Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 79, 3 L, MKПП, 1993 г. Dodge RAM 2500 6,7 дизель АКПП 2011 год.

    Привет!

    Мужики нужна консультация

    Возможна ли замена панели приборов у STD 80 без тахометра на аналогичную которая с тахометром от GX или VX.

    И что там надо делать если сей девайс инсталировать?

    Привык на 105 есть тахометр,а тут как то ущербно себя чувствуещь..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    датчик тахометра на тнвд висит, на стд как правило даже дырки под него нету, в таком случае программа минимум снитие насоса и его полная разборка со сверлением дырки и нарезанием резьбы dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    да и ещё панели двух видов бывают с тросиком спидометра до 95 года и с 95 без тросика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    в ТНВД может еще отсутствовать шестерня которая приводит датчик оборотов. Но зато на новой панели ты приобретаешь датчик стрелочный давления масла. А на панели от автомата можно подключить чтобы при включении заднего хода загорался зеленым указатель R.

    В общем рассчитывай на полную переборку ТНВД, ну это так, чтобы его 2 раза не снимать... все равно для сверления дырки его надо разобрать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    и датчик давления масла на двигателе надо менять,а то стрелочный указатель сразу сгорит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    а с датчиком ещё разбиратся придется

    у панели со стрелочным датчиком контактов 2 а у того что с лампочкой 1

    правда я со средним контактом эксперементировал(снимал ставил) но так и не понял для чего он нужен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-70, ДВС 5L, МКПП, LSD, 3" боди-лифт, 35x12.5R15 BFG MT, руль слева

    ССори что вмешался. У меня ДВС 5L, в него вкручивается датчик давления масла к котоорому подключается лампочка. Я его тупо подключил к стрелке - работает, но на оборот (типа если давления нету, то стрелка должна подняться, прально?). Товарисчи с 3L двигателем у вас на панели лампочка или стрелка? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: po55e

    На 72й лампочка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-70, ДВС 5L, МКПП, LSD, 3" боди-лифт, 35x12.5R15 BFG MT, руль слева
    To: po55e

    На 72й лампочка

    236210[/snapback]

    мордом можешь ткнуть меня в екзисте на приборную панель 72-го? smile.gif очень хочу себе. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 79, 3 L, MKПП, 1993 г. Dodge RAM 2500 6,7 дизель АКПП 2011 год.

    Да, TOYOTA не любит унификацию, если уж делает бюджетную модификацию то по полной программе sad.gif

    улучшайзинг себе дороже выходит, проще видимо сразу брать то что хочешь от авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Панель от СТД и ЖХ имеют разную разводку жгутов! Намаешься с проводами!

    Если хоца тахометр - легче поставить электронный. Только что-то я не видел их для дизеля.

    Врезать датчик оборотов в ТНВД тоже не лучший вариант! Можно придумать чего-нибудь, например взять датчик АВС и снять сигнал с какой-то шестерни. Либо сделать для него насечки на шкиве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    Панель от СТД и ЖХ имеют разную разводку жгутов! Намаешься с проводами!

    Если хоца тахометр - легче поставить электронный. Только что-то я не видел их для дизеля.

    Врезать датчик оборотов в ТНВД тоже не лучший вариант! Можно придумать чего-нибудь, например взять датчик АВС и снять сигнал с какой-то шестерни. Либо сделать для него насечки на шкиве.

    236784[/snapback]

    где-то видел для дизеля..... У него пьезодатчик цепляется на трубку высокого давления, и тахометр видит "содрогания" трубки при впрыске.

    а на шкив проще маааааленький магнитик приклеить, чем насечки пилить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: KuzyaVod

    На трубку не выйдет - мала частота импульсов и неустойчиво будет работать - это только для стробоскопов запуск так делают. Но и стробоскоп неустойчиво работает - у меня такой, так приходится несколько раз менять точку крепления, чтобы получить более-менее устойчивый запуск.

    Боюсь магнитик сорвет быстро от вибрации, но нет проблем засверлиться в край шкива и забить или посадить на резьбу штырьки......

    А интересное решение - снять сигналы с венца маховика! Наверняка где-то есть место, где можно просверлить картер и вставить датчик?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    вы меня прям огорчили... (

    на Патруле сигнал на тахометр берётся с генератора, думал здесь тоже самое... Ща, думаю, сменю генератор на родной и панель ВХную поставлю...

    А тут блин дырки в ТНВД...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    вы меня прям огорчили... (

    на Патруле сигнал на тахометр берётся с генератора, думал здесь тоже самое... Ща, думаю, сменю генератор на родной и панель ВХную поставлю...

    А тут блин дырки в ТНВД...

    237055[/snapback]

    да к сожалению это так,я нашёл обходное решение по каталогам SPARCO но цена получается не бюджетная около 800 евро!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: land cruiser 80

    сними гену и отдай спецам выведут тебе проводок на тахометр проверено

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    вот и я читаю все это дело и тихо офигеваю.... Мужики! Вы че??? ТНВД дырявить, маховик сверлить, к трубке высокого давления привязываться.... А с генератора никак что ли не скумекать??? и проще, и риска меньше, и ваще...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    вы меня прям огорчили... (

    на Патруле сигнал на тахометр берётся с генератора, думал здесь тоже самое... Ща, думаю, сменю генератор на родной и панель ВХную поставлю...

    А тут блин дырки в ТНВД...

    Да ты глянь сначало.......Мож на тнвд заглушка стоит.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, Россия
    • Машина: TLC80, 1HZ, STD, 33" BFG KM2, TouchDog +2", бодик 2", силовые бампера

    Да ты глянь сначало.......Мож на тнвд заглушка стоит.......

    а в какое место на ТНВД врезается этот датчик?

    куда глядеть-то )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    а в какое место на ТНВД врезается этот датчик?

    куда глядеть-то )

    В передней части ТНВД со стороны ДВС.В книжке по ремонту ТЛК хорошо показено

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.