Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Волгоград
    • Машина: "Бегемот" TLC 80, 1996г., двг. 1FZ-F,GX part-time

    Чешуйчатость грубовата. :russian_ru:.Надо было тока подбавить маленько и чуток подачу уменьшить. А каким аппаратом варил?Марку я имею в виду... 

    По изделию зачётно, раскрой и , особенно-  сборка сделаны грамотно.

    А про анализ вектора сил и пр. просто охренел , когда прочитал... :ph34r2: Респект!!! :buzz:На форуме , при всем уважении к форумчанам, тут мало кто задумывается об этих вещах... Поэтому и получается иногда конкретный гемор вместо ожидаемого восторженного результата...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    послежу за темкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    интересно  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    Грузоподъемность высота и жесткость пружин ранчо устраивала вплоть до появления второго бака(о нем чуть позже, ищу фото создания).  Зимой 2013 года сопровождали Экспедицию трофи на спецучастке БАМ. Допбак почти всегда был полон и в багажнике лежала куча инструмента на случай ремонта сошедших участников. В принципе проехали нормально и по торосам и по самому БАМу, даже не сильно отставая от участников. Но на резких буграх на скорости отбойники касались моста. Возможность прыгать исключалась полностью. 

    После этого рассматривал варианты пневмо хелперов, даже покупал и примерял прадовские подушки. У друзей брал свободный комплект тачдогов +2 +200кг, был сильно в них разочарован. Оказались ниже моих и настолько жесткими, что даже при полном втором баке думал почки выплюну. Заехал к знакомому самоделкину, поговорили с ним, он говорит, а вставь вторые пружины и вытаскивает откуда-то из-за стеллажа ЗАЗовские стойки в сборе. После осмотри и примерки оказалось что они действительно вещь. Пружины очень длинные, многовитковые, пруток 10 мм. Из самих стоек элементарным образом изготавливаются верхняя и нижняя чашки. Идея была в том чтобы поставить пружины почти без напряжения в порожней загрузке. Пришлось даже срезать 2 витка.  На чашках сделал уловители, так что пружина в чашки вкручивается, потом чашки притягиваются к  раме(резьба) и мосту(отверстие). Отбойники перенес через переходные пластины на место жестких отбойников. Получилась грубо говоря трехступенчатая подвеска.  Получившиеся характеристики понравились сразу, теперь груженая машина с четырьмя пассажирами не проседает как моторная лодка, пробои почти исключены. 

    4

    2

    1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г Ноябрьск
    • Машина: TLC-80 1-HD-FT VX 1993 г в

     Очень даже интересно! Аж завидую(разумеется белой завистью) когда есть такой подход и время к нему!!!! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    И вот наконец-то бак. Надеюсь мой собственный опыт заставит кого-то поверить в себя и решиться попробовать сделать то, о чем мечтали, но сомневались в себе. Сразу же предупрежу, делал с мыслями о том, что если не получится- фиг с ним не расстроюсь и второе, будет капать - не бензин не опасно.

       Давным - давно еще в бытность уазоводом смотрел как делают кастомные баки из чернухи/ нержи/алюминия. Спасибо пользователю Бауманец с уазбуки, он всегда выкладывал подробные отчеты(кстати с непроливайками вдохновлялся тойочьими идеями). Позже увидел алюминиевые баки Ярослава. Сразу понравились, вещи крутые, но как космос для моего бюджета недостижимые. Отмечу, что в свое время строил буханку, и варил бак из нержи пищевки 1,5-2мм, еще старым полуавтоматом, весь переплювался, ведет ее при сварке и коробит по страшному, вид не товарный и кривой, поэтому нержу не советую. Он еще не смотря на толщину как чугунный мост весил.

