Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    Может и была ранее тема, но не нашел, видел только тему в Тяжелых 70х (установка редукторов на 70ю модель Тибус)

    Была ли у кого нибудь мысль поставить машину на редуктора? с понижением не большим (дабы скорость не терять), но с увеличением клиренса, заодно можно поставить более большую резину до 38 без ущерба трансмиссии)))

    может у кого нибудь есть производства фрезерные рядом адекватные? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    тибусы при нынешнем курсе стоят больше 500т.р.

    единственный вариант мало мальски реальный это лапы ну или уазовские мосты

    варианты с "производствами фрезерными" это детский лепет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    тибусы при нынешнем курсе стоят больше 500т.р.

    единственный вариант мало мальски реальный это лапы ну или уазовские мосты

    варианты с "производствами фрезерными" это детский лепет

    я думаю под лям если стоят 10т.евро...

    уаз сразу отметаем, редкостное амно, сталкиваемся постоянно, слабые очень...

    получается как вариант Лапы...ценник правда тоже не супер да и в скорости теряем ощутимо.. у тибусов выбор есть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    я думаю под лям если стоят 10т.евро...

    уаз сразу отметаем, редкостное амно, сталкиваемся постоянно, слабые очень...

    получается как вариант Лапы...ценник правда тоже не супер да и в скорости теряем ощутимо.. у тибусов выбор есть...

    ставить на машину стоимостью 500к приблуды для портальности за 1000к......тема скорее для курилки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    я думаю под лям если стоят 10т.евро...

    уаз сразу отметаем, редкостное амно, сталкиваемся постоянно, слабые очень...

    получается как вариант Лапы...ценник правда тоже не супер да и в скорости теряем ощутимо.. у тибусов выбор есть...

    Для мостов от С30х вроде как освоили производство скоростных пар, обеспечивающих итоговое п.ч. в районе 5.1 (вместо минимальных стоковых 5.99). Тут на форуме где-то проскакивало сообщение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    ставить на машину стоимостью 500к приблуды для портальности за 1000к......тема скорее для курилки

    я не собираюсь ставить тибусы, с головой вроде все в порядке... вот о самоделках и подумывал при грамотных фрезеровщиках, коих у нас нет((( на заводы ВПК не пустят...можно сделать аналоги..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    я не собираюсь ставить тибусы, с головой вроде все в порядке... вот о самоделках и подумывал при грамотных фрезеровщиках, коих у нас нет((( на заводы ВПК не пустят...можно сделать аналоги..

    какие аналоги какие фрезеровщики? очнитесь, у вас нет ни знаний ни финансов организовать процесс изготовления чего то похожего на тибусы, есть только желание порталов и дорожного просвета и реальные(поставив на второй план фин составляющую) пути решения данного вопроса по мере убывания вложений: тибус и Marks 4WD Adaptors, лапы, войт, уазомосты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    во спасибо за инфу, а то в поисковиках ничего не нашел...войт посмотрю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    вот о самоделках и подумывал при грамотных фрезеровщиках,

     

    дешево не  получится .

    там не только фрезеровщики нужны . Сначала  надо

    1 все на компе прорисовать и просчитать ,

    2 потом  каждую делать в  отдельности

    3 для  каждой  детали проработать технологию производства ,  при том  что на этой  стадии  прийдется вернуться  к  пункту  1  не  один раз

    4  подобрать материалы , понять что половина  из них не доступна  к покупке

    5 теперь со всем этим прийти к станочникам  , они  завернут половину того , что придумано в  3  

    6 наконец- то все  изготовить и собрать ,  поняв  что есть куча  ошибок  .  

    7  понять что уже бюджет вышел за стоимость тех же лап  и надор или все  бросать или  продолжать дальше  , несмотря  на конечный  ценник  .

    Вот такая не радужная  перспектива  . 

    Думал об этом много раз и пришел к выводу  - лапы  самый доступный  и надежный  вариант . 

