Перейти к публикации
ssab

До скольки допустимо качать 285\75\16 Мудрич на 80 Крузере?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Машинку взял в августе , катался и был доволен её мягкостью, лифт 2"  ARB , резина 285\75\16 BFGoodrich M\T  , однажды заехав на вулканку обнаружил что колеса накачаны до 3 очков, удивился и спустил до 2 очков испугавшись что сожрет балоны по центру. Недавно где то на нашем форуме видел что народ так и поступает на грязевой резине, качая её до 3 очков дабы расход победить? Вот вопрос - качать до скольки можно чтобы балоны не съело по центру? Касаемо расхода он действительно возрос с 27 литров при мертвых лямбдах до 37 но щас зима. Вот я и задумался не маловато ли давление, учитывая что при 3 очках я проблем с комфортом не испытывал?

    Изменено пользователем ssab

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    У меня машина потяжелее , держу 2.2 во всех , износ равномерный.расход солярки в норме

    Изменено пользователем Платов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    У меня машина потяжелее , держу 2.2 во всех , износ равномерный.

     

     

    Спасибо, по крайней мере 2.2 можно значит, интересно а на 2.5 на ваш взгляд что будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    На каждой резине указано максимальное давление. В psi.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    интересно а на 2.5 на ваш взгляд что будет?

    У меня датчики давления стоят , летом по трассе из 2.2 получается 2.5 . из-за нагрева при движении. Ощущение что машина чуть жестче становится , но возможно это потому что я вижу давление и сам себя убеждаю что так должно быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    вот эту таблицу где-то скачал,может полезно будет...

    post-31427-0-72693800-1417262801_thumb.j

    Изменено пользователем АлексВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    Сорь чёт туплю!А чё это за циферки-что они показывают то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Это нагрузка в кг на колесо при указанном давлении ( сверху ), для каждого типа шин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    Эт что -при 3.5 на крузак мона пару тонн грузить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Эт что -при 3.5 на крузак мона пару тонн грузить?

    По этой таблице - да, колеса выдержат , крузак развалится.. :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    Так и я о том же!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Качаю 2.5 колёса бриджик липа 275/60/20 резину жрёт равномерно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Первого гудрича 285/75/16 откатал 126000км на давлении 1,9 с равно мерным износом после чего отдал как шоссейку приятелю и он еще то ли 20 то ли 25 накатал.Да! При 2,2 авто начинал скакать по колее

    Изменено пользователем Колхозник80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: HDJ100, 2005г.в.(был: KDJ120,HZJ105, Pajero-||.6G74;Pajero sport.К90.4D56)

    Я качаю МТ КМ2 285\75,на Деновских пружинах и аммо KONI HT -1,8 АТМ,мне нравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота Лэнд Крузер 105 1HZ (1998, 2005)

    Подбираю каждый раз по поведению резины и авто. Золотая середина 2 очка. Весной буду ставить BFG КМ2 285/75/16 начну с 2.

    Но выше 2,3 никогда не качал. Подпрыгивать начинаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    2 очка на легковой нормал, можно и больше но жестко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    Эт что -при 3.5 на крузак мона пару тонн грузить?

    Юзеры легковушек (это я на категорию В намекаю) порой и не знают что на колесе указана максимальная нагрузка, а не только размеры. Именно на ЭТУ резину.

    Например "ваши" колёса для меня лично частенько будут опасны в использовании даже на пустом авто.

    На самом деле 3,5 что бы грузить указанный "грязевой второсортный мишлен" категорически не подойдёт.

     

    Долбицей пользоваться так: 

    читаешь на тоётовской табличке-наклейке размер родных колёс - находишь строчку

    читаешь на тоётовской табличке давление в стоковых колёсах - находишь столбик

    читаешь нагрузку что воспринимает ЭТО колесо при ЭТОМ давлении.

    Запоминаешь.

     

    ишешь свои "пантовые катки" и смотришь при каком давлении нагрузка будет не меньше прежней

     

    и ОБЯЗАТЕЛЬНО учитываешь весь тот офигенский металлолом что ты навешал на авто:

    как-то силофики с лягушатниками (за неимением кенгуру в РФ "кенгурятник" традиционно служит для распугивания лягушек), экспедиционные корзинки, лебляди, спальники, занрусы с айронменами, хай-джеки и прочий тюнех.

    Потом прикидываешь что шмурдяка будет больше чем расчитывали тоётовские инжинеры ибо едем "на рыбалку" и багажник же теперь есть. Т.е. давление надо делать ещё чуть больше.

     

    Если на пересечении строчек нет цифры нагрузки - прикинь сам по соседним столбикам среднеарифметически.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец)

    Пользую КМ2 - город 1.8 , трасса(гравийка)1.4-1.6 , глубокий снег(летом на вулканах)- грязь,болотина 0.3-0.5....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.