Roman74 0 Откуда: Челябинск Машина: 105 #1 Опубликовано: 16 декабря 2014 Здравствуйте! На 200-м дизеле при пробеге более 450 000 км случился кулак дружбы. Произведен ремонт двигателя: заменен шорт блок (с коленвалом и поршнями собранными на заводе), два масляных насоса. Произведена проверка топливных форсунок,одна заменена на новую. Двигатель собран нормальными руками, головки в порядке. После ремонта автомобиль проехал 1700 км, застучал. Результат- шатунные вкладыши-все (ближе к центру хуже) коренные вкладыши не провернуты, но повреждены. Масло после ремонта- TOYOTA 5W40. Масляные каналы продуваются, постороннего ничего не видно, до снятия мотор крутили стартером, по верху масло присутствует, брызгает где нужно, давление не зажигалось, check тоже. Помогите пожалуйста советом если кто встречался с такой проблемой. Спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR 874 Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #2 Опубликовано: 16 декабря 2014 Режим обкатки водитель соблюдал? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman74 0 Откуда: Челябинск Машина: 105 #3 Опубликовано: 16 декабря 2014 Рекомендации от нас были, но мне не известно соблюдались ли. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire_of_Honduras 7 Откуда: Курган Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8 #4 Опубликовано: 16 декабря 2014 можно фотографии колена и вкладышей. внимательно просмотрите все прокладки и чёпики, так же если можно фото кулачаков одного из распред валов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR 874 Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #5 Опубликовано: 16 декабря 2014 Если катались в красной зоне и масло не меняли, то это может быть одна из вероятных причин. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Degolden 2 Откуда: Ярославль Машина: Тойота Тундра 5.7 #6 Опубликовано: 19 декабря 2014 Если катались в красной зоне и масло не меняли, то это может быть одна из вероятных причин. а зачем его через 1700км то менять? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR 874 Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #7 Опубликовано: 19 декабря 2014 500, 1000, 1500, 2000, 5000км - периодичность замены масла после капиталки. Из четырёх видов обкатки (холодная на стенде, холодная без стенда, горячая, естественная) - скорее всего была только последняя. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #8 Опубликовано: 21 декабря 2014 500, 1000, 1500, 2000, 5000км - периодичность замены масла после капиталки. Из четырёх видов обкатки (холодная на стенде, холодная без стенда, горячая, естественная) - скорее всего была только последняя. А смысл ? При современных технологиях сборки низа обкатывать особо ничего ненужно .Прямо с конвейера можно эксплуатировать в обычном режиме. Проблема в масляной системе если низ сломался .Тут без вариантов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR 874 Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #9 Опубликовано: 21 декабря 2014 Это общие рекомендации по ремонту двигателей, направленные на приближение к заводской сборке. "Современные технологии" часто предусматривают замену в сборе, а не ремонт. Понятно, что шорт-блок+навеска с трупа в гаражных условиях не станет мотором собранным на заводе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fobuss 3 Откуда: Столица РФ Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл #10 Опубликовано: 26 декабря 2014 Я бы грешил на "нормальные руки" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman74 0 Откуда: Челябинск Машина: 105 #11 Опубликовано: 26 декабря 2014 Ну хорошо , руки так руки, можно порассуждать и на эту тему. Решение не найдено, причина не установлена. Ждем запчасти , будем собирать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR 874 Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #12 Опубликовано: 2 января 2015 Роман, небольшая просьба - не бросай тему. Отпишись, ежели будут подробности... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr79 39 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #13 Опубликовано: 3 января 2015 Собрано что-то не так 100%. Или не поменяли что-нибудь, что требовало замены (например, подклинивающий регулятор потока масла или маслоохладитель, - если у старого мотора перед кулаком провернуло вкладыши, то он полный стружки и промыть его невозможно, только менять), или просто на какую-нибудь мелочь не обратили внимания, типа уплотнительного колечка маслозаборника. Обкатка ни при чём, при нормальной сборке она не нужна (хоть бы пояснил кто-нибудь, что в моторе вообще происходит такого, что требует обкатки), при ненормальной - всё равно не поможет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мурад Николаевич 0 Откуда: Челябинск Машина: toyota land cruser 200 #14 Опубликовано: 24 июня 2015 (изменено) Здравствуйте! На 200-м дизеле при пробеге более 450 000 км случился кулак дружбы. Произведен ремонт двигателя: заменен шорт блок (с коленвалом и поршнями собранными на заводе), два масляных насоса. Произведена проверка топливных форсунок,одна заменена на новую. Двигатель собран нормальными руками, головки в порядке. После ремонта автомобиль проехал 1700 км, застучал. Результат- шатунные вкладыши-все (ближе к центру хуже) коренные вкладыши не провернуты, но повреждены. Масло после ремонта- TOYOTA 5W40. Масляные каналы продуваются, постороннего ничего не видно, до снятия мотор крутили стартером, по верху масло присутствует, брызгает где нужно, давление не зажигалось, check тоже. Помогите пожалуйста советом если кто встречался с такой проблемой. Спасибо. Добрый вечер Роман ! У меня TOYOTA LC 200 дизель, пару месяцев назад у двигателя из за кривых рук в автосервисе, вылез кулак дружбы, автослесарь при замене масляного фильтра выбросил сердцевину (сетчатую трубку) корпуса фильтра, и поставил новый фильтр без нее (сетчатой трубки) ,соответственно при давлении фильтр сдавило и перекрыло подачу масла (голодание 70%), подтвердила экспертиза. В данный момент тоже хочу купить новый блок в сборе, потому как контрактный двс просто не найти, или предлагают всякое фуфло. Подскажи как с тобой связаться ? Я тоже из Челябинска. Изменено 24 июня 2015 пользователем Мурад Николаевич Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman74 0 Откуда: Челябинск Машина: 105 #15 Опубликовано: 25 июня 2015 Добрый день. Можно написать мне на почту: 9038821@mail.ru Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexey76 128 Откуда: moscow-vladivostok Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200 #16 Опубликовано: 25 июня 2015 Какая обкатка , я у себя перебрал , завел и поехал . 5тыс проехал , поменял масло и все. Тачка ездит , все отлично. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Д.В.С 0 Откуда: Иркутск Машина: Тойота #17 Опубликовано: 8 апреля 2016 Проверьте форсунки! Была такая беда, залил 8.5 масла а слил за чатыре часа работы на холостых 13 литров. Изначально машина приехала с провернутыми вкладышами на шатунах 5,6,7,8. Вал поменяли, четыре шатуна и два поршня, гильзовали два цилиндра 7 и 8, все ок работает как новый. Да после пуска пусть поработает минут двадцать, сливаем масло, снимаем поддон и чистим приемник он очень мелкий и быстко забивается всяким мелким мусором, идеально чисто вы не соберете мотор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах