Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: Hilux LN-106 3L , Surf VZN-185 5VZ

    Моя философия, мост посередине, передняя и задняя обязательно управляемые и колёстные редуктора.

    Ставится вторая раздатка, если авто леворукое ставится от праворукой рулевая рейка для управления передним и задним мостами, колёстные редуктора самодельные.

    Я подобным проектом проболел года 4 назад, правда на базе ЛуАЗа. Ну прикольно было, особо повышения проходимости не заметил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TOYOTA HILUX 2400 LN105L-PRMRSW

    Моя философия, мост посередине, передняя и задняя обязательно управляемые и колёстные редуктора.

    Ставится вторая раздатка, если авто леворукое ставится от праворукой рулевая рейка для управления передним и задним мостами, колёстные редуктора самодельные.

    Я подобным проектом проболел года 4 назад, правда на базе ЛуАЗа. Ну прикольно было, особо повышения проходимости не заметил.

    А если оба моста назад и 96_0.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    На балансире у товарища на вездеходе с пневматами не пошла подвеска переделал на рессоры каждый мост, перед на клюшках, меж задних мостов дифференциальная раздатка с газели для разгрузки трансмиссии, понижение за счет бортовых от вояк напрессованых на колхозный мост, таскает все 3L, колеса от трекола.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    В идеале три моста от C303, и как недорогой вариант, это добавить третий мост от токого же хайлюкса и исползовать вторую раздатку от Трумана, у него два выхода на задние мосты. Средний мост сдвинуть вперёд максимально к кабине, задний к заднему свесу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Юра, пикап у тебя LN105, а не 130)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TOYOTA HILUX 2400 LN105L-PRMRSW

    Юра, пикап у тебя LN105, а не 130)))

    Да видел уже, что опечатывался, сути это не поменяет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    А если в качестве среднего моста поставить передний мост от такого же ХайЛюкса. Получим передний и средний управляемые мосты как у Урагана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TOYOTA HILUX 2400 LN105L-PRMRSW

    А если в качестве среднего моста поставить передний мост от такого же ХайЛюкса. Получим передний и средний управляемые мосты как у Урагана.

    Тогда уже лучше поворотный ставить назад, радиус меньше будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А если в качестве среднего моста поставить передний мост от такого же ХайЛюкса. Получим передний и средний управляемые мосты как у Урагана.

    задний надо ставить управляемый , а средний ровно посередине авто . Тогда будет и проходимость геометрическая и маневреность хорошая .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    Можно все три поставить управляемые и ездить боком (крабовый ход)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    У меня товарищ просто попросил сделать задний рулящий мост на 130ом... Передний то мы проходили уже, а вот задний, да рулящий!! :think:  :ohmy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

    Я несколько лет назад катался на Вольве 306-м. Который лапландер с тремя мостами.

    На 38-х боггерах и с КЗ-том..

    Ощущения не то что непередаваемые. После этого у меня интерес к 4х4 на некоторое время пропал :)

    Он прет везде, где есть хоть чуть чуть за что зацепиться колесам.

    По лесовозным колеям яко посуху, всякие горки, ямы, реки глубиной до метра по барабану.

    Со всеми заблокированными мостами по морю жижи где сидели все, и котлеты и шишиги и 131-й, проплыл как крейсер, поднимая фонтаны грязи вокруг себя.

    За два дня путешествий так ни разу лебедку и не размотали.

    Но.

    У него портальные мосты. Одно это из него делает проходимца.

    А резина только усугубляет результат.

    Он тупо в любой ситуации прокапывает себе дорогу.

     

    Проблема вырисовалась только одна - в очень глубокой грязи зад всплывает :)

    Легкий оказался :)

    Изменено пользователем didandr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    оказывается я не одинок с этой идеей!!! у нас на форуме не особо  оценили формулу 6х6 :dumb:  :biggrin: , ну и ладно, хорошо что есть еще такие больные люди как я. :)

    тоже пикап.Главная идея!!!. http://surf-club-kz.org/forum/topic.php?forum=13&topic=219

     

    у меня цели это увеличить площадь под жилой модуль ну и поднять грузоподъемность и повысить проходимость. насчет подвески решил все таки сделать балансирного типа, посмотрел видео, почитал, есть плюсы у нее, но не скоростная подвеска, но ходы радуют. вот только думаю как потом все это оформить в ГАИ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    ЗИЛ-Э167 

