Перейти к публикации
Roman74

HELP! 200 дизель 1VD после ремонта мотора снова беда.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 105

    Здравствуйте!

    На 200-м дизеле при пробеге более 450 000 км случился кулак дружбы. Произведен ремонт двигателя: заменен шорт блок (с коленвалом и поршнями собранными на заводе), два масляных насоса. Произведена проверка топливных форсунок,одна заменена на новую. Двигатель собран нормальными руками, головки в порядке. После ремонта автомобиль проехал 1700 км, застучал. Результат- шатунные вкладыши-все (ближе к центру хуже) коренные вкладыши не провернуты, но повреждены. Масло после ремонта- TOYOTA 5W40. 

    Масляные каналы продуваются, постороннего ничего не видно, до снятия мотор крутили стартером, по верху масло присутствует, брызгает где нужно, давление не зажигалось, check тоже.

     Помогите пожалуйста советом если кто встречался с такой проблемой.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Режим обкатки водитель соблюдал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 105

    Рекомендации от нас были, но мне не известно соблюдались ли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    можно фотографии колена и вкладышей. внимательно просмотрите все прокладки и чёпики, так же если можно фото кулачаков одного из распред валов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Если катались в красной зоне и масло не меняли, то это может быть одна из вероятных причин. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    Если катались в красной зоне и масло не меняли, то это может быть одна из вероятных причин.

    а зачем его через 1700км то менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    500, 1000, 1500, 2000, 5000км - периодичность замены масла после капиталки. 

    Из четырёх видов обкатки (холодная на стенде, холодная без стенда, горячая, естественная) - скорее всего была только последняя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    500, 1000, 1500, 2000, 5000км - периодичность замены масла после капиталки. 

    Из четырёх видов обкатки (холодная на стенде, холодная без стенда, горячая, естественная) - скорее всего была только последняя.

    А смысл ? При современных технологиях сборки низа обкатывать особо ничего ненужно .Прямо с конвейера можно эксплуатировать в обычном режиме.

    Проблема в масляной системе если низ сломался .Тут без вариантов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Это общие рекомендации по ремонту двигателей, направленные на приближение к заводской сборке. "Современные технологии" часто предусматривают замену в сборе, а не ремонт.  

    Понятно, что шорт-блок+навеска с трупа в гаражных условиях не станет мотором собранным на заводе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Я бы грешил на "нормальные руки"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 105

    Ну хорошо , руки так руки, можно порассуждать и на эту тему.

    Решение не найдено, причина не установлена. Ждем запчасти , будем собирать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Роман, небольшая просьба - не бросай тему. Отпишись, ежели будут подробности... :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Собрано что-то не так 100%. Или не поменяли что-нибудь, что требовало замены (например, подклинивающий регулятор потока масла или маслоохладитель, - если у старого мотора перед кулаком провернуло вкладыши, то он полный стружки и промыть его невозможно, только менять), или просто на какую-нибудь мелочь не обратили внимания, типа уплотнительного колечка маслозаборника. Обкатка ни при чём, при нормальной сборке она не нужна (хоть бы пояснил кто-нибудь, что в моторе вообще происходит такого, что требует обкатки), при ненормальной - всё равно не поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: toyota land cruser 200

    Здравствуйте!

    На 200-м дизеле при пробеге более 450 000 км случился кулак дружбы. Произведен ремонт двигателя: заменен шорт блок (с коленвалом и поршнями собранными на заводе), два масляных насоса. Произведена проверка топливных форсунок,одна заменена на новую. Двигатель собран нормальными руками, головки в порядке. После ремонта автомобиль проехал 1700 км, застучал. Результат- шатунные вкладыши-все (ближе к центру хуже) коренные вкладыши не провернуты, но повреждены. Масло после ремонта- TOYOTA 5W40. 

    Масляные каналы продуваются, постороннего ничего не видно, до снятия мотор крутили стартером, по верху масло присутствует, брызгает где нужно, давление не зажигалось, check тоже.

     Помогите пожалуйста советом если кто встречался с такой проблемой.

    Спасибо.

    Добрый вечер Роман ! У меня TOYOTA LC 200 дизель, пару месяцев назад у двигателя из за кривых рук в автосервисе, вылез кулак дружбы, автослесарь при замене масляного фильтра выбросил сердцевину (сетчатую трубку) корпуса фильтра, и поставил новый фильтр без нее (сетчатой трубки) ,соответственно при давлении фильтр сдавило и перекрыло подачу масла (голодание 70%), подтвердила экспертиза. В данный момент тоже хочу купить новый блок в сборе, потому как контрактный двс просто не найти, или предлагают всякое фуфло. Подскажи как с тобой связаться ? Я тоже из Челябинска.

    Изменено пользователем Мурад Николаевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 105

    Добрый день.

    Можно написать мне на почту:

    9038821@mail.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Какая обкатка , я у себя перебрал , завел и поехал . 5тыс проехал , поменял масло и все. Тачка ездит , все отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Тойота

    Проверьте форсунки! Была такая беда, залил 8.5 масла а слил за чатыре часа работы на холостых 13 литров. Изначально машина приехала с провернутыми вкладышами на шатунах 5,6,7,8. Вал поменяли, четыре шатуна и два поршня, гильзовали два цилиндра  7 и 8, все ок работает как новый. Да после пуска пусть поработает минут двадцать, сливаем масло, снимаем поддон и чистим приемник он очень мелкий и быстко забивается всяким мелким мусором, идеально чисто вы не соберете мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.