Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: сахалин
    • Машина: прадо78

    Год - пофиг. Деф или Дискавери-1 с двигателем TD5.

    Номер оригинального гены ERR 6999

    Есть еще Denso DAN670

    Контакты человека из Белоруссии дам, когда получу гену и проверю его работоспособность. А пока что рано делать ему рекламу на нашем форуме ))) Но цены у него ниже примерно на 30%, если сравнивать с предложениями в России.

    дааа... ценник в россии от 20 до 70 тр это как вообще может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Тонущий рубль всему виной. 

    С другой стороны даже при "живом" рубле новый кастомный гена на 120А из штатов для 3L стоил не меньше пятнашки. Так что то на то и выходит.

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: прадо78

    Тонущий рубль всему виной. 

    С другой стороны даже при "живом" рубле новый кастомный гена на 120А из штатов для 3L стоил не меньше пятнашки. Так что то на то и выходит.

    ну за новый 15 тр  120 ампер не китай жабу можно и придушить, но это максимум. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    ну за новый 15 тр  120 ампер не китай

    Это нормальная цена. Но мне пришлось остановиться на контрактном...

    Сегодня приехал. Завтра может воткну. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: прадо78

    Это нормальная цена. Но мне пришлось остановиться на контрактном...

    Сегодня приехал. Завтра может воткну. 

    ну, как говориться, ждём отчёта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Хоть бы сфотал... А то нашёл какойто от 2,5 TD у автокосмоса... очкую...

    Хотя... парень ездит на китайском геннадиче, только положительные эмоции... две варты 5,5 заряжает за полдня.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    ФОтки же в теме есть. 

    Сегодня не получается поставить. Может завтра займусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Ну? И?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Ну? И?

    Как только, так сразу. Не до него пока.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: ДТ78
    Ну? И?

    человек свапом занялся.

    кстати гену продавать не будешь? или будет внедряться совместно с 5взе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    А, то есть в придачу к геннадичу прикупил движёк.... Ясно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    человек свапом занялся. кстати гену продавать не будешь? или будет внедряться совместно с 5взе?

    Гену продавать буду совместно с 2ЛТ своим :) Ну или отдельно - время покажет.

    Свап - дело небыстрое, а ездить пока надо.  Поэтому, пока покупается комплект для свапа, я и заморочился с новым геной.

     

    Вчера начал им заниматься. Если коротко - нифига не болт-он. Болгаринг и дрелинг присутствует, т.к. размеры чуть-чуть больше.

    Сегодня постараюсь поставить-таки его окончательно на законное место и завтра накидаю отчётик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Поставил. Тяжко, впритык, но воткнулся. 

    Зарядка по сравнению со старым - космос.

    Мерить не мерил, но стрелка при ближнем+ДХО+туманки+печка на полную+магнитола+дворники не прыгает и светомузыку не устраивает.

    Раньше гены хватало только на ближний+ДХО+печка на "3". Дворники замерзшие устраивали светомузыку, также как и туманки.

    Фотки завтра или позже ночью - поехал на мини-корпоративчик.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Коми город Воркута
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3L/ Lexus LX470/TLC80

    и напиши пожалуйста,что где сверлить,что где болгарить 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Итак, по порядку:

    Родной генератор на Фото 1 и 2.

     

    Генератор от Ленд Ровер Дефендер (или Рейндж Ровера 1го поколения) с двигателем TD5 на Фото 3.

     

    Я не стал заморачиваться с перестановкой шкивов. Просто поставил свой вакуумник на новый генератор. Встаёт один в один. Фото 4.

     

    На Фото 5 показан штуцер, вкрученный в блок. К нему у меня прикручен масляный шланг. Думается, что это колхоз кого-то из предыдущих владельцев из-за сорваной резьбы в блоке. Из-за него мне пришлось пилить крышку генератора и стачивать на 3 мм часть радиатора на реле зарядки. Это на Фото 6

    Генератор всё равно упирается в этот штуцер, но регулировки хватает, чтоб натянуть ремни на шкив. С помощью отвертки правда :) Родной генератор мимо этого штуцера пролетал со свистом из-за того, что он чуть короче Ленд Роверовского.

     

    Далее я снял фаску около 3мм на внешнем крае уха, в которое вкручивается болт, фиксирующий натяжку. Это из-за того, что это ухо не хотело "бегать" по кронштейну регулировки натяжки. Это отмечено на Фото 7 красным.

    Отверстие для фиксирующего болта рассверлил эллипсом бОльшим сверлом (Синим на Фото 7), т.к. оно на 3 мм у генератора Дефендера смещено наружу. Поэтому родной болт туда вкрутить не получается. Теперь у меня фиксирующий болт ставится с гайкой. Для установки гайки снят металл с обратной стороны уха. Это видно на Фото 8, где генератор уже стоит на месте.

     

    Останется только прикрутить на генератор массу, т.к. такого болтика, как на нашем, на этом гене нет. Выберите просто любой болт на корпусе.

     

    Всё :)

    За качество фоток простите - фоткал на болгарку ;)

    post-7936-0-87396200-1419058466_thumb.jp

    post-7936-0-19063900-1419058473_thumb.jp

    post-7936-0-63651700-1419058478_thumb.jp

    post-7936-0-45192700-1419058482_thumb.jp

    post-7936-0-85610400-1419058844_thumb.jp

    post-7936-0-08690600-1419059097_thumb.jp

    post-7936-0-14077000-1419059103_thumb.jp

    post-7936-0-43970900-1419059107_thumb.jp

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Контакты человека, у которого покупал:

     

    Дмитрий грин 

    green6575883@gmail.com

    +375296575882

    Скайп dimon6575882

     

    Находится в Белоруссии. Отправляют до Москвы бесплатно своим транспортом, а оттуда транспортными компаниями по России за счет покупателя.

    Человек адекватный. Нашел на форуме Ленд Роверов, он там не первый день запчастями торгует. Отзывы хорошие. Также есть положительные отзывы на авто.ру.

    Так что рекомендую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Коми город Воркута
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3L/ Lexus LX470/TLC80

    Контакты человека, у которого покупал:

     

    Дмитрий грин 

    green6575883@gmail.com

    +375296575882

    Скайп dimon6575882

     

    Находится в Белоруссии. Отправляют до Москвы бесплатно своим транспортом, а оттуда транспортными компаниями по России за счет покупателя.

    Человек адекватный. Нашел на форуме Ленд Роверов, он там не первый день запчастями торгует. Отзывы хорошие. Также есть положительные отзывы на авто.ру.

    Так что рекомендую.

    во сколько обошёлся этот Генадий? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    4500 + доставка. Какие сейчас будут цены, даже и не знаю...

    Можно и по России найти за 6-7 тыр.

    В любом случае это самый недорогой вариант 120А гены вместо штатного.

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО.Красногорск
    • Машина: LAND CRUISER LJ70LV-MRW 1985

    Спасибо за информацию и картинки  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    На Фото 5 показан штуцер, вкрученный в блок. К нему у меня прикручен масляный шланг. Думается, что это колхоз кого-то из предыдущих владельцев из-за сорваной резьбы в блоке

    Это не штуцер, а жиклёр - он служит для ограничения подачи масла на вакуумный насос. Установлен штатно. Сенькс за отчётик!

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.