Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ХМАО, Березово
    • Машина: TLC 78

    Добрый день.

       Предистория: Перебрал самостоятельно тнвд, заменил плунжер и с ремкомплекта сальник резиночки и шайбочки, все поставил на машину начал запускать, соляра не идет на форсунки. Был старый насос в запасем (очень уставший), переставил с него спильвалье, все запустилось с полтыка, тяга супер, работает тоже супер, единственное обороты хх ниже 1000 не опускаются, толко если воткнуть селектор акпп в режим движения они падают до 750. 

       На следующий день запустил машину, минуты 2 работы и заглохла, соляра опять не идет. Проверил питание на соленоид все вроде как и должно быть на одном 5в на втором 12в, с обартки соляра есть. Снял опять спильвале, продул подал напряжение, в нем что-то щелкает, но соляра как не шла так и не идет. 

     

    В чем дело может быть? этому соленойду тоже кирдык?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    спивалье клинит, перетягиваешь скорее всего. разбирай притирай, гдето на форуме было как, и затягивай спецключ+динамометрический. момент затяжки маленький, чуть перетянешь корпус деформируется, начинает клинить.

    а обороты завышеные потому-что подача на мертвом насосе накручена была. регулировочный болтик освободи, отвернина пару оборотов, потом потихоньку заворачивай пока холостые подниматься не начнут, обратно на четверть оборота. газуешь, если обороты сразу скидывает как газ отпустил то ок, если нет то ещё регулировку отпусти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО, Березово
    • Машина: TLC 78

    про момент затяжки спасибо, про него не подумал, а поповоду хх там не в регулировке дело, выкручивал почти полностью против часовой, но ниже 1000 не опускалось, выше накрутить можно было. Буду пробовать разбирать спильвале

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО, Березово
    • Машина: TLC 78

    Разобрал оба спильвале, притер, соляра с форсунок пошла, но вспышек вообще нет, опять двадцать пять. Может быть причина в том, что гайка регулировки на спильвале полностью выкручена? ну типа давление нужное не создается чтобы форсунку продавить или там давление уже сам плунжер создает, а соленоид тут уже не причем? сильно закручивать боюсь, вдруг в разнос пойдет.

    Изменено пользователем serejja1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    гайка просто контрит, регулировка болтом, на разных клапанах отличаться может, у меня под головку на 5 или 5.5 кажется.

    добавляй болтом помаленьку если он выкручен сильно. пусть помошник крутит стартером, сам закручивай, если обороты сильно полезут, просто обратно крутани.

    чтобы совсем нестрашно было, вытащи воздухан и положи рядом ватник или ушанку.  :party:

    проверь заодно свечи накала, лтешка на одной или двух очень неохотно заводится даже на горячую!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО, Березово
    • Машина: TLC 78

    Выкрутил на максимум, толку ноль, вообще ни одной вспышки и с выхлопа кроме воздуха ничего нет, гайку с форсунки ослабил, соляра вроде пшикает нормально, уже запарился я с ним  :cry:. посмотрю завтра свечи хотя вряд ли они, за день до того как перестал заводится, заводился с пол оборота, не могут же они так резко умереть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Провод на глушилку ТНВД проверь. Может отвалился во время твоих экспериментов.

    Хотя нет, не было бы подачи на форсы...

    Попробуй просто подать напрямую плюс на шину свечей, а потом попробуй запустить, если думаешь, что дело в свечах.

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО, Березово
    • Машина: TLC 78

    а вообще если на форсунки соляра идет это есть 100% подтверждение рабочего состояния спильвале или это еще не факт? ведь до того как его клинануло все заводилось и хорошо работало

    Изменено пользователем serejja1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    проверь заодно свечи накала, лтешка на одной или двух очень неохотно заводится даже на горячую!

    До нуля вообще без свечей заводиться должен на нормальной соляре. Кто-то вообще про -10 пишет...

    Если на горячую без свечей не стартует - это уже вопросы к ТНВД...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО, Березово
    • Машина: TLC 78

    До нуля вообще без свечей заводиться должен на нормальной соляре. Кто-то вообще про -10 пишет...

    Если на горячую без свечей не стартует - это уже вопросы к ТНВД...

    попробую тогда завтра с котла его разогреть и запустить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    на ЛТЕ прыскает и с мёртвым клапаном - там система прокачки форсунок давлением подкачки придумана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Провод на глушилку ТНВД проверь. Может отвалился во время твоих экспериментов. Хотя нет, не было бы подачи на форсы...
     

