Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    только вот еще воет что то, в районе заднего моста или коробки, под нагрузкой. на скорости 50 +. Может и выло до установки блокировки, только зимой с печкой и неслышно было.

    Кто блокировку ставил?

    Пару правильно отрегулировали? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Surf 130

    сегодня поеду на подьемник будут смотреть что воет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    по идее когда локку ставишь не надо не чего регулировать, просто запомнить пометить положение когда выкручиваешь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Surf 130

    Сьездил. Ступичные подшипники под замену. Ну и вроде гул идет небольшой с редуктора. Но говорят это может гул от подшипников передаваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    какие ступицы? там полуось сзади. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    какие ступицы? там полуось сзади. 

    Подшипник там есть. назвать можно как угодно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    надо изучать матчасть, терминологию. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Surf 130

    )))))если б от этой терминологии ценег упал на подшипники хотя б 2 раза...а так хера толку осей или ступиц...9 тыс. вся ситуация встанет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    .9 тыс. вся ситуация встанет.

    Волговские туда становятся как родные. :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО п.Пурпе
    • Машина: Toyota сурф 130 1kz 3.0 МКПП лифт кузова 10см 1994 г. рождения тапки 32 размер гудрич МТ, лебедка 12000. Mitsubichi Pajero 3,8 v6 2011 г.

    Всем доброго времени суток. У меня на 130 стоят в заднем мосту powertrax-lock-right  третий год езжу и ни че без фанатизма хватает за глаза правда и лебедка есть. 

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: 4Runner 130vzn 5vz+trd лифт общий 7'|OME. CST 36-12.5 r16

    Доброго дня, была машина, сразу скажу для спорта. Т.к. категория 0,5 всегда ездили без лебедки. Было принято решение установить в задний мост Spartan Locker ее называю то блокировка, то разблокировка, проходимость в разы стала интересней, "НО" использование данной блокировки для сухого грунта идея мало приятная т.к. при поворотах она себе ведет не однозначно, бывает ее включение слышат все в радиусе 50 метров. Но при диагоналке самое то, жестко вращает оба колеса. Брал при нормальном баксе было около 9000 с доставкой.таких вариантов не мало названия разные, ценнег + / - 2000р, разницы особой нет. в г*** хорошее решение, но для асфальта и города черевато износом резины, по причине того что на поворотах она с*ка не всегда включаеться, и повышенным расходом топлива. 

    Изменено пользователем Редис Редисович

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    Доброго дня, была машина, сразу скажу для спорта. Т.к. категория 0,5 всегда ездили без лебедки. Было принято решение установить в задний мост Spartan Locker ее называю то блокировка, то разблокировка, проходимость в разы стала интересней, "НО" использование данной блокировки для сухого грунта идея мало приятная т.к. при поворотах она себе ведет не однозначно, бывает ее включение слышат все в радиусе 50 метров. Но при диагоналке самое то, жестко вращает оба колеса. Брал при нормальном баксе было около 9000 с доставкой.таких вариантов не мало названия разные, ценнег + / - 2000р, разницы особой нет. в г*** хорошее решение, но для асфальта и города черевато износом резины, по причине того что на поворотах она с*ка не всегда включаеться, и повышенным расходом топлива. 

    Может быть в редукторе что-то не так настроено? когда видео смотришь как она работает, то там как бы даже без вариантов она должна разблокироваться в повороте. разве что газ надо отпускать. Ну по крайней мере в теории так.

    Изменено пользователем Маугли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Редис, отвези свой редуктор к ХОРОШЕМУ мастеру! Её мало поставить еще отрегулировать правильно нужно.

    ЗЫ: езжу с ЛОККОЙ в обоих мостах с 10-го года. нет никаких проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А я сегодня ночью наконец то, врезал клавишу управления передним электро блоком в панель. :rest:

    А то болталась на проводах пол года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был
    езжу с ЛОККОЙ в обоих мостах с 10-го года. нет никаких проблем.

    А скажи пожалуйста, правильно ведь, если хабы отключены, локка в переднем мосту на управляемость никак не влияет?

    есть такой комплект две блокировки локка и э-лок тойота. (в перед хотел редуктор вверх морковкой от 105 ставить и тогда только локка)

    Т.е. к примеру. если я ставлю локку в передний мост а электоролок тойотовский назад и хабы отключены, то в случае выхода из строя заднего моста на переднем я смогу ехать...

    А если у меня хабы автоматы? то так не получится? механические ставить?

    Или тогда наоборот сделать? тойотовский э-лок поставить вперед а локку назад? тогда можно с автохабами ездить))

    Изменено пользователем Маугли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    А скажи пожалуйста, правильно ведь, если хабы отключены, локка в переднем мосту на управляемость никак не влияет?
    Да совершенно верно.
    (в перед хотел редуктор вверх морковкой от 105 ставить и тогда только локка)
    У меня тоже передний редуктор стоит с верхней морковкой.
    Т.е. к примеру. если я ставлю локку в передний мост а электоролок тойотовский назад и хабы отключены, то в случае выхода из строя заднего моста на переднем я смогу ехать...
    Сможешь!
    А если у меня хабы автоматы? то так не получится? механические ставить?
     В любом случае лучше мех хабы поставить она на порядок надежнее!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.
    А если у меня хабы автоматы
    Автоматы вообще вещ мягко говоря не надежная, у всех знакомых у кого стояли, всегда подводили в самый неподходящий момент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был
    Автоматы вообще вещ мягко говоря не надежная, у всех знакомых у кого стояли, всегда подводили в самый неподходящий момент.

    ну пока езжу, работают не подводили, удобно когда нет сильного бездора, механические есть в зипе)) 

    ВЛ-85

    А скажи...про локку. Вот поехал ты по лесу рубиться)) если с ней рулится не очень, в каких ситуациях ты точно уже ее подключаешь? 

    вот например такая ситуация спринт( заезд на время) легкий бездор с подъемом в достаточно крутую горку через лужу(т.е. лужа весь разгон съедает) и весь подъем размылен предыдущими участниками. Т.е. ехать бысто получится только на заблокированном заднем мосту? но не факт что тогда в горку вылезешь из лужи... а ехать с локкой в морде и с блоком жестким в заду вообще получится?

    или тогда все-таки локку назад, а жесткий блок вперед и когда надо включил когда надо выключил?

    была просто такая ситуация и с ней не справился( 

    понятно когда в лесу сам по себе ползаешь, вышел из машины включил, а не надо выключил.

    А я сегодня ночью наконец то, врезал клавишу управления передним электро блоком в панель.
     

    Дим, а у тебя в переднем родной тойотовский стоит? а в заднем?

    как себя передний кардан чувствует, сильно большой угол работы?

    Изменено пользователем Маугли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    А скажи...про локку. Вот поехал ты по лесу рубиться)) если с ней рулится не очень, в каких ситуациях ты точно уже ее подключаешь? 
    Как только сьехал с асфальта так и включаю хабы и когда нужен передок то просто втыкаю его рычагом раздатки :)
    или тогда все-таки локку назад, а жесткий блок вперед и когда надо включил когда надо выключил?
    локка тоже жесткий блок))) Да на мой взгляд это самое правильное решение будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.