Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100

    добрый день, фары помутнели передние. они как я понял без корректора. Машина 2004 года 24 декабря была выпущена. Сейчас на ней фары рестайл, и хотелось бы мне узнать они поставлены или родные то у нее они стояли. Хотел их поменять оригинал слишком то и дороговаты думаю ставить не оригинал стоит ли вообще это делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    А если попробовать полирнуть? Может поможет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия - Москва -Юго-Запад
    • Машина: 80 -105 HZ

    на форуме есть предложение на тюниг фар с линзами и ксенон.Там обсуждение вроде не плохо получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100

    я полировал летом. Таких глобальных изменений не заметил :guru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 R3

    Ксенон в родных фарах это геморрой, на постах и при прохождении техосмотра будут проблемы!

    Любой инспектор знает как отличить родной ксенон от колхозного за 2 секунды.

    Посмотри другие способы полировки!

    Обычно помогает.

    Если надумаешь менять блоки, не бери Корею или Китай, через 1-2 года будет тоже самое!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    ксенон в фарах "100ки", как впрочем и "80ки", действительно может принести головную боль при встрече с гайцами. Они как собаки этот ксеноновый свет чуют издалека. А на самой фаре есть маркировка, которая не соответствует типу используемой ксеноновой лампы в фаре. И только красочное словоблудие с инспектором и "намазывание икры на маслянный бутерброд" поможет выйти сухим из воды после остановки по поводу решения вопроса по свету в фаре. Иначе есть шанс лишиться прав от 6 мес до 1 года. 

    Поэтому на такой случай рекомендуется устанавливать линзу в фару, и в машине возить сертификат соответствия на эту линзу. С такой бумажкой, более менее можно разойтись с инспектором.

    Правда, еще есть один нюанс для удовлетворения требований ПДД под ксеноновые фары. У фар должен быть омыватель, и автокорректор. Обращаю внимание - именно Автокорректор, а не ручной. Можно предположить что инсепктор на это не обратит внимание, но может попасться и гавнюк, которому "икры" никогда много не бывает....

     

    Конечно, есть случай. когда с ксеноном ездят годами и никто никогда не останавливал по этому поводу. Но ведь случается же и "черная полоса" жизни...

     

    пысы

    А для техосмотра - не сложно на тот период лампы экстренно поменять без проблем.  

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Уфа
    • Машина: 105, 2005 г

    Блок-фара предназначенная для газоразрядного источника света (в простонародье "ксенон") должна быть обозначена литерой "D".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: УАЗ 3909 Обвес,mud km1/ Toyota Camry/ Jeep grand Cherokee/ Lexus LX 570/ Lexus LX 450 96г. Обвесь по кругу, MUD KM2 285 75 16, TockDog, Comeup12500, Диоды, калитка+кенгурина, рация и т.д.

    Привет всем! Тоже за последний месяц раза три сталкивался с гайцами, и тоже мазать пришлось да не мало, ну и .... с ними! 

    Кто-нибудь может выложить МАРКИРОВКУ с которым 100% МОЖНО ставит ксенон, и  МАРКИРОВКУ с которым НЕЛЬЗЯ? 

    Просьба ответить тому, кто знает точно, и закрыть тему а то обсуждать можно до безконечностьи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Я на марке воткнул светодиоды, остановят говорят у вас ксенон, я в ответ,  нету ксенона , светодиоды стоят. Капот открою покажу, и отпускают. Докопаться не до чего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании "ксеноновых" фар... 

    В связи с многочисленными обращениями граждан, поступающими по вопросам использования на транспортных средствах фар с газоразрядными источниками света ("ксеноновыми лампами"), Департамент ОБДД МВД России разъясняет следующее.

    В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:

    • С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
    •  – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
    •  – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).

    Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.

    Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "Н".

    Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.

    В соответствии с разъяснениями ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.

    Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.

    Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).

    При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ.

    Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей.

    Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов.



     

    Департамент ОБДД МВД России
     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.

    Департамент отстал от жизни. Полно уже машин со светодиодными фарами - про маркировку их нет ни слова.

    На американских фарах нет магической буквы Е. Там DOT И SAE пишут. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.