Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    есть усложненный вариант))) Между задними мостами ставится нивовская раздатка,в ней навсегда включается прямая передача (в этом главный косяк,прямая у нивы не совсем прямая а 1,15).Все,имеем межосевой диф с возможностью блокировки.Разницу во вращении переднего моста и задней тележки компенсируем подбором гл.пары в мосты.

    post-27719-0-10922300-1418839638_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    так это можно тогда от 66 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    дак там межосевого нет,и выход на передний и задний мост на разной высоте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Билибино
    • Машина: Toyota Hilux LN106 с мордой от 130-го ;)

    ИМХО чтобы внедрить раздатку между мостами, их придется сильно разносить. Тогда точно станет актуален задний подруливающий мост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Я несколько лет назад катался на Вольве 306-м. Который лапландер с тремя мостами.

    На 38-х боггерах и с КЗ-том..

    Ощущения не то что непередаваемые. После этого у меня интерес к 4х4 на некоторое время пропал :)

    Он прет везде, где есть хоть чуть чуть за что зацепиться колесам.

    По лесовозным колеям яко посуху, всякие горки, ямы, реки глубиной до метра по барабану.

    Со всеми заблокированными мостами по морю жижи где сидели все, и котлеты и шишиги и 131-й, проплыл как крейсер, поднимая фонтаны грязи вокруг себя.

    За два дня путешествий так ни разу лебедку и не размотали.

    Но.

    У него портальные мосты. Одно это из него делает проходимца.

    А резина только усугубляет результат.

    Он тупо в любой ситуации прокапывает себе дорогу.

    Проблема вырисовалась только одна - в очень глубокой грязи зад всплывает :)

    Легкий оказался :)

    А 304 еще круче 306 идет - просто песня. И, кстати, лучше 303-го.

    Изменено пользователем tari

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    ЕМНИП,габарит между флянами переднего и заднего мостов нивовской раздатки не превышает 300мм.

    Хотя если на стандартные колеса рассчитывать,то карданчики между мостами будут ничтожной длины.На ходы подвески рассчитывать не придется.

     

     

    post-27719-0-35832900-1418853715_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    Раздатка от нивы порвется первыее 2 минуты. Была идея от газели, но она судя по отзывам полное ховно. Есть еще вариант от гелена, но опять же это применима если колеса пневматы и растония между осями колес 2 метра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Я на каком то седельном тягаче видел, то ли ивеко то ли скания. У него на задней тележке, одна пара колес просто без привода, видать для разгрузки седла сделана. Но если надо двигаться на подъеме, либо по грязи у него пневматикой небольшое резиновое колесо поджимается. Ну между пустым мостом и ведущим. Участок тяжелый проехал, снова отвел паразитный ролик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    На балансире у товарища на вездеходе с пневматами не пошла подвеска переделал на рессоры каждый мост, перед на клюшках, меж задних мостов дифференциальная раздатка с газели для разгрузки трансмиссии, понижение за счет бортовых от вояк напрессованых на колхозный мост, таскает все 3L, колеса от трекола.

    Гдето более подробно можно почитать об этом авто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Моё мнение; ненужен дифференциал между задними мостами .Лучше  отключаемый сделать один из них .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    Гдето более подробно можно почитать об этом авто?

    Спрошу у него, но врятли т.к. в его деревне с иннетом проблемы. Кузов кстати на макара оч похож.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Спрошу у него, но врятли т.к. в его деревне с иннетом проблемы. Кузов кстати на макара оч похож.

    зря ты грешишь на инет в его деревне))

    www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1394.0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    Не ребята пневмоход эта следующий шаг а пока на 35-38 колесах и по асфальту , по пескам  и немного солончак, снега у нас не так много как у вас и болот нет.  Хочется конечно по верху снега ехать и по воде плавать но пока я не потяну такой проект в финансовом плане.  У пневматов есть и минусы, это то что по обычным покрытиям долга не по ездишь, покрышки потрутся,  скорость, да и потом в говнолине на подъеме не получиться ему подняться, скользить будет.

