков? Оно вообще нужно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasha989 0 Откуда: г.Братск Иркутская область Машина: PZJ77V mark100 #25 Опубликовано: 18 декабря 2014 у калитки твоей получается охеренный рычаг, которым она действует не только на сам бампер, но и на раму.это шарнир чисто из за фонаря поворотов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #26 Опубликовано: 18 декабря 2014 это шарнир чисто из за фонаря поворотов Лучше дублёр фонаря в бампер врезать, а шарнир максимально близко к раме. Я уж много раз пожалел что его там нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schimano 228 Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock #27 Опубликовано: 18 декабря 2014 На данный момент у мени три точки крепления бампера, по бокам рамы и по середине через Фаркоп... Кто нибудь делал дополнительное крепление клыков? Оно вообще нужно? Да нужно - с опорой на раму (желательно ближе к колесной арке) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Swamper UA 4 Откуда: Ukraine Машина: TLC 76; TLC 150; Nissan X-trail #28 Опубликовано: 18 декабря 2014 У меня так: На каждой стороне: 3 родных болта к раме с боку. 1 родной болт снизу 1 дополнительный болт с низу + фронтальное крепление на отрыв в месте крепления родного буксировочного крюка ( четыре родных болта) Ну и общий вид заготовки: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AA44 5 Откуда: Ангарск Машина: TLC-76 #29 Опубликовано: 19 декабря 2014 Да нужно - с опорой на раму (желательно ближе к колесной арке) IMG_0533 - копия.JPG Алексей, а что за бампер на фото? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasha989 0 Откуда: г.Братск Иркутская область Машина: PZJ77V mark100 #30 Опубликовано: 19 декабря 2014 Я уж много раз пожалел что его там нет.вот вот! Не понравится эксплуатация, отдам в добрые руки опыт есть работы с металлом Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkasha 6 Откуда: Москва СВАО Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:) #31 Опубликовано: 19 декабря 2014 Алексей, а что за бампер на фото? Каймар Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasha989 0 Откуда: г.Братск Иркутская область Машина: PZJ77V mark100 #32 Опубликовано: 19 декабря 2014 Видоизменил бампер Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах