Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    Ну ты даешь в небольшой подъем до 80 за 14 секунд и после этого ты говоришь что машина не прет и при этом жалуешься яко бы на большой расход соляры.В твоем понятии машина прет когда разгоняется до сотни за 6 секунд,ну это тогда тебе что то в классе формулы авто нужно.Для справки Жучька в 960 кг с бензинкой 1.5 литра разгоняется до сотни за 20 секунд.

    я на Рейнджере дизельном ездил до ноября, и уж поверь знаю как дизель должен разгонятся, у меня трактор в ПТУ быстрее разгонялся чем сейчас мой сурф. В темах у ребят за 12-14 секунд разгон до ста, и расход 14 зимой потолок

    мне смешно то что показатель тяги мотора измеряется буксом ,кто это тебе такое сказал

    это как один из показателей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Сурф,2 LTE,1991 год
    я на Рейнджере дизельном ездил до ноября, и уж поверь знаю как дизель должен разгонятся,

    Возможно у тебя стояла на форде система комонн рейл,да и 130 сурф лихо разгоняется на КЗТе это не ЛТЕшный мотор это совсем другое

    В темах у ребят за 12-14 секунд разгон до ста, и расход 14 зимой потолок

    Не верю,да и зимы у всех разные бывают у нас минус 30-35 зима а у кого то минус 5-10

    это как один из показателей

    А ты на своем тракторе с буксами тронься,не сможешь,а там мотор мошнее,но и передаточные числа другие и колеса большие 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Сурф,2 LTE,1991 год
    я на Рейнджере дизельном ездил до ноября, и уж поверь знаю как дизель должен разгонятся

    Я тоже не на первом дизеле катаюсь и знаю как они стартуют и как ездиют и на ЛТЕшном моторе 4 годок откатываю,так что не нужно мне говорить что и как ездит.Вот только одного не поиму ты за расход то что переживаешь если на тракторе еше катаешься,соляра то в халяву переподает 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    Возможно у тебя стояла на форде система комонн рейл,да и 130 сурф лихо разгоняется на КЗТе это не ЛТЕшный мотор это совсем другое

    Не верю,да и зимы у всех разные бывают у нас минус 30-35 зима а у кого то минус 5-10

    А ты на своем тракторе с буксами тронься,не сможешь,а там мотор мошнее,но и передаточные числа другие и колеса большие

    он на дыбы встает, а не буксует, это из за его заднего колеса, а поставь колесо меньше, он до девятой будет буксовать. Накрученный трактор буксует, они в гонках участвуют , я видео смотрел специально, когда-то рядном насосе на сурф думал, только не учел некоторые моменты в этой теме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    Я тоже не на первом дизеле катаюсь и знаю как они стартуют и как ездиют и на ЛТЕшном моторе 4 годок откатываю,так что не нужно мне говорить что и как ездит.Вот только одного не поиму ты за расход то что переживаешь если на тракторе еше катаешься,соляра то в халяву переподает

    на рейнджере мех тнвд обычное стояло. Катался я на тракторе когда учился у ПТУ , саляра у меня с заправки

    А езжу каждый день по пару сотен км, в городе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk. Сейчас Сочи
    • Машина: TLC80 был!130й был!GRAND CHEROKE мучаю!TLC200 осваиваю!!!

    слушай походу от лтешного ждать нечего все меняют их!!!

    я когда сюрфа брал (просто перебится чтоб жопу возить ) так ещё 80ку свою не отдал сразу пересел и говорю продавцу мол того зачем ты дорогой товарищ мне поломаный авто предлагаеш!!!!!

    мля две недели привыкал к такой тяге после  1HDFT 4200 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    слушай походу от лтешного ждать нечего все меняют их!!!

    я когда сюрфа брал (просто перебится чтоб жопу возить ) так ещё 80ку свою не отдал сразу пересел и говорю продавцу мол того зачем ты дорогой товарищ мне поломаный авто предлагаеш!!!!!

    мля две недели привыкал к такой тяге после  1HDFT 4200

    хорошо, какой расход? Старт до ста за сколько?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    Я бы молчал ребят, но есть одно но, после регулировки я проверил на себе как он едет, тянет, и все такое. Расход кстати практически не изменятся от спв, как будто течет где то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Сурф,2 LTE,1991 год
    он на дыбы встает, а не буксует, это из за его заднего колеса, а поставь колесо меньше, он до девятой будет буксовать. Накрученный трактор буксует, они в гонках участвуют , я видео смотрел специально,

    Дак вот тебе и говорю,этот мотор ЛТЕ для этой машины сделан что бы грязь месить а не сбуксами гонять и за 14 секунд эту тачку разгонять ,у этой машины другая специфика медленно но уверенно проити всякие грязевые препятствия,этот мотор не предназначен для больших скоростей и то что ты заявляешь что эта машина разгоняется за 12-14 секунд до сотни и при этом жрет 7-8 литров это мифы.Возможно разгон можно сделать такой но для это го нужно форсировать двигатель,а это тебе надо,проше купить машинку с КЗТовским мотором.А то что трактора учавствуют в гонках там же не просто ТНВД накручивают там так же форсируют движки,накручивают ТНВД и потом что бы этот трактор проехал метров 100 на полную скорость литров 50 он выплюнет если не больше

    на рейнджере мех тнвд обычное стояло.

    А по чему ты его продал если тебя он устраивал 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk. Сейчас Сочи
    • Машина: TLC80 был!130й был!GRAND CHEROKE мучаю!TLC200 осваиваю!!!

