Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    можно ведь  и цепь морзе использовать и шестерни звездочки от раздатки.

     

    i-269.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    ну я решил пойти по другому пути, прикупил уже раздатку от газ-66, настоящая рашен деталь, на вид не большая но тяжелая :) ., уже есть мост от прадика 78, он будет 2м, 3 мост будет родной от хайлукса.

    post-17311-0-93938300-1418821506_thumb.j

    Изменено пользователем Choobee

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Билибино
    • Машина: Toyota Hilux LN106 с мордой от 130-го ;)

    Чуби, а можешь схему накидать чего у тебя где стоять/куда подключаться будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    Кого под нож пустить собрался? китайца или 105го?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    а че разбирать, по картинкам и так все понятно, три шестерни косозубые для меньшего шума, подшипники, да все дело в том что негде у нас такое сделать, токарей та нет нормальных, про фрезеровщиков я вообще молчу, как корпус такой сделать? 

     

    ps64gn6q.jpg

    Это получается между средним и задним мостом нет межосевого дифференфиала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    Это получается между средним и задним мостом нет межосевого дифференфиала?

    Есстественно нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    Есстественно нет. 

    А как на таком автомобиле ездить по дорогам с твердым покрытием?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

    один из мостов задирать :)

     

    На самом деле проблема будет только в поворотах, но при габаритах этого бегемота, это будет на основная проблема :)

     

    Вообще-то существуют специальные раздатки с выходами на три моста и с отключением 1-го и 3-го.

    Только размеры у них грузовые.

    Изменено пользователем didandr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    Никак, ибо эту херню все равно никто не собирается колхозить. Вообще мой товарищ которого я упомянал выше говорил что мех раздатка с хайла легко переделывается точнее переделывается выход на передний кардан под проходной вал, в итоге получаем сзади 2 выхода под 2 кардана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TOYOTA HILUX 2400 LN105L-PRMRSW

    Никак, ибо эту херню все равно никто не собирается колхозить. Вообще мой товарищ которого я упомянал выше говорил что мех раздатка с хайла легко переделывается точнее переделывается выход на передний кардан под проходной вал, в итоге получаем сзади 2 выхода под 2 кардана.

    Тоже смотрю этот вариант, поставить корпус в расточной станок и сделать сквозное со всеми посадками. Вопрос только выдержит ли раздатка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TOYOTA HILUX 2400 LN105L-PRMRSW

    а че разбирать, по картинкам и так все понятно, три шестерни косозубые для меньшего шума, подшипники, да все дело в том что негде у нас такое сделать, токарей та нет нормальных, про фрезеровщиков я вообще молчу, как корпус такой сделать? 

     

    ps64gn6q.jpg

    Из поковки, на ночь ставишь в станок, утром приходишь и удивляешься. Можно из листа аллюминьки, ну а если вообще конкретно подходить, то можно и в землю отлить заготовку, а потом ободрать. Весь гемор в чертежах, на них просто времени нету, а вообще переговорю со своими, чего дедам делать на праздниках зимой, пусть поупражняются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Тоже смотрю этот вариант, поставить корпус в расточной станок и сделать сквозное со всеми посадками. Вопрос только выдержит ли раздатка.

    Ну шестярёнчатая  раздатка выдерживает крутящий момент ещё через одну раздатку .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    Тоже смотрю этот вариант, поставить корпус в расточной станок и сделать сквозное со всеми посадками. Вопрос только выдержит ли раздатка.

    Думаю если уж газелевская внутри которой дифф от москвичевского моста уже который год крутит полутораметровые колеса... Шестеренчатая япончиская просто обязана ей не слить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    Чуби, а можешь схему накидать чего у тебя где стоять/куда подключаться будет?

    секрета нет, средний мост от 78 го прадика легкого, колея одинаковая с хайлуксом 105, плюс минус 1 см может быть.  корпус редуктора на чулке смещен вправо. теперь раздатка, долго думал как вывести на 2 мост, в начале была идея сделать с родной раздаткой сквозной выход назад и перед,  но посмотрев размер шестерни на передний мост засомневался, да и упирается он на игольчатый подшипник, нужно будет точить новую крышку раздатки с нуля, кстати так вначале делали на вездеходах макар, но потом отказались, может не выдерживала нагрузок от больших колес. 3 версию макара они собрали на раздатке газ66. они также точили проходной вал на перед и назад, так же сделан вездеход дримлайнер на базе уаза.

     

    у меня идея такова, посмотрев в разрезе на раздатку газ66 я понял, что если перевернув ее задом наперед то получим один вход и два выхода, назад выход сверху по центру, снизу справа как раз под 2 мост от прадика.(изначально выход на перед у газ66 слева), но по сути она уже не будет понижать, мне это и не нужно, так как есть родная разадтка, а из бонуса получаем, полностью отключаемый зад в любой комбинаций, хоть 2 хоть 3 мост, нейтраль, включены оба задних моста.  минимум колхоза за исключением самой раздатки от 66 и карданов, зато не нужно искать токарей и фрезеровщиков. 

     

    voprosy-dlya-proverki-znanii-korobka-per

     

    из доработки потребуется изменить алгоритм работы вилок и удалить одну шестерню под номером 2. все гениальное просто! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Билибино
    • Машина: Toyota Hilux LN106 с мордой от 130-го ;)

    Если ты удалишь шестерню 2, то тебе надо точить ограничитель на вал 7. Понимаю, что не проблема, просто не забудь ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    Кого под нож пустить собрался? китайца или 105го?

    под нож пойдет хайлукс 105, хотел его продать так как не устаревать площадь грузовой платформы, а так убиваем двух зайцев, родня длина 1,5 метра, доведу до 2.4 метра, ну и плюс грузоподьемность.

    насчет китайца, поменялась концепция, на охоту ездить в доем скучновато, хочется всех взять))), а они иногда не доезжают до места, приходиться их на галстуке за собой тягать, да и жалеют они свои машины ехать в ебеня))) есть только один друх который как я не жалеет своего пикапа и использует его по полной. вот теперь хочу жилой модуль лепить на хайлукс. в палатке спать не могу, даже при малейшем минусе закладывает нос, днем могу а как спать не могу, уснуть даже толком не могу, а охоту люблю, так что только один вариант, возить домик за собой. )) остается один вопрос, как его зарегить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Зачем так делать?!Вот человек http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=5418.0 делает вал для модинга шишиговской РК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    Если ты удалишь шестерню 2, то тебе надо точить ограничитель на вал 7. Понимаю, что не проблема, просто не забудь ;)

    а для чего ограничитель? если для шестерни №8 то на валу вроде есть проточку под контршайбу, или для подшипника ? если даже и так то можно к токарю отнести и он срежет шестерню и оставит только втулку. а так при включение 3 моста получаем прямую передачу, минимум трение, только 3 подшипника и не какого гула.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    Зачем так делать?!Вот человек http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=5418.0 делает вал для модинга шишиговской РК.

    выход на перед слева, мне для этого нужно перечулкововать передний мост. не хочется. вариантов с комбинацией подключением мостов меньше. а так очень хороший вариант,  у нас искал кто бы такой вал сделает, все цену лупили как на делать от порша. сцуки.  это хороша деталька для коробки под задне привод, воткнул такую раздатку и получил 6х6. думаю закажукась я такой вал про запас.) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    Алексей Макаров на своих снегоболотоходах удлинял один из валов и получал выход на третий кардан http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?p=102631#102631

    стопэ, я уже описал про макара, и к чему он в итоге пришел. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.