Перейти к публикации
Vladimir24

Тормоза заработали, но теперь сам торможу...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Всех с наступающим!

    В последнее время начались проблемы с барабанными тормозами сзади. Резкая блокировка одного колеса, подтормаживание после торможения, ручник хватал насмерть.

    Колодки пробежали около 130 тык.

    На всякий случай купил комплект колодок, снял барабаны. Состояние-все в идеале! Поршни ходят, система разведения щелкает, передние колодки еще износ наполоину, задние остаток 40% или около.

    Были подозрения на колдун-ревизия показала, что внутри него все в идеале.

    Раз уж разобрал, поставил новые колодки, хотя старые по всем понятиям вполне еще.

    Итог все заработало как надо! Передок хватает на юз, задок не блокируется, педаль четкая.

    Теперь вос сижу и думаю, а какого хрена старые, особенно правые, не хотели нормально работать? Если бы увидел колодки в таком состоянии, никогда бы и мысли не мелькнуло их менять. Когда первый раз менял колодки на 169 тык, те были в примерно таком же состоянии, но работали четко и правильно.

    Кстати проточка на барабанах минимальна, барабан сошел даже без сведения колодок, с помощью двух болтов и с вполне терпимым сопротивлением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ленд Крузер 80

    Владимир!!! С наступающим Новым Годом!!!

    Ты же САМ и ответил на свой вопрос...

    ответ сидит в ЗАЗОРЕ...между колодками и барабанами..

    Остаток 40%-- это значит расстояние по зазору ПРИЛИЧНОЕ..Вот замени барабан и поедешь дальше без проблем..Или замени колодки при старых барабанах..-- тоже поежешь нормально..

    У меня аналогично, но только по дури своей...колон барабаны из за того, что забывал..фиксирущий (под крест) болтик..

    Менял барабаны и колодки донашивал в хлам..

    Такая же не простая ситуация по передку..Когда износ тормозного диска на ПРЕДЕЛЕ...и тормозные колодки до НУЛЯ..вот тут то поршни на максимальном вылете...и подклининание возможно...и ржа садится на торчащие поршеньки..

    Даже на Мазде 3 сегодня сыну менял передние (износ максимальный)..поршень выдвигается просто НЕВЕРОЯТНО....а супорт крепиться смешно...

    Так что не надо удивляться....Лучше во время менять и диски и колодки..

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    Даже на Мазде 3 сегодня сыну менял передние (износ максимальный)..поршень выдвигается просто НЕВЕРОЯТНО....а супорт крепиться смешно... Так что не надо удивляться....Лучше во время менять и диски и колодки..

    У японцев много чего смешно крепится.

    При срабатываемой толщине передней колодки 10мм, когда колодки, износятся поршень (при неизношенном диске) выдвинется всего-то на 20мм. ИМХО не фиг-то и невероятно.

    С теперешним курсом рубля менять широким жестом диски и барабаны больше не получится - спасибо солнцеликому.

    Изменено пользователем GreyB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А какой зазор? Барабаны практически без проточки, колодки притираются по диаметру, система развеления работает.

    На какой-нибудь "Волге" или газоне никому и в нолову не придет такие колодки менять. А тут...

    Передние да, были сношены до основания и начали подклинивать поршеньки, один не мог утопить, но выдавил и он оказался в идеале? Вставил на место и все нормально.

    Что интересно никогла не слышал скрипа от пластин контроля износа, они спиливаются вместе с колодками и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Пластины слышно при езде с открытыми окнами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    Может еще влиять трос ручника. Особенно после водных процедур. Одно из слабых мест это подвижный кронштейн троса на заднем мосту. Втулки от грязи и льда клинит и как правило блокируется или поджимает одно из колес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.

    Может пластинки не в ту сторону стоят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Ручник в норме. Клинили именно колодки-чуть затянул ручник и сразу на блок а при торможении заднее в блок, отпускаешь педаль и слышно как его тащит по дороге! Чуть сдал назад или пару раз резко нажал на педаль, отпускало.

    Но сейчас с новыми колодками все пришло в норму!