      В 13 году при планировании поездки на БАМ решил что необходим второй бак, дабы всегда была с собой во втором баке хорошая арктика. Был у меня алюминий в виде разобранной крыши дома из !алюминия! от прежнего хозяина военного, толщина 3-5 мм. Решил я прикупить аргона, заказал проволоку и попер. Проволока как потом кстати выяснилось не самая подходящая для мягкого алюминия, 5356, нужно помоему 40-43, короче мягкую. Был у меня еще старый рукав, с обычным стальным каналом, разложил его поровнее и попробовал варить. Сварил пробный лист, согнул, разогнул, попробовал на мел с керосином, и о чудо! Он герметичен. Сначала проэктировал масштабный макет из ватмана дня два.  Дальше шел муторный процесс раскройки болгаркой, режется погано, диски вязнут, обязателен респиратор, ибо пыль и вонь. Сейчас бы резал электролобзиком, быстро и без пыли. Гнул надпилив линию.  У бака очень сложный контур, я хотел как можно меньший свес и использовал весь рельеф. Он огибает выхлоп и горловину, но при этом не имеет близкого подхода к фаркопу и краю рамы(удобство доступа к проводке фаркопа и нет риска удара о рельеф). Сварил за два с половиной вечера - ночи после работы. Горловину брал с подвернувшегося танкового мертвого бачка, трубку от лыжной палки. Сверху около датчика толстая пластина 12 мм под круизеровский заборник, в ней резьба м5. лампочка и поплавок функциональны,  но все то не дошли руки подключить. Крепится бак за три точки(снижает) его кручение при кручении рамы+ он очень жесткий(смотри фото).  Передняя точка - середина траверсы, м8х3шт, две задних болты м12 по краям рамы, над ними идет главное ребро. Завтра сфотаю на машине. Бак как-бы лежит на креплениях из 12 мм алюминия. Никаких сайлентблоков, все делал быстро,т.к. до выезда было 2 дня. Так и прижилось, ни одной трещины, предположение про 3 точки было правильным.

    Горловина разварена из разрезаной основной. Варится отлично обычной проволокой 0.8 на малом токе. Самое главное найти правильные дюритовые маслобензостойкие патрубки. Далее фото, критика и вопросы приветствуются.

    P.S. при проверке была одна течь(по невнимательности не довел шов) и три мокрилки, 2 из них устранить не удалось(кто варил алюминий наверное поймет), но они только потеют. Капля не собирается даже за неделю, просто пятно и все, не парюсь.

    Пробный шов. Мой первый шов по алюминию. MIG

    Краш тест сварного шва. алюминий.

    Пробные швы

    Отожрало наконечник

    Отожрало наконечник 2

    Отожрало наконечник 3. Пробовал потом специально, не получается.

    проволока


    Еще

    Подача

    Аппарат

    Ванночка-непроливайка

    Сборка бака

    сборка

    Шов

    2013 02 24 659

    Низ

    2013 02 24 661

    Ванна вварена


    И еще

    потроха

    2013 02 26 667

    ребра

    2013-02-26-669.jpg

    2013-02-26-670.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: "Бегемот" TLC 80, 1996г., двг. 1FZ-F,GX part-time

    И сколько литров получился объём???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    да где-то 105-110 я его до конца раза 4 всего искатывал, т.к руки не дошли до подсоединения датчиков стараюсь заправлять сначала его. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    А что это за кольцо около правого колеса? Не для сборных ли дисков?

     

    gallery_23787_1878_1091028.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    это был непроходной вариант, самый удачный получился из резины от защиты гусениц танков(типо транспортерки) сшитой по диаметру нейлоновыми обувными нитями. Резина эта кстати на фото присутствует по низу ворот. Увы фото нет, но там ничего сложного. Резину лучше резать маленькой болгаркой, под иглу предварительно сверлить. Еще был опыт скручивать из векопласта, на 20е диски под 42 тракторку. Ничего, вроде ездит, не трещит.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Интересный вариант. А по весу кольца из защиты гусениц тяжелые получились? Просто, для зимних экспедиций пластиковое кольцо мне кажется непрактичным. Есть упоминания о том, что при сильном морозе они разлетаются внутри колеса.

