Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Всем спасибо ! Завелся! прогрелся, покатался, все ОК. помог размораживатель от хай гир  даж движок стал мягче работать и дымность снизилась!!!

    Держи про запас баночку. Хорошая жижа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    Держи про запас баночку. Хорошая жижа.

    теперь в бардачек кину навсякий случай...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    В этом случае можно проще 1,5 м медной трубки 8мм намотать на выпускной коллектор- прогрев быстрее у меня знакомый так до дому добирался уехал тепло было, а назад ехать -20 и соляра летняя. Попутка камаз встал спросил в чем промблема и помог.

    Правильный способ, но только как временная (экстренная мера) на постоянку я бы точно не советовал так делать, перетрется трубка от вибрации на раскаленном коллекторе и привет, может конечно и не чего не будет, но экспериментировать как-то стремно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    низзя на выпускной. Там температура конская соляра будет до кипения доходить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    теперь в бардачек кину навсякий случай...

    Если не ошибаюсь, замерзает эта жижа в баночке в мороз в машине и не налить ее даже в пробку. Если речь про ХайГир-антигель.

    Купи керосин. :biggrin: Проверено поколениями... :friends:

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Слова Егора подтверждаю, замерзает хайгир, только из-теплого помещения или из под печки авто в бак при заправке, тогда вопросов нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Да они вроде про какой то размаражеватель топлива от Хай-гир, а не антигель. :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Если не ошибаюсь, замерзает эта жижа в баночке в мороз в машине и не налить ее даже в пробку. Если речь про ХайГир-антигель.

    Купи керосин. :biggrin: Проверено поколениями... :friends:

    Антигель в данном случае как мертвому припарка, и наливают его теплым в бак перед заправкой. А эта адская жижа называется Размораживатель. Если парафины в фильтре, то плеснуть туда его, а остальное в бак. На 95 литров точно хватает при -30. 15 минут постоял, завел и вперед!

    3cfe0203ea006e1225568474db7466c4.jpg?140

    Изменено пользователем SASH

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    пару раз, когда было около -40 или около того, то снимал шланг без проблем с фильтра, продувал в бак и спокойно потом весь день ездил. Как правило после 2 и более дней стоянки на улице на морозе. Если езжу каждый день то ниразу не приходилось продувать. Может так совпало просто. За 10 лет зимы - 2 раза в том году или позатом. Но думаю еще потому что осенью фильтр не поменял топливный. Раньше его каждые 5 тыс менял,заправлялся из бочек и т.п., теперь уже 2-3 года каждые 10, т.к. чистые были при смене и заправляюсь на заправке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    пару раз, когда было около -40 или около того, то снимал шланг без проблем с фильтра, продувал в бак и спокойно потом весь день ездил.

    Такой фокус может проканать только при езде по городу когда подкапотное пространство не обдувает ледяной ветер, по крайней мере у меня получалось только в городе.

    На трассе в -40 при движении со скоростью 100км/ч под капотом все застывает так, что топливные шланги можно только отломить от фильтра и дуть в бак бесполезно, как мне показалось пар изо рта застывая еще больше забивает сетки фильтров и чем больше дуешь тем хуже становится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    да, в городе, трасс у нас нет и даже за городом куда можно доехать по отсыпанным грунтовкам скорость редко больше 60 и то летом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.