    А в какую сторону ставятся передние колодки? Чтобы скрипун был вверху или внизу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT

    Недавно у клиента была подобная ситуация. Сняли задний барабан который клинил, на рабочей части барабана налёт похожий на очень тонкий слой парафина. Помыли колодки бензином, протерли ,продули все внутри барабана всё пришло в норму но не надолго. В результате поменяли сальник полуоси, промыли, продули, и катается дальше на старых колодках.При разборе следов течи масла видно не было, а сальник был сильно изношен.течи тормозной жидкости из под пыльников рабочего цилиндра не обнаружено.  Выработка на барабанах просто огромная. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    у барабанов есть эффект самоторможения, усиливается при износе. вот при реверсе её и отодвигало от барабана - расклинивало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    у барабанов есть эффект самоторможения, усиливается при износе. вот при реверсе её и отодвигало от барабана - расклинивало.

    Именно это и ощущалось. Причем похоже клинило заднюю, которая изношена значительно сильнее ее тянет вверх и затягивает в зазор, а потом она сползает на место и колесо расклинивается

    Но как там может клинить на таком диаметре и при умеренном износе колодки? На барабане износ минимальный. Понятно, что колодка имеет некую свободу перемещения вверх-вниз, но это пара мм всего.

    Видимо менять задние надо чаще, чем через 150 тык, только жалко выбрасывать колодки с таким малым износом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT

    Да, всё правильно она и клинит в барабане, об этом я и писал выше, колодка прилипает к барабану на эту грязь и её клинит, и чем сильнее двигаться к примеру вперёд тем сильнее её прижимает к барабану. Раньше эту проблему очень часто встречали на шестёрках, меняли сальник полуоси мыли и всё работало. Еще вспомнил у меня на Делике была та же проблема именно так и вылечил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Красивое объяснение, но колодка и барабан совершенно сухие! Сальник целенький.

    Наверное дело в конструктиве. Колодки имеют немного свободы перемещение вверх, а например у старых машин они сидели внизу на оси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk
    • Машина: TLC80

    Всем привет. Пока поднялась тема про тормозилки на 80ке. Немножко "пооффтоплю" )

    Вчера осмотрел тормоза на своей 80ке , понял, что тормозные диски пора менять, ибо износ дикий(( Последний раз новые он видел , скорее всего на заводе ещё. Собсвтенно сабж. Оригинал по existy бьется 5.7к рубенов за 1 диск, мягко говоря цена- конь. Есть ли нормальные дубли на наши машины ? Или все таки нужно душить жабу и покупать оригинальные?
    ЗЫ. Как долго они вообще ходят? Диаметр диска сравнительно маленький , относительно массы машины .
    ЗЫ2. Кто какие колодки пользует? Мое мнение только оригинал, ибо сколько на другие машины ставил дубли - мрак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT

    Красивое объяснение, но колодка и барабан совершенно сухие! Сальник целенький.

    Наверное дело в конструктиве. Колодки имеют немного свободы перемещение вверх, а например у старых машин они сидели внизу на оси.

    lДа, визуально они сухие, сальник течет не сильно, не ручьем и, так скажем, пары масла вместе с пылью от колодок образуют эту смесь из за которой и прилипают колодки к барабану. В поддержку еще скажу на классике такой дефект встречается а на переднеприводных тазах нет. Конечно же на месте виднее, по интернету сложно ставить диагноз, хотел поделиться своим опытом. в любом случае если этот дефект проявится обратите внимание на мой опыт.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT

    Всем привет. Пока поднялась тема про тормозилки на 80ке. Немножко "пооффтоплю" )

    Вчера осмотрел тормоза на своей 80ке , понял, что тормозные диски пора менять, ибо износ дикий(( Последний раз новые он видел , скорее всего на заводе ещё. Собсвтенно сабж. Оригинал по existy бьется 5.7к рубенов за 1 диск, мягко говоря цена- конь. Есть ли нормальные дубли на наши машины ? Или все таки нужно душить жабу и покупать оригинальные?

    ЗЫ. Как долго они вообще ходят? Диаметр диска сравнительно маленький , относительно массы машины .

    ЗЫ2. Кто какие колодки пользует? Мое мнение только оригинал, ибо сколько на другие машины ставил дубли - мрак.

    Пока на странице отвечу, простит меня Владимир. У меня стоят диски ниппартц и колодки нишимбо не реклама Омские знают в р акторе есть, не скрипят, тормозят приемлемо прошли уже 45тыщ и меняю диски вместе с колодками так как больше эти диски не живут. В сравнении  с оригиналами можно 3 раза поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.