    ...войт посмотрю.

    Только если посмотреть для  самообразования  , покупать не стоит , качество плохое  , ценник  большой  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    дешево не  получится .

    там не только фрезеровщики нужны . Сначала  надо

    1 все на компе прорисовать и просчитать ,

    2 потом  каждую делать в  отдельности

    3 для  каждой  детали проработать технологию производства ,  при том  что на этой  стадии  прийдется вернуться  к  пункту  1  не  один раз

    4  подобрать материалы , понять что половина  из них не доступна  к покупке

    5 теперь со всем этим прийти к станочникам  , они  завернут половину того , что придумано в  3  

    6 наконец- то все  изготовить и собрать ,  поняв  что есть куча  ошибок  .  

    7  понять что уже бюджет вышел за стоимость тех же лап  и надор или все  бросать или  продолжать дальше  , несмотря  на конечный  ценник  .

    Вот такая не радужная  перспектива  . 

    Думал об этом много раз и пришел к выводу  - лапы  самый доступный  и надежный  вариант . 

     

     

    Только если посмотреть для  самообразования  , покупать не стоит , качество плохое  , ценник  большой  .

     

    поддержу. Сам сейчас пытаюсь освоить САПР, и чем дальше - тем больше понимаешь,  что сделать мало-мальски приемлемую механическую вещь, это куда более затратно (как физически, так и материально) нежели купить готовую, промышленно изготовленную вещь. 

    з.ы. на Шикотане ( это такой мааааленький островок, почти на самом востоке нашей необъятной) не один год бегает сафарик коротыш, с какими-то самопальными редукторами.... хозяин рад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    я не отрицаю, у нас с производством все грустно... сам делал понижайки для Нивы из нескольких разных шестерен, но когда они кончились в продаже.. собрал последнюю и выслал одному из производителей шестерен образец (чертежей не имею) написал про спрос, уже 9 мес. жду результата и никаких приветов...

    все производство загубили , теперь ничего не имеем... токарей нет нормальных, а если и есть то в 90% алкоголик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Камчатка
    • Машина: KZJ78,TJ80VX

    делай как я  http://www.drive2.ru/r/toyota/604400/

    8b7d52cs-960.jpg

     

    7a9f98cs-960.jpg

    Изменено пользователем -=BOROV=-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Извините, может я чего-то недопонимаю - но на какой фик нужны порталы на 78-м? Вот по ссылке вверху почитал - столько трахаться... Ради чего? 

    С Новым Годом.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Если цель-38,5" то эти колёса выдерживает штатная трансмиссия, GSM939 уже не первый год на таких в спорте катает, причём все детали серийные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    38 колёса - это не цель, а средство. Порталы - тоже средство, и весьма эффективное даже с небольшими 38ми колёсами... :)

     

    5246ee8s-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Так их Тем, так их!:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Если цель-38,5" то эти колёса выдерживает штатная трансмиссия, GSM939 уже не первый год на таких в спорте катает, причём все детали серийные

    Спорт на длинном прадике... сомнительно как-то. 

    Вот давайте посмотрим на фото длинного Прадика: Обсудим, для чего предназначен данный пепелац? На нём вообще, реально проехать по нормальной дороге 1000км в день? Или этот автомобиль живёт где-то в лесу и ездит только по грязи? 

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Зачем обязательно спорт? Чуть шире мыслите.

    Широка страна моя родная, а дорог нет нифига :) Далеко и глубоко ехать на коротыше не с руки, а пятидверка для экстремальных экспедиций - самое оно.

    А по дороге лучше день потерять, зато потом ехать как человек по колее, а не изощряться в водительском мастерстве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    У нас на Байкале НГ наступил!

    Ура-а!

    Ну и по теме:  Зачем в  экспедициях, пусть даже  экстремальных, порталы? Покорять ковровые болота можно и на простых мостах...

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    С новым годом!

    Проспишься - разберёшься сам! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.