Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    Спаренные колеса не добовляют проходимости.

    post-17311-0-11395300-1419190941_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    сразу скажу, что третий мост воспринимаю для хайлюкса больше как технический трюк, чем здравый смысл.
    есть авто, ресурсы  и хочется "выпустить пар" ...    :)

    передавать усилие, как балластнику, нам не надо,не превышать нагрузку на мост или резину тоже не надо , ставть что душа пожелает, хоть от 66го.
     вероятно оправдано для создания  домика  на увеличеной длине или как платформы для выполнения конкретной задачи, типа перезвозки  квадра, снегохода , плавсредства  или летательного аппарата... 
    "цель определяет калибр" ;)

    раздатка 66го - 50 кг примерно, раздатка 157го - 100 кг.
    у 157го , кстати, никаких диф-ов в раздатке нет. 2 и 3 мост жёстко связаны, а передний подключаемый.
    к профильной книге написано, что в силу малого расстояния между мостами, разницей в проходимом пути при артикуляции допустимо принебречь.
    понятно, что и дорог с покрытием в те годы было немного, и сам авто не для обычных транспортных задач ,  ну а уж про милитаристов и так всё ясно:
     "минимальное количество деталей максимального размера" :)

    расход топлива на дороге  даже при  дифф приводе 2&3 мостов будет процентов на 15-20 выше, на  пересечённой местности уже не важно...
    а если надо поддомкратить заднюю часть из глинушки , дощечку подложить !?    это ж инженерная операция целая ...
    про манёвреность и тормоза и так ясно...шум трансмиссионный  наверняка будет выше

    считаю, что мотор с заднеприводной кпп + рк 66 с тюненым валом насквозь является  наиболее приемлемым вариантом для именно хайлюкса.
    ремонтопригодность, стоимость, доступность в целом.
    хабы спереди оставить, а на отключаемый задний мост добавить бы, что б жор топлива и резины  на перегонах снизить.

    некоторое время тому назад мне один добрый человек вручил пару задних барабанных  мостов от 70ки.
    поскольку чулок несимметричный по положению редуктора, то компоновка задней части упрощается, в части компоновки карданных передач.
    подвеска как у геленда 6х6 мне видиться более правильной  в данном случае.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    оказывается это пробка для ревизий ГП, ну и масло лить проще прям с бутылки. нужно у токаря заказать такие пробки. 

     

    140184-1-KIT_trail-gear_axle-inspection-

    На рынок зайди,где трубы и переходники продают.....

    post-3921-0-13614300-1419263239_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    На рынок зайди,где трубы и переходники продают.....

    Ты просто TG  крышку в натуре не видел .Если взять трубу с таким отверстием то гайка буде не меньше чем на 55-70

    Проще выточишь чем сантехнику колхозить

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    Да TG не видел,да и уже наверно не увижу,то что на фотке наружний диаметр 45мм(примерно под горлышко канистры) ,брал как раз для удобства заливки масла,идею подсмотрел на пиратах,при всём их изобилии они не гнушаются сантехническими заглушками(есть много разных вариантов заглушек и под внутренний шестигранник и под квадрат и толстостенные трубы.Цена 150-200р)

    Изменено пользователем rubenzon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Да TG не видел,да и уже наверно не увижу,то что на фотке наружний диаметр 45мм(примерно под горлышко канистры) ,брал как раз для удобства заливки масла,идею подсмотрел на пиратах,при всём их изобилии они не гнушаются сантехническими заглушками(есть много разных вариантов заглушек и под внутренний шестигранник и под квадрат и толстостенные трубы.Цена 150-200р)

    Сантехника в авто -колхоз.

    В TG пробке отверстие 40мм 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    Не нравится сантехника,возьми газовые заглушки  :)

    в наше не лёгкое время отдавать пару штук токарю(а в Москве вряд ли кто за меньшее согласится) ,не проще ли купить заводское изделие....

     

    post-3921-0-77158000-1419335312.jpg

    post-3921-0-69301500-1419335332_thumb.jp

    post-3921-0-74202100-1419335350_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    с газовыми заглушками идея хорошая, там и уплотнение должно быть нормальное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    сразу скажу, что третий мост воспринимаю для хайлюкса больше как технический трюк, чем здравый смысл.

    есть авто, ресурсы  и хочется "выпустить пар" ...    :)

    передавать усилие, как балластнику, нам не надо,не превышать нагрузку на мост или резину тоже не надо , ставть что душа пожелает, хоть от 66го.

     вероятно оправдано для создания  домика  на увеличеной длине или как платформы для выполнения конкретной задачи, типа перезвозки  квадра, снегохода , плавсредства  или летательного аппарата... 

    "цель определяет калибр" ;)

    раздатка 66го - 50 кг примерно, раздатка 157го - 100 кг.

