Перейти к публикации

    Вопрос

    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TLC 80 ,4500 cc,инжектор, автомат, 1996 год, араб , ГБО 2 поколения , три блокировки , фул тайм

    подскажите стоящего кузовщика для борьбы с ржавчиной, в новосибирске

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    20 ответов на этот вопрос

    Рекомендованные сообщения

    • 0
    • Откуда: опять дома, Новосиб
    • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый

    на мочевину не созрел? беда с кузовщиками в нск, ни одного нормального не знаю, везде кроилово и кидалово. за дикий прайс. отпишись, если найдешь нормального, ок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 1HD-FT

    я вот кузов поменял, и не жалею. если созреешь поделюсь кузовщиком для этого.

    ковер подними и посмотри что и как на самом деле, у меня были ржавые задние арки, пол в ногах водителя, пороги по бокам где лежит проводка. 

    Ржавые - это насквозь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Бердск
    • Машина: LC-100 бензин,автомат,2000год

    В Бердске был один прям на въезде в город кирпичное не большое здание

    Если нужно узнаю телефон-костоправ со стажем около 30 лет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TLC 80 ,4500 cc,инжектор, автомат, 1996 год, араб , ГБО 2 поколения , три блокировки , фул тайм

    гнили не много.. стык порога и колесной ниши срава сзади ,  и чуть -чуть с другой стороны .. в остальном все отлично..

     

    В 30.11.2014 в 18:29, kostyla сказал:

    на мочевину не созрел? беда с кузовщиками в нск, ни одного нормального не знаю, везде кроилово и кидалово. за дикий прайс. отпишись, если найдешь нормального, ок?

    хорошо

    В 30.11.2014 в 18:40, Миха-ММС сказал:

    В Бердске был один прям на въезде в город кирпичное не большое здание

    Если нужно узнаю телефон-костоправ со стажем около 30 лет

    буду признателен...

     

    В 30.11.2014 в 18:37, Maverick сказал:

    я вот кузов поменял, и не жалею. если созреешь поделюсь кузовщиком для этого.

    ковер подними и посмотри что и как на самом деле, у меня были ржавые задние арки, пол в ногах водителя, пороги по бокам где лежит проводка. 

    Ржавые - это насквозь.

    накладно менять кузов из за двух гнилушек..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Бердск
    • Машина: LC-100 бензин,автомат,2000год

    8девять один три семь семь два четыре один ноль семь евгений

    Если сделаешь отпишись по ценники

    Изменено пользователем Миха-ММС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TLC 80 ,4500 cc,инжектор, автомат, 1996 год, араб , ГБО 2 поколения , три блокировки , фул тайм

    8девять один три семь семь два четыре один ноль семь евгений

    Если сделаешь отпишись по ценники

    :thank: отпишусь обязательно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Кемерово(Топки)
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 STD 1994 1HZ

    то же очень интересует тема!!! я хоть и из под Кемерово но к хорошему специалисту и в Новосиб бы сгонял ради этого, а то пороги уже пузырями пошли, а с прошлого ремонта только 6 лет прошло... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    проблемные места сам обрабатывал электро химической оцинковкой(лобовик)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TLC 80 ,4500 cc,инжектор, автомат, 1996 год, араб , ГБО 2 поколения , три блокировки , фул тайм

    проблемные места сам обрабатывал электро химической оцинковкой(лобовик)

    к сожилению нет места для самостоятельного  ковыряния, поэтому пусть уж лучше специалисты занимаются ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    скорее всего ни кто этим заниматься не будет.

    зачистят,покрасят,через год все опять вылезит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TLC 80 ,4500 cc,инжектор, автомат, 1996 год, араб , ГБО 2 поколения , три блокировки , фул тайм

    скорее всего ни кто этим заниматься не будет.

    зачистят,покрасят,через год все опять вылезит.

    поэтому и спрашиваю здесь ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: опять дома, Новосиб
    • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый
    В 30.11.2014 в 19:19, shum21 сказал:

    скорее всего ни кто этим заниматься не будет.

    зачистят,покрасят,через год все опять вылезит.

    во-во... не видел за 23 года вождения ни одного честного кузовщика (это не значит, что их нет), 

     

    В 30.11.2014 в 19:24, noah222 сказал:

    поэтому и спрашиваю здесь ....

