Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pikup, 1991, 3L

    А гарантия что несло мается ? Или есть где испытать? Проблема ни сделать ни даже материал .Проблема в термообработке и технологии. 

    Да проблема даже не столько в термичке, сколько в том, что мы хотим получить на выходе, какую твёрдость, какую глубину закалки, ну и шлифовка, т.к. при термообработке верхний слой нужно снимать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Да проблема даже не столько в термичке, сколько в том, что мы хотим получить на выходе, какую твёрдость, какую глубину закалки, ну и шлифовка, т.к. при термообработке верхний слой нужно снимать.

    У меня проблемы именно с термообработкой .при изготовлении кастом деталей.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    На пневмоходе что я выкладывал выше полуося точены с вездеходных(гусеничных есстественно вездеходов) торсионов, шлицевые резали на строгальном станке в соседнем поселке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pikup, 1991, 3L

    У меня проблемы именно с термообработкой .при изготовлении кастом деталей.

    У нас в Новосибе ещё пока можно сделать полноценную термичку в шахтных печах, с последующей правкой вала, главное дать техзадание.

    Изменено пользователем Кинематик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Хилукс 91 г

    тест

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pikup, 1991, 3L

    Песня прикольная! Щас целая эпидемия торчков под спайсом. Моё поколение ханкой выкосило, молодое спайсом выкашивают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    Вы на офф сайт арктиктракса зайдити и увидете на чем они добираются на полюса, в том числе и на хайлуксе 6х6.

    А этот тестир пусть дальше поодалжает тестировать БМВ, и поменьше курить дурь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

    Ничо вы не понимаете :)

    Это современная вирусная реклама :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Но то что печка в новом хайлюксе с дизельным двиглом не греет в -30 правда .

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    точить из торсионов полуоси по моему не совсем правильно, там торсион работает на кручение, а полуоси по идее должны быть более жесткие на кручение, марка стали другая и термообработка, я так думаю, не спец в этом.

    насчет печки на 1KD, ездил на них, да прохладно в мороз, при -40 дубак в них.  :) . другой был оофициально куплен от тоеты, с силиконовым подогревателем со спиралью в печке кажется в нем было немного теплей. это особенность конструкций дизеля непосредственного впрыска без форкамеры. че только не делали, и кашмой укутывали, не помогало особо. НО, заводился всегда! даже новые оказались живучие хайлуксы, в степях у нас где пухлях уазики таблетки вставали на полный кап ремонт двигателя при 40 000км, и это мега рекорд, другие на 20 000. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    ну тогда ой  :) . все равно нет тут у нас таких торсионов и станков, а может и есть, только не найти.  пока буду собирать на родной колее с родными полуосями, это так на будущие планы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Tacoma

    У нас в Новосибе ещё пока можно сделать полноценную термичку в шахтных печах, с последующей правкой вала, главное дать техзадание.

     

    Академ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    А у нас сегодня ребятишки на работе засадили камаза двухосника 4326 в ключе и побаловались с задней блокировкой, теперь водила ищет деньги на короткую полуось))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pikup, 1991, 3L

    Академ?

    Нет, бывший завод Сибтекстильмаш, у них ещё осталась термичка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.