    у 157го , кстати, никаких диф-ов в раздатке нет. 2 и 3 мост жёстко связаны, а передний подключаемый.

    к профильной книге написано, что в силу малого расстояния между мостами, разницей в проходимом пути при артикуляции допустимо принебречь.

    понятно, что и дорог с покрытием в те годы было немного, и сам авто не для обычных транспортных задач ,  ну а уж про милитаристов и так всё ясно:

     "минимальное количество деталей максимального размера" :)

    расход топлива на дороге  даже при  дифф приводе 2&3 мостов будет процентов на 15-20 выше, на  пересечённой местности уже не важно...

    а если надо поддомкратить заднюю часть из глинушки , дощечку подложить !?    это ж инженерная операция целая ...

    про манёвреность и тормоза и так ясно...шум трансмиссионный  наверняка будет выше

    считаю, что мотор с заднеприводной кпп + рк 66 с тюненым валом насквозь является  наиболее приемлемым вариантом для именно хайлюкса.

    ремонтопригодность, стоимость, доступность в целом.

    хабы спереди оставить, а на отключаемый задний мост добавить бы, что б жор топлива и резины  на перегонах снизить.

    некоторое время тому назад мне один добрый человек вручил пару задних барабанных  мостов от 70ки.

    поскольку чулок несимметричный по положению редуктора, то компоновка задней части упрощается, в части компоновки карданных передач.

    подвеска как у геленда 6х6 мне видиться более правильной  в данном случае.

     

    проект будет строиться под конкретные задачи, а не так просто попонтить, это же не гелик 6х6 за пол лимона зелени  для арабов, это старый хайлукс.  ну и руки чешутся))). насчет раздатки от газ 66 как есть и заднеприводной коробки, так я же говорю, что у шишиги выход на перед слева, и поставив проходной вал внизу вам придется перечулкововать 2 моста, у 70 серий все справа. хочу по максимуму использовать стандартные элементы и узлы, что минимизировать токарные и прочие работы, минимум не стандартных узлов, унификация!  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Не нравится сантехника,возьми газовые заглушки  :)

    в наше не лёгкое время отдавать пару штук токарю(а в Москве вряд ли кто за меньшее согласится) ,не проще ли купить заводское изделие....

    Московские токаря круты .У нам это 200р стоит  :rest:

    На сантехнике слишком крупная резьба.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    На ТГ видел обьяву, делают полуоси любой длины, кто уже заказывал такое у них?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    На ТГ видел обьяву, делают полуоси любой длины, кто уже заказывал такое у них?

    Всё с TG покупал. Проблем нет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    Всё с TG покупал. Проблем нет .

    а для чего делал если не секрет? я вод думаю расширить задний мост от 78 и сделать его разгруженным как сделал это Гена. хайлюксовский та понятно можно купить у них передние длинные полуоси под 30 шлицов, а вот на 78 мост придется кастом лупить, или можно подобрать от чего?

    https://www.trail-gear.com/TG/cmspages/longfield-30spline-custom-shafts.aspx

     

    302902-1-KIT.png

     

    302902-1-KIT_1.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    В смысле для чего ,ездить.В мостах у меня все потроха TG  включая пары.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    На ТГ видел обьяву, делают полуоси любой длины, кто уже заказывал такое у них?

    я спросил, кто заказывал у них кастомные полуоси, по запросу что бы сделали полуось нужной длины.

    насчет тебя , я видел как то ты хотел сделать мост задний со смещенным местом под редуктор  как у 70 серий, вот и подумал что ты для этого моста заказывал кастомные полуоси.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    я спросил, кто заказывал у них кастомные полуоси, по запросу что бы сделали полуось нужной длины.

    насчет тебя , я видел как то ты хотел сделать мост задний со смещенным местом под редуктор  как у 70 серий, вот и подумал что ты для этого моста заказывал кастомные полуоси.  

    Да какая разница чего заказывать раз есть такая  услуга .Я про то что контора нормальная.Задний разгруженный  мост я делаю из стандартных деталек TOYOTA.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    то что контора нормальная и так ясно, я тоже у них заказывал сошки стремянки и всякую мелочь, я конкретно спросил про изготовления нужной длины. ясно. не кто не заказывал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TOYOTA HILUX 2400 LN105L-PRMRSW

    Народ, а кроме TG, что больше ни где нельзя взять полуоси, разве у нас на заводе нельзя их сделать, это же простой торсионный вал. Или я чего то не понимаю, то извините то тупость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Наверное можно, только цена будет выше, чем у TG.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Народ, а кроме TG, что больше ни где нельзя взять полуоси, разве у нас на заводе нельзя их сделать, это же простой торсионный вал. Или я чего то не понимаю, то извините то тупость.

    А гарантия что несло мается ? Или есть где испытать? Проблема ни сделать ни даже материал .Проблема в термообработке и технологии. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.