    Кстати. Давайте делится хорошим опытом посещения сто в Нска? хороших сто стало катастрофически мало. Выкладывайте. явки, адреса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Бердск
    • Машина: LC-100 бензин,автомат,2000год

    Бердс сто у Михаилов там работает михаил лет 30 делает качественно и лишнего не предлогает постоянным клиентам скидка(сто в районе старой проходной радиозавода)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TLC 80 ,4500 cc,инжектор, автомат, 1996 год, араб , ГБО 2 поколения , три блокировки , фул тайм

    Кстати. Давайте делится хорошим опытом посещения сто в Нска? хороших сто стало катастрофически мало. Выкладывайте. явки, адреса

    обслуживаю и ремонтирую свои машины уже лет 10-12 у своих друзей ... делают на совесть ( не реклама) делают почти все машины (кроме российских), ходовка , двигателя, замена масел,фильтров... запрос телефона в личку.. по деньгам не дешево ...но надежность выше цены

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Проблема не в хороших кузовщиках, а в том что от них хотят получить за весьма скромные деньги. большинство кузовных работ по сути уже являются реставрацией, а это и материалы и подход и цена совсем другие. если гнилая кузовщина прожила после ремонта хотя-бы три года при нашей соли, это супер ремонт и зачет жестянщику. я у реставраторов правил и красил крыло, заплатил как за самолет, но крыло до сих пор целое, хотя остальные не тронутые ржавеют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец)

    То что пороги с наружи кажуться немножко покрытыми ржавчиной, в нутри совсем другая картина,при вскытии по присутствий, тогда поймешь почему цена за ремонт такая если коночно пиджачник добросовестный....... а так заплатишь рупь , тебе ровно и на рьпь зделают...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TLC 80 ,4500 cc,инжектор, автомат, 1996 год, араб , ГБО 2 поколения , три блокировки , фул тайм
    В 01.12.2014 в 16:11, Wolf_crt сказал:

    Проблема не в хороших кузовщиках, а в том что от них хотят получить за весьма скромные деньги. большинство кузовных работ по сути уже являются реставрацией, а это и материалы и подход и цена совсем другие. если гнилая кузовщина прожила после ремонта хотя-бы три года при нашей соли, это супер ремонт и зачет жестянщику. я у реставраторов правил и красил крыло, заплатил как за самолет, но крыло до сих пор целое, хотя остальные не тронутые ржавеют.

    проблема как раз не в высоком денежном отражении проделанной ими работы .. а именно в исполнении поставленных перед ними задач ( не шерканье шкуркой, шпатлевание и покраска , а именно удаление пораженных мест...)

     

    В 01.12.2014 в 16:45, vova22 сказал:

    То что пороги с наружи кажуться немножко покрытыми ржавчиной, в нутри совсем другая картина,при вскытии по присутствий, тогда поймешь почему цена за ремонт такая если коночно пиджачник добросовестный....... а так заплатишь рупь , тебе ровно и на рьпь зделают...

    чаще наоборот получается -сделали на рубль а просят червонец...и вообще то имею привычку всегда присутствовать при ремонте своих машин.. :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    Я на своем переваривал кусок арки и угол порога http://www.drive2.ru/l/4480876/

    Если заинтересует могу дать номер.

    Но я особо не советовал бы. Попал я на ремонт на 3-й заезд.

    Сделал.... ну при не большой тренировке сам бы так заварил.

     

    Да, я специально покупал заднюю половинку.

    Как ни как родное железо и геометрия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TLC 80 ,4500 cc,инжектор, автомат, 1996 год, араб , ГБО 2 поколения , три блокировки , фул тайм

    В Бердске был один прям на въезде в город кирпичное не большое здание

    Если нужно узнаю телефон-костоправ со стажем около 30 лет

    наконец то получилось встретиться  с кузовщиком .. да действительно прям на въезде в бердск ..посмотрели ...обсудили на этом все и кончилось ... обескуражило и отбило любое желание у него что либо чинить  фраза  --" да зачем вам бороться с ржавчиной , ездите так.. , с вашим крузером так долго возиться придется ,я за это время могу отремонтировать несколько машин.."  Так что поиски  кузовных дел мастеров с желанием работать продолжаются...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    Знакомый занимается кузовщиной.

    Ну как знакомый. По сайту Драйв2 общались.
    Встретьтесь, попытка....как говорится

    http://www.drive2.ru/l/5666652/?page=0#a104092354

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.