Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    Извините если была информация,задний редуктор встанет в мост форанера?

    А то тут хочу купить пару мостов от 70ки,там пары 4,88,а у меня 4,56

    Проще редуктор весь перекинуть чем пары

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Извините если была информация,задний редуктор встанет в мост форанера?

    А то тут хочу купить пару мостов от 70ки,там пары 4,88,а у меня 4,56

    Проще редуктор весь перекинуть чем пары

    Да встанет без всяких доводок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61 89. 3L

    а кто-нибудь пользовался ДАКом? среди УАЗоводов отзывы неоднозначные, но больше положительных, а на Сурфы может кто ставил?
    А то по сегодняшним ценам все импортное дороговато выходит((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    про нирфи чота починал уже ни интересно)

    Изменено пользователем AleXX75RUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Что то на нивах отзывы были не очень, едет хорошо но не долго.

    Правда вроде с гарантией там в порядке, меняют без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: 4RUNNER 1994г.р. 1KZ-T

    когда у меня была Нива два года ездил на ДАКах, передий мост (90/100), задний (100/90), проходимость после винтов супер, но езда по асфальту -ад, в повороты с выжатым сцеплением, иначе страшный грохот в ЗМ, в итоге задний развалился, поменяли без вопросов. Но надо сказать честно прежила 5 джип-триалов, не считая рыбалки и охоты. Другану в Ниву в задний мост поставили наоборот 90/100, до сих пор ходит, слегка пограмыхивает. Заменил я ДАКи на принудительные блоки, и вот оно счастье, я и забыл за время езды на разных самоблоках, что машинка так легко рулится, а заблокировался - прет как ... лишь бы геометрии хватило...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Снова китайская пневмоблокировка мне мозг поклевывать начала.Точнее компрессор.Может непрерывно по полчаса молотить не выключаясь.Снял.Вскрыл.Такая картина,см. фото.

    post-27719-0-86438400-1458643406_thumb.j

    Поршень как г...апельсин в проруби болтаецца.Стружка от поршня.

    post-27719-0-12744700-1458643477_thumb.j

    Собрал из двух компрессоров один.Там мля,похоже как с лебедками Elektric Winch.Внешне одинаковы,а начинка непредсказуема.

    Так и компрессорами.Поршни одинаковы,кривошипы разные,способ крепления и подшипники разные.Все заработало.

    Задумался об японском компрессоре с подвески крузака или маджесты...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Задумался об японском компрессоре с подвески крузака или маджесты...

    там гидронасос .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    там гидронасос .  

    На прадике 120 подушки качает?!Да не,не могет быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    На прадике 120 подушки качает?

    Так , да  воздух . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Так , да  воздух . 

    гидронасос на цельсиоре кулеры крутит,подвеска на пневматике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: 4RUNNER 1994г.р. 1KZ-T

    Renegat, а блокировка не прицеливается клюнуть?

    Изменено пользователем TRITON37

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Renegat, а блокировка не прицеливается клюнуть?

    не,в серидине темы были проблемы.Там в основном с комплектацией косяки были,Aziat с гаечкой подсобил бугельной,спасибо еще раз скажу.Задняя без нареканий работает,передняя RD90 требует основательной доработки напильником.Она не рассчитана под ADD,нацелена на отключаемые хабы.У штатного тойотовского дифера игольчатые пшп стоят под внутринними шрусами,у арб и китая втулочки какието,алюминивые чтоли.Короткая полуось довольно быстро начинает болтаццо и появляется течь масла http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=163009&page=4.Подшипник там еще в комплекте из гомна сделан,лучше сразу на нормальный менять.С резинками и манжетами разобрался,дюймовые размеры,все есть на ebay.Но по-моему не стоит в передний редуктор принудилово втыкать,херово ему будет.Я на 33 езжу круглосуточно,пока держат.Если будет 35 и выше,ему поплохеет.Надо или на цельный мост переходить или с маджесты или цельсиора задний вперед втыкать.

    Изменено пользователем Renegat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.