    А так пока хочу такую схему обкатать, насчет меж осевого дифа между вторым и третьем мостом это конечно правильно, и я думал о ней, ну нужно больше расстояние между осями и это только на больших колесах пневматах. На счет той схемы как я хочу с перевернутой раздаткой от газ 66, то будет отрубаться второй  мост и постоянно буду двигать только на третьем мосту, по мере необходимости будет врубаться второй мост ну и на последок передок, будет конечно шикарно если еще во все мосты дифлокк воткнуть и врубать только в конкретной засаде, ибо пореветься все там на асфальте. Мы на гелене так порвали мост, ну там 5 литровый двигун был и одно нажатие и хана редуктору и гранатам . С 3 осями и заблокированными мостами он точно уже поворачивать не будет, онли прямо) 

    Изменено пользователем Choobee

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    А не будет задняя тележка под легкой жопой на балансире разъезжать? Тобишь ведущая подключенная ось задирать вверх другую разгружая ее? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    да так даже лучше, ты говоришь что третьи мост создавая реактивный момент на тележки через ось будет приподнимать 2 мост? я так понял. я как то планировал сделать так, как на фурах они поджимают 3 мост когда поражником идут что бы зря резину не портить и не крутить не создавая сопротивления . ну так и не понял как это они делают, знаю что на пневмо подвески у них все там устроено. схему бы глянуть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    Да именно это я и имел введу, только толку тогда от  3го моста? задний будет поднимать передний при движении в перед, а при движении назад при выключеном среднем и переднем при малейшем припятствии или подьеме задний будет прыгать на месте, при включении среднего поднимается вверх задний. Я возможно не прав, просто мне в первом приближении это так видится (с балансирными тележками близко не знаком). Если нужно я спрошу у Димы почему у него на вездеходе балансирная задняя подвеска не пошла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pikup, 1991, 3L

    Не ребята пневмоход эта следующий шаг а пока на 35-38 колесах и по асфальту , по пескам  и немного солончак, снега у нас не так много как у вас и болот нет.  Хочется конечно по верху снега ехать и по воде плавать но пока я не потяну такой проект в финансовом плане.  У пневматов есть и минусы, это то что по обычным покрытиям долга не по ездишь, покрышки потрутся,  скорость, да и потом в говнолине на подъеме не получиться ему подняться, скользить будет.

    А так пока хочу такую схему обкатать, насчет меж осевого дифа между вторым и третьем мостом это конечно правильно, и я думал о ней, ну нужно больше расстояние между осями и это только на больших колесах пневматах. На счет той схемы как я хочу с перевернутой раздаткой от газ 66, то будет отрубаться второй  мост и постоянно буду двигать только на третьем мосту, по мере необходимости будет врубаться второй мост ну и на последок передок, будет конечно шикарно если еще во все мосты дифлокк воткнуть и врубать только в конкретной засаде, ибо пореветься все там на асфальте. Мы на гелене так порвали мост, ну там 5 литровый двигун был и одно нажатие и хана редуктору и гранатам . С 3 осями и заблокированными мостами он точно уже поворачивать не будет, онли прямо) 

     

    Привет! Вот ты куда подевался... Тема интересная! Если будешь строить такой проект, что будешь делать с двигателем? Свой оставишь или другой будешь ставить? Что с рамой будешь делать? Удлинять или новую варить? А так для модуля 6х6 многие проблемы с жил. площадью решит.  

    Изменено пользователем Кинематик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Билибино
    • Машина: Toyota Hilux LN106 с мордой от 130-го ;)

    Ну, у уралов с камазами нет проблемы подъема моста, насколько мне известно ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    Ну, у уралов с камазами нет проблемы подъема моста, насколько мне известно ;)

    Читай внимательней! У уралов с камазами пакет рессор весит больше чем жопа у хайлюкса, не говоря уж о весе мостов, колес, и собственно жопы.  :tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.