    сейчас вообще расхода нет ,со дня на день движок жду))))))

    с тнвд разобрался мой рабочий стук в движке 

    до того конечно 20ки не было 15-17 гдето точно по городу  не мерил но с Омска до Сочи доехал 3600км. замерял почти 11л. по трассе точнее 10800кажется ,скорость 90 -110км.ч.

    Изменено пользователем Vadyich

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    Дак вот тебе и говорю,этот мотор ЛТЕ для этой машины сделан что бы грязь месить а не сбуксами гонять и за 14 секунд эту тачку разгонять ,у этой машины другая специфика медленно но уверенно проити всякие грязевые препятствия,этот мотор не предназначен для больших скоростей и то что ты заявляешь что эта машина разгоняется за 12-14 секунд до сотни и при этом жрет 7-8 литров это мифы.Возможно разгон можно сделать такой но для это го нужно форсировать двигатель,а это тебе надо,проше купить машинку с КЗТовским мотором.А то что трактора учавствуют в гонках там же не просто ТНВД накручивают там так же форсируют движки,накручивают ТНВД и потом что бы этот трактор проехал метров 100 на полную скорость литров 50 он выплюнет если не больше

    А по чему ты его продал если тебя он устраивал

    ну продан он был для подъема магазинов, а сурф у меня уже как два года стоял, ждал своего часа, капиталился потихоньку. При разгоне за 12-14 секунд, расход я указал потолок 14

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    сейчас вообще расхода нет ,со дня на день движок жду))))))

    с тнвд разобрался мой рабочий стук в движке 

    до того конечно 20ки не было 15-17 гдето точно по городу  не мерил но с Омска до Сочи доехал 3600км. замерял почти 11л. по трассе точнее 10800кажется ,скорость 90 -110км.ч.

    ну это приемлемо . А ты все голову ломал капиталить или движок купить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Сурф,2 LTE,1991 год
    При разгоне за 12-14 секунд, расход я указал потолок 14

     7-8 литров это я сказал как ты говоришь по мануалу

    У меня сейчас расход 13-15 как говорил разгон до сотни на автомате секунд 20 с лишним

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    7-8 литров это я сказал как ты говоришь по мануалу

    У меня сейчас расход 13-15 как говорил разгон до сотни на автомате секунд 20 с лишним

    я задумался сейчас, либо ты хрен забил на машину , либо я гоночный болид хочу сделать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    7-8 литров это я сказал как ты говоришь по мануалу

    У меня сейчас расход 13-15 как говорил разгон до сотни на автомате секунд 20 с лишним

    здесь в теме парень отписывался, Олег, он с Самары тоже, задам ему вопрос за сколько до ста, колеса 31-ые помоему у него стоят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    7-8 литров это я сказал как ты говоришь по мануалу

    У меня сейчас расход 13-15 как говорил разгон до сотни на автомате секунд 20 с лишним

    я сначало сделаю замер так, как у меня сейчас, потом спв на кручу еще раз померию. Должны быть два разных показания. Как только проверю, сразу напишу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    7-8 литров это я сказал как ты говоришь по мануалу

    У меня сейчас расход 13-15 как говорил разгон до сотни на автомате секунд 20 с лишним

    инет тупит, повторяюсь Изменено пользователем Madestio

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Сурф,2 LTE,1991 год
    я задумался сейчас, либо ты хрен забил на машину , либо я гоночный болид хочу сделать)

    Нет хрен на машину я не забивал чинил все сам,но передо мной встала дилема либо расход либо скорость,выбрал расход всё по ужимал в таких допустимых пределах что бы машинка ехала но и много не хавала.Конечьно она у меня сеичас ездиит на много веселее чем до копиталки,но повторюсь что это не КЗТовский движок и простыми накрутками ты по любому не зделаешь динамику как на КЗте .Стиль езды у меня спокойный эта машина сама просит проехаться по городу спокойно вольяжно,когда катался на КЗте он сам просит что бы ему дали газку,там динамика как у бензинового мотора.Но как бы не было и на сколько уже задушил мотор мне все равно накладно возить свою жопу на такой машине.Думаю пока сурфа на прикол поставить из гоража шестерку на газу выгнать (года три на приколе стоит)и на ней по городу передвигаться,но есть одно НО,на этой машине тебя на дороге в член не ставят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Сурф,2 LTE,1991 год

    Разгон до ста с места

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    Нет хрен на машину я не забивал чинил все сам,но передо мной встала дилема либо расход либо скорость,выбрал расход всё по ужимал в таких допустимых пределах что бы машинка ехала но и много не хавала.Конечьно она у меня сеичас ездиит на много веселее чем до копиталки,но повторюсь что это не КЗТовский движок и простыми накрутками ты по любому не зделаешь динамику как на КЗте .Стиль езды у меня спокойный эта машина сама просит проехаться по городу спокойно вольяжно,когда катался на КЗте он сам просит что бы ему дали газку,там динамика как у бензинового мотора.Но как бы не было и на сколько уже задушил мотор мне все равно накладно возить свою жопу на такой машине.Думаю пока сурфа на прикол поставить из гоража шестерку на газу выгнать (года три на приколе стоит)и на ней по городу передвигаться,но есть одно НО,на этой машине тебя на дороге в член не ставят

    я ездил на такой, год назад, или больше, вообщем в это время года я буксовал всегда, не мог состоянии выехать, не чищено никогда, лед, и через день я стоял, ждал помощи, иногда удавалось одному ее выкатить, тупо перекатить бугорок, и ехать) щемили меня на ней, но был один плюс, мне ее жалко небыло, и я щемил еще больше таких водил, у них авто новое, им жалко, так что в ряд я мог залезть всегда)

    Разгон до ста с места

    естественно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.