     

    И еще. Есть файл с платами под светодиоды в приборку? И схема :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    По весу каждое кольцо 8jjх16 получилось где-то по килограмму- полтора. Я их тестировал этим летом на АТ резине. Макс дисбаланс 250г, но насколько я помню он на этой резине и так был. Главное прошить путем (чтобы не разорвало). Я делал независимыми 4мя нитями на шов. Плюс именно этой резины в примерно 10 - 12 слоях корда при толщине около 12 мм :russian_ru: . Упругая она и прочная очень.

     Отрисовка плат посмотрю, если сохранилась. Я просто разобрал панель - измерил- напечатал- подрезал скорректировал - напечатал заняло часа 2-3 на 2 платы. Делал в sprint layout. По току : я не радиомастер и просто сделал простейший регулятор тока на лм317. Диоды подключены последователно группами по 4 для выравнивания напряжения (каждый белый диод гасит в себе 3,4в) каждая цепочка 20 ма тока, далее считаем сколько нам нужно. Ночной режим занижал ток раз в 5-6 экспериментальным подбором сопротивлений в схеме. Сильно помог при переносе диодов с ленты паяльник-пинцет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Ясно. Надо искать танк. В Читинской области, знаю, много их :) У нас тут придется что-то другое думать. Но задумки есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    Любая транспортерка от 10-12 мм пойдет стопудово. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Может пропустил.....

    Теплее стало в салоне после манипуляций с карлсоном? А то сейчас включаю печку на 4, при прогретом двигателе, а тепло очень медленно прибавляется. 

    По баку мое ИМХО, много затрат по времени, а если нет халявного  материала, то еще и не дешево. Себе ставил готовый от прадо, потратил время только на адаптацию крепежа, все остальное штатное (показометр, датчики).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Может пропустил.....

    Теплее стало в салоне после манипуляций с карлсоном? А то сейчас включаю печку на 4, при прогретом двигателе, а тепло очень медленно прибавляется. 

    По баку мое ИМХО, много затрат по времени, а если нет халявного  материала, то еще и не дешево. Себе ставил готовый от прадо, потратил время только на адаптацию крепежа, все остальное штатное (показометр, датчики).

    Начинать надо с причин, а потом уже добивать следствиями.

    1. Промывка системы ОЖ. Радиатор радиатор печки. и вообще, проходимость каналов и патрубков для ОЖ.

    2. Исправность термостата;

    3. Исправность вискомуфты;

    4. Исправность помпы;

    5. Утепление моторного отсека;

    6. Исправность моторчиков печек и всех тяг и заслонок;

     

    Вроде все вспомнил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    Может пропустил.....

    Теплее стало в салоне после манипуляций с карлсоном? А то сейчас включаю печку на 4, при прогретом двигателе, а тепло очень медленно прибавляется. 

    По баку мое ИМХО, много затрат по времени, а если нет халявного  материала, то еще и не дешево. Себе ставил готовый от прадо, потратил время только на адаптацию крепежа, все остальное штатное (показометр, датчики).

    Я делал электрокарлсон не чтобы было теплее, а чтобы тепло не выдувалось при прогревах и быстрее прогревалась. По  теме холода  -нужно начинать с заслонки макс колд. А на станциях не зная про нее людей разводят на промывку печки/ новый радиатор печки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: воронеж
    • Машина: тлк 100. 2uz. раньше тлк 80 Hdt 3 diff lock,лифт 6

    Че за заслонка такая, где стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2

    Я делал электрокарлсон не чтобы было теплее, а чтобы тепло не выдувалось при прогревах и быстрее прогревалась. По  теме холода  -нужно начинать с заслонки макс колд. А на станциях не зная про нее людей разводят на промывку печки/ новый радиатор печки. 

    Да очень интересно, она на VX стоит? и что с ней делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    У меня скорее всего валенок традиционный вырос на радиатора кондея. Доберусь до него видимо по теплу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.