Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    Это клапан а не датчик. На него поступают импульсы в зависимости от положения ДПДЗ, коленвала и вала тнвд. Рассчитывается мозгами.

    Сам присутствовал при настройке форсунок? Обычно несознательные меняльщики последние две даже не откручивают. И шайба обратки с форсунки затянута по самое не могу...

    мне распылители меняли, с форума ребята советовали туда ехать, я по распиновке напряжение на эбу проверял, и на клапане. Короче, я его сменил, ничего не изменилось, дизелист один указывает на настройку клапанов. Клапана настроим, и кончаться варианты, все меняно уже, двиг новый, я в ступоре пока что, выхлоп вонючий, чек горит до 2000 тыс оборотов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    если горит чек значит положение вала ТНВД не соответствует положению КВ. либо не по меткам стоит ТНВД, либо не хватает давления в насосе. ты насос перебирал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    если горит чек значит положение вала ТНВД не соответствует положению КВ. либо не по меткам стоит ТНВД, либо не хватает давления в насосе. ты насос перебирал?

    все метки в норме, насос купил бу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    Снял насос, завтра свой ставить буду, который снял из-за течи, солярка через датчик оборотов пошла. Датчик под замену завтра, и испытывать заново все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    как показала практика, контрактные насосы лучше перебрать перед установкой дабы выяснить процент износа, иначе через небольшой промежуток времени есть большой шанс не уехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    как показала практика, контрактные насосы лучше перебрать перед установкой дабы выяснить процент износа, иначе через небольшой промежуток времени есть большой шанс не уехать.

    я сегодня на своем тнвд течь устранил, поставил, все огонь, дыма не , едет, только вот на запах мне выхлоп не нравится, не такой он должен быть. И клапана мне отрегулировать нужно срочно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    Теперь у меня о/д моргает) масло под замену нужно, оно почему то у меня по темнело

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    Теперь у меня о/д моргает

    проверь все разъемы на коробке, о/д моргает когда нет сигнала с датчика скорости, наверно бывают и другие причины, но у меня их не было.


    не такой он должен быть. И клапана мне отрегулировать нужно срочно

    после регулировки клапанов это пройдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан
    проверь все разъемы на коробке, о/д моргает когда нет сигнала с датчика скорости, наверно бывают и другие причины, но у меня их не было

    я масло для начала сменил, завтра контакты побрызгаю, сегодня заметил что на кочках то появится , то пропадет моргание

    Изменено пользователем Madestio

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    Первый соленоид из строя выходил, паяльником вылечил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Прям читаешь как детектив... продолжай!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    Прям читаешь как детектив... продолжай!

    если сначала начать, сума сойти можно, почти все что описано на форуме, у меня было)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    ключ...

     

    нужен!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    ключ...

     

    нужен!!

    завтра привезу, авто в смышляевке, на регулировке клапанов, извиняюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    Отрегулировали клапана, авто не узнать. Пуск на втором обороте коленвала, зажигание раньше на пару мм двигаеш, пуск мгновенный, коленвал оборот не делает, но вылазиет ошибка сразу. Вообщем диагноз ставят маленькое внутреннее давление, хотя ездить можно, и довольно таки долго. Но я решил добить эту тему до конца, тнвд в ремонт . Расход один хрен большой, может обкатать нужно?

    Изменено пользователем Madestio

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    Читаю темы , у многих проблема была с расходом, но нигде не нашел простой выход, мне не нужно мифическую тягу, лишь бы не жрал, и ехал обычно, как заводом заложено. Все новое,кто сталкивался и решил проблему? Без глупых предложений типа купи другое авто, и подобных насмешок. Реальные выходы и случаи интересуют

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Меньше 12 с АКПП по трассе на нормальной (80) скорости всё равно не получится - ЛТЕ. на 60 тошнить выходит 8-9.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    Меньше 12 с АКПП по трассе на нормальной (80) скорости всё равно не получится - ЛТЕ. на 60 тошнить выходит 8-9.

    10-12 в городе у ребят выходит зимой, на 31-33 колесах, у вас не верная информация, найду выход, напишу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    10-12 в городе у ребят выходит зимой, на 31 колесах

    Да,так и есть,по трассе.По городу с прогревами по 20 мин и ездою "тапка в пол" между светофорами-22 вот было,солярка везде навоз унылый.Всех объехал уже поочереди,ну нет хорошей ни у кого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    Пробывал я менять сопротивление на угол опережения, результата не дало, отвез тнвд сменить насос низкого давления, если расход после этого не упадет, то поеду в какое нибудь ново-еб*нова, где понимают и точно уронят расход без потери тяги

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.