Перейти к публикации
tivalik6

Опрос-трансформаторное масло и ТНВД 1НД-ФТЕ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Аппаратурщики говорят "лей аппаратура смазываться хорошо будет"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

     трансформаторное масло? Вы видели их на морозе?

    Постоянно на него смотрю,аж до икоты иногда ))).Густеет чуть чуть,но шлангом свободно набрать можно.

     

    На морозе иная трансформаторка течёт получше чем "нулёвка" синтетика.

    +100

     

     просто на трансформаторке гонять? смысл? тем более на сотке? 

     

    Зимней ещё нету,а ездить надо.

     

    100-ку поставил.Завёл Раннер там полный бак "арктического",на нем погоняю,он привыкший.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

     взял 200л летней соляры и попал в аварию. когда выехал придавило -38С. тестовая бутылка с солярой при -30С ,на удивление, помутнела и стала перламутровой но без хлопьев. явно не нормальное зимнее, но и на летнюю тянет с трудом. на зимнюю изза ремонта и больничного денег нет. сейчас еще катаюсь на ней добавляя по 5л бенза (92 - другого на заправках не бывает) на бак. пока проблем не испытывал даже когда в фильтрах под капотом (прозрачных) был галимый перламутр, но очкую, конечно))) с завтрашнего дня должно потеплеть до -20 и выше))) будем катать до последнего)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ачинск
    • Машина: Прадо 120 1 КD

     взял 200л летней соляры и попал в аварию. когда выехал придавило -38С. тестовая бутылка с солярой при -30С ,на удивление, помутнела и стала перламутровой но без хлопьев. явно не нормальное зимнее, но и на летнюю тянет с трудом. на зимнюю изза ремонта и больничного денег нет. сейчас еще катаюсь на ней добавляя по 5л бенза (92 - другого на заправках не бывает) на бак. пока проблем не испытывал даже когда в фильтрах под капотом (прозрачных) был галимый перламутр, но очкую, конечно))) с завтрашнего дня должно потеплеть до -20 и выше))) будем катать до последнего)))

    Да это то понятно! Когда авто не едет, а ехать надо, то готов блин на.....рать в бак только бы доехать! Особенно в минус 38, да еще с семьей не дай бог!

    Сам лил бензин в этих случаях бывало, но ведь разговор идет не за это, а за повседневную эксплуатацию. 

    Чисто теоретически: Трансформаторное масло не имеет смазывающих свойств, следовательно для аппаратуры тоже пользы мало!

    Значит для этих целей, если вдруг не хватает в топливе смазывающих ТНВД свойств, масло 2Т.  

    Вопрос: "Синенькое" TC-W3 подойдет? 

    А по поводу разведения летнего топлива в пропорции 50/50,  то мне кажется с любым горюче-текучем в мороз веществом дизель съест и не поперхнется! И через фильтра протянет!

    Вопрос только сколько он после этого проживет?

    Изменено пользователем Евген24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Братск
    • Машина: кантер кран-борт. ниссан тиида крузер80

    Я НА ХАЛЯВНОМ ТРАНСФОРМАТОРНОМ МАСЛЕ НА КАНТЕРЕ ОТЪЕЗДИЛ ДВЕ ЗИМЫ .ДИЗЕЛЬ РАБОТАЕТ ОЧЕНЬ МЯГКО И ТЯГЛО В НОРМЕ. ЖАЛЬ ХАЛЯВА КОНЧИЛАСЬ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Чисто теоретически: Трансформаторное масло не имеет смазывающих свойств, следовательно для аппаратуры тоже пользы мало! Значит для этих целей, если вдруг не хватает в топливе смазывающих ТНВД свойств, масло 2Т.  
     

    смазкой в  прецизионных парах дизелей является в первую очередь СЕРА. либо во всякой евро соляре - присадки специальные. тоесть по идее в зазоры даже масло как таковое проникнуть не может для смазки. так вот в тр. масле содержание серы порядка 0,6%. в судовом топливе до 1,5%. в сернистом ДТ старых лет было порядка 1% серы. в современном сернистом около 0,2%. во всяких еврах сотые или тысячные доли процента... вывод - по смазывающим свойствам для пр. пар - транс. масло очень даже не плохо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

     

    Чисто теоретически: Трансформаторное масло не имеет смазывающих свойств, следовательно для аппаратуры тоже пользы мало!

     

    Ну не знаю,на руках одинаковое и отмывается так же.Камазик наверное уже бы помер без смазки.

     

    Я НА ХАЛЯВНОМ ТРАНСФОРМАТОРНОМ МАСЛЕ НА КАНТЕРЕ ОТЪЕЗДИЛ ДВЕ ЗИМЫ .ДИЗЕЛЬ РАБОТАЕТ ОЧЕНЬ МЯГКО И ТЯГЛО В НОРМЕ. ЖАЛЬ ХАЛЯВА КОНЧИЛАСЬ

    За тягу то же плюсану,на масле тяга лучше,трям таки заметно.У меня два Митцу Фусо то же зимой пасутся,когда есть. 

     

     

    смазкой в  прецизионных парах дизелей является в первую очередь СЕРА. либо во всякой евро соляре - присадки специальные. тоесть по идее в зазоры даже масло как таковое проникнуть не может для смазки. так вот в тр. масле содержание серы порядка 0,6%. в судовом топливе до 1,5%. в сернистом ДТ старых лет было порядка 1% серы. в современном сернистом около 0,2%. во всяких еврах сотые или тысячные доли процента... вывод - по смазывающим свойствам для пр. пар - транс. масло очень даже не плохо.

     

     

    Во оказуется чем плунжир мажится.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Всегда считал что сернистые (меркаптановые, сульфидные и пр.) соединения выполняют  противозадирную роль...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Д. Лобаново.
    • Машина: Митцубиси Аутлендер /

    А как вебаста отреагирует на масло в саляре?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Land Cruiser 105

    плохо заводиться машина.три раза гашу свечу накаливания,чтоб завести.и сильно коптит.Что делать?говорят в Нижнем есть супер мастер,как найти?подскажите пожалуйста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    плохо заводиться машина.три раза гашу свечу накаливания,чтоб завести.и сильно коптит.Что делать?говорят в Нижнем есть супер мастер,как найти?подскажите пожалуйста

     Милчел, ты попал куда надо попал. Только неплохо пользоваться поиском  http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=core&module=search&search_in=forums

     С ТПА тебе нужен Дизельмастер, легко найдешь по нику  или так http://www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=6751

     Вся торговля в Барахолке это тебе про ПМ - передний мост, его ремонт тоже есть и даже видео http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=212342#entry3438528

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Я не ремонтирую тнвд 1 hdfte. :think: 

     

    Плохо заводится горячий или холодный мотор.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    А как вебаста отреагирует на масло в саляре?

    возможно отреагирует обильным нагаром на свече

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    А как вебаста отреагирует на масло в саляре?

     

    Помрёт она,если нету системы как на Бинаре,самоочистка называется.Масло,только чистое,напополам с солярой переваривает Бинар без ощутимых последствий.Раннер на такой смеси ездит,в 100-ку очкую лить,заправляю зимнее с 2-т маслом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.