    какая "глушилка" на ECD ?

    До нуля вообще без свечей заводиться должен на нормальной соляре. Кто-то вообще про -10 пишет... Если на горячую без свечей не стартует - это уже вопросы к ТНВД...
     

    при 0 уже без свечей не завести практически. +5-+10 потолок. Горячий, разумеется, стартует что со свечами что без них практически одинаково.

    попробую тогда завтра с котла его разогреть и запустить

    это точно не помешает. 

    а вообще если на форсунки соляра идет это есть 100% подтверждение рабочего состояния спильвале или это еще не факт?
     
    на ЛТЕ прыскает и с мёртвым клапаном - там система прокачки форсунок давлением подкачки придумана.
     

    ну про "систему прокачки" не вкурсе, но то что на мертвом клапане брызгает из трубок - это факт.  а еще нужен хорошо заряженый АКБ. даже еще "нормально крутящий" не смог у меня завести недавно после очередной замены SPV (я думал клапан резервный меня обломал) . на след день, после зарядки батареек, завелся взрывом. вапще после замены клапана мотор нужно очень хорошо крутануть чтобы прокачалось всё - сколько раз высаживал АКБ на первом старте после замены клапана...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: тлк 78 2лте

    на ЛТЕ прыскает и с мёртвым клапаном - там система прокачки форсунок давлением подкачки придумана.

    У меня клапан заклинило и не шла солярка, разобрался, отполировал и заработало,клапан щелкал,смотри его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    какая "глушилка" на ECD ?

    А ведь и правда )))) Неправ был, каюсь.

     

    при 0 уже без свечей не завести практически. +5-+10 потолок.

    У меня вроде заводится на зимней солярке. При -6..-10, если простоит ночь, то уже с автозапуска не стартует. Приходится выходить и щелкать тумблером свечей. Но у меня механический насос установлен вместо штатного электронного. Могут быть отличия...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО, Березово
    • Машина: TLC 78

    У меня клапан заклинило и не шла солярка, разобрался, отполировал и заработало,клапан щелкал,смотри его.

    клапан полировал, соляра пошла, но заводиться не хочет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    заслонка на дросселе открывается при запуске? вакуум\трубки все нормально?

    -попробуй  кратковременно напрямую на спв подай минус на управл\провод.-лучше с помощником.при этом, если спв исправен-начнет обороты набирать -готов буть тут же заглушить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО, Березово
    • Машина: TLC 78

    заслонка на дросселе открывается при запуске? вакуум\трубки все нормально?

    -попробуй  кратковременно напрямую на спв подай минус на управл\провод.-лучше с помощником.при этом, если спв исправен-начнет обороты набирать -готов буть тут же заглушить.

    Заслонка что на картинке красным отмечена? если он то да открывается. Вакуумные трубки тоже по идее правильно, т.к. их не трогал и вес они на месте.

    post-32758-0-72232400-1419329036_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    чё у вас там "открывается" ??? малая заслонка не открывается потому что всегда открыта (возвратной пружиной). а закрывается при глушении - вакуум на оба "грибка". есть еще одно положение её - на половину прикрыта - прикрывается она при полностью прогретом двигателе , когда он в режиме  ХХ - вакуум только на нижний "грибок".

    Но у меня механический насос установлен вместо штатного электронного. Могут быть отличия...
     

    отличия ОГРОМНЫ. с мех насосом даже еле крутящие аккумы заводят замерзший двиг тогда, когда электронный даже не попытается чихнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Очень странное утверждение, про еле крутящие аккумы так как в принципе такие аккумы не могут запустить дизель.

    Логика работы такая, что на холодном (ниже 40 град.) двигателе, управляющая масса на перепускной клапан спильвальве подаётся "на полную" пока обороты по датчику не превысят 450 ОБ,МИН. И только затем комп начинает регулировать подачу.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    факт. правда не 2LT а 1KZ заводили в том году замороженый вкакашку. вытянул я его со двора и собрались уже в теплый бокс тащить. ну и всетаки решили попробывать - чем черт не шутит... сначала еле вжик.......вжик.......вжик......, потом чуть чуть раскрутился (совсем чуть чуть)  и вдогоночку завелся. секунд 15 всего потребовалось ему. мы все обалдели. это пример из жизни. при таких оборотах мой даже горячий не заведется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.