    А начиналось все, как забытый ЗИЛом и почти проваленный по срокам заказ от Мосгорсовнархоза на колесный снегоход для перевозки людей. В немыслимо короткий срок – всего за полтора месяца - заказ Грачев «вывез» столь ярко и блестяще, как это под силу только неординарной личности. 31 декабря 1962 года был собран уникальный вездеход ЗИЛ-Э167. На трехосной машине два двигателя ЗИЛ-375 по 180 л.с. были расположены сзади. В бортовых трансмиссиях использованы гидромеханические коробки передач и колесные редукторы с большим передаточным числом. Торсионную подвеску имели только передние и задние управляемые колеса. Кузовные панели, кабина и обода колес были из стеклопластика. Благодаря колесам диаметром почти 1,8 м получен огромный дорожный просвет, равный 852 мм, глубина преодолеваемого снега – более 1м. Машина великолепно зарекомендовала себя в пробегах по Московской области, затем в ходе испытаний в районе Перми. Скорость на заснеженном шоссе была до 75 км/ч., а сотни километров снежной целины преодолены со скоростью более 10 км/ч. Министерство газовой промышленности предложило заводские испытания считать эксплуатационными, и вездеход направился в район строительства нефтепровода Шаим-Тюмень. Здесь ЗИЛ-Э167 стал не только единственным автомобилем, способным перевозить грузы по снежной целине таежных и болотных массивов, но и единственной машиной техпомощи, способной растаскивать колонны безнадежно застрявших грузовиков. Результаты испытаний были не просто успешны, они были великолепны. Вездеход В.А. Грачева достиг предела проходимости такого класса колесных машин, не превзойденного до сих пор. На этом мог бы успокоиться любой создатель техники и дальше заниматься только продвижением своих идей. Не таков был главный конструктор. Могучий ЗИЛ-Э167 остался в единственном экземпляре, предел достигнут, но машина преодолевала не все болота. И Грачев стремится к абсолютной (!) проходимости. Его СКБ разрабатывает и испытывает нетрадиционные транспортные средства типа «Аэролл», с катково-гусеничными, шнекороторными и другими движителями. 

     

       Обратите внимание про передний и задний мосты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Choobee, на вашем форуме в твоём первом посте идея с америкосовской приблудой юса 6х6, имхо, самая реальная и осуществимая. Думаю что там всё можно собрать из заводских деталей, ну кроме корпуса конечно, и одну шестерню нужно доработать. Над этим стоит подумать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TOYOTA HILUX 2400 LN105L-PRMRSW

    оказывается я не одинок с этой идеей!!! у нас на форуме не особо  оценили формулу 6х6 :dumb:  :biggrin: , ну и ладно, хорошо что есть еще такие больные люди как я. :)

    тоже пикап.Главная идея!!!. http://surf-club-kz.org/forum/topic.php?forum=13&topic=219

     

    у меня цели это увеличить площадь под жилой модуль ну и поднять грузоподъемность и повысить проходимость. насчет подвески решил все таки сделать балансирного типа, посмотрел видео, почитал, есть плюсы у нее, но не скоростная подвеска, но ходы радуют. вот только думаю как потом все это оформить в ГАИ.

    Если через балансир, то межцентровое расстояние между колесами изменяться не будет. Обтягиваешь два колеса гусянкой через ленивец и получаешь снегоход)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    Choobee, на вашем форуме в твоём первом посте идея с америкосовской приблудой юса 6х6, имхо, самая реальная и осуществимая. Думаю что там всё можно собрать из заводских деталей, ну кроме корпуса конечно, и одну шестерню нужно доработать. Над этим стоит подумать.

    мне кажется что редуктор они каким то образом обрезают, и самому не собрать эту приблуду.

     

    scs-gearbox.jpg

     

     

    usa-6x6-2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    Если через балансир, то межцентровое расстояние между колесами изменяться не будет. Обтягиваешь два колеса гусянкой через ленивец и получаешь снегоход)))

    так я хочу балансир с рессорой, и она буду при рабочем ходе подвески уводить колеса тележки друг от друга и гусеница тут не подойдет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TOYOTA HILUX 2400 LN105L-PRMRSW

    мне кажется что редуктор они каким то образом обрезают, и самому не собрать эту приблуду.

     

    scs-gearbox.jpg

     

     

    usa-6x6-2.jpg

    При наличии станков не проблема. разобрать бы оригинальный и померять, сделать как два пальца...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    а че разбирать, по картинкам и так все понятно, три шестерни косозубые для меньшего шума, подшипники, да все дело в том что негде у нас такое сделать, токарей та нет нормальных, про фрезеровщиков я вообще молчу, как корпус такой сделать? 

     

    ps64gn6q.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.