Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    Да,так и есть,по трассе.По городу с прогревами по 20 мин и ездою "тапка в пол" между светофорами-22 вот было,солярка везде навоз унылый.Всех объехал уже поочереди,ну нет хорошей ни у кого.

    это много для этих движков, 15 это потолок должно быть, при условии что нога не согибается, это в городе, по паспорту расход 6,7 литров, сейчас начнется про износ, старость. Но, у меня капиталка, все новое, егр заглушен, это ну хрен с ним плюс литр на сто, все остальное живое, ошибок нету, пуск ровный, на мертвом аккумуляторе заводится, который чуть крутит, и это в мороз. Есть причины, их нужно найти, почитаю про мех тнвд, какие с ним заморочки, и какой расход на наших движках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Сурф,2 LTE,1991 год
    это много для этих движков, 15 это потолок должно быть, при условии что нога не согибается, это в городе, по паспорту расход 6,7 литров, сейчас начнется про износ, старость

    У меня коробка автомат колеса 31 на бак в 60 литров зимой по городу проезжаю 400-450 то есть получается 13-15 литров,трасса при 90 км в час 10 -11литров выходит.До копиталке бака хватала зимой по городу на 200-250 км.Это получается расход 30-25 литров на сотню.Про расход 6-7 литров даже не вспоминай,это просто не реально.У меня 6-7 литров хавал форд Орион мотор 1.8 на механике дизель(после капиталки),объём в два раза меньше да и вес в половину меньше и привод передний,так что не забивай голову

     

    Ездию спокойно на любой машине,не гоняю

    Изменено пользователем Сеня13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Surf LN130 2lte

    это много для этих движков, 15 это потолок должно быть, при условии что нога не согибается, это в городе, по паспорту расход 6,7 литров, сейчас начнется про износ, старость. Но, у меня капиталка, все новое, егр заглушен, это ну хрен с ним плюс литр на сто, все остальное живое, ошибок нету, пуск ровный, на мертвом аккумуляторе заводится, который чуть крутит, и это в мороз. Есть причины, их нужно найти, почитаю про мех тнвд, какие с ним заморочки, и какой расход на наших движках

    Это по какому паспорту на АКПП 6,7??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    Это по какому паспорту на АКПП 6,7???

    по книге, мануал

    У меня коробка автомат колеса 31 на бак в 60 литров зимой по городу проезжаю 400-450 то есть получается 13-15 литров,трасса при 90 км в час 10 -11литров выходит.До копиталке бака хватала зимой по городу на 200-250 км.Это получается расход 30-25 литров на сотню.Про расход 6-7 литров даже не вспоминай,это просто не реально.У меня 6-7 литров хавал форд Орион мотор 1.8 на механике дизель(после капиталки),объём в два раза меньше да и вес в половину меньше и привод передний,так что не забивай голову

     

    Ездию спокойно на любой машине,не гоняю

    мне бы хоть на эти параметры пока выйти, 20 это борщь , двиг от капитален

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Surf LN130 2lte

    по книге, мануал

     

     

     

    Чушь полная, книгу какой-то недалекий сочинил!!!! Такого расхода быть не может в природе на такой машине, и стремиться к этому бессмысленно. Ну это ИМХО. Если хотите, никто не запретит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    Чушь полная, книгу какой-то недалекий сочинил!!!! Такого расхода быть не может в природе на такой машине, и стремиться к этому бессмысленно. Ну это ИМХО. Если хотите, никто не запретит.

    и буду пробывать, главное стремление, а результат всегда будет положительный. Япы недалекие люди, пишут хрень какую то))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Сурф,2 LTE,1991 год

    :cry:

    Изменено пользователем Сеня13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Сурф,2 LTE,1991 год
    Вообщем диагноз ставят маленькое внутреннее давление, хотя ездить можно, и довольно таки долго. Но я решил добить эту тему до конца, тнвд в ремонт .

    А я тебя предупреждал что ремонтируй свой ТНВД не бери контрактник и вообше вот смотрю на тебя и думаю,тебе бабки девать что ли не куда,одно ,второе,пятое ,десятое меняешь бабки вкидываешь,а все бес толку,успокоися разберись спокойно и только тогда поменяй что нужно.По поводу расхода ты же СПВальве крутил вот тебе и расход 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Сурф,2 LTE,1991 год

    Чушь полная, книгу какой-то недалекий сочинил!!!! Такого расхода быть не может в природе на такой машине, и стремиться к этому бессмысленно. Ну это ИМХО. Если хотите, никто не запретит.

    Согласен на все сто

     

     

    и буду пробывать, главное стремление, а результат всегда будет положительный. Япы недалекие люди, пишут хрень какую то))

     А у тебя какие колёса родные какие в нануале на писанны,а коробка как переключается,без опозданий,а сколько народу в машине едет,а давление в шинах,а какую соляру льёшь и т. д. и т. п.Если ты 15литров по городу зимой добьёшься,считай победил

    Изменено пользователем Сеня13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Сурф,2 LTE,1991 год
    отдал дизелисту (потек тнвд) прокладки ремкомп найти в кротчайшие сроки не смог, он что необходимо посадил на герметик.

    Классный топлившик,прокладки ТНВД на гермет посадил :biggrin:  :biggrin:  :biggrin: ,просто в шоке от таких мастеров

     

    ИИ все приехали.п

    А что ты хотел герметик бензином и солярой разъедает и этим герметиком все в топливной забило на хрен 

    Изменено пользователем Сеня13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Сурф,2 LTE,1991 год

    и буду пробывать, главное стремление, а результат всегда будет положительный. Япы недалекие люди, пишут хрень какую то))

    Да забыл тебе сказать у меня сеичас машина на холостом ходу,за ночь литров 8 сжирает,делай выводы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    Да забыл тебе сказать у меня сеичас машина на холостом ходу,за ночь литров 8 сжирает,делай выводы

    ночь, это сколько по часам? Спв я открутил назад, за это время я наездил около 2000 тыс, и тачка при своем плохом разгоне, всё равно шлифует при троганье, даже на полном приводе , правда после нажатия на газ, около секунды думает, может чуть больше. Раньше шлифовал только с накрученным спв Изменено пользователем Madestio

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk. Сейчас Сочи
    • Машина: TLC80 был!130й был!GRAND CHEROKE мучаю!TLC200 осваиваю!!!

    ночь, это сколько по часам? Спв я открутил назад, за это время я наездил около 2000 тыс, и тачка при своем плохом разгоне, всё равно шлифует при троганье, даже на полном приводе , правда после нажатия на газ, около секунды думает, может чуть больше. Раньше шлифовал только с накрученным спв

    так она и должна думать там же турбояма!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    так она и должна думать там же турбояма!!

    это хрень какая то, с накрученным спв никаких ям нету, машина на любой скорости подхватывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk. Сейчас Сочи
    • Машина: TLC80 был!130й был!GRAND CHEROKE мучаю!TLC200 осваиваю!!!

    а холостые сколько хх?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    а холостые сколько хх?

    750, всегда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Сурф,2 LTE,1991 год
    ночь, это сколько по часам

    В среднем 1 литр час

     

     

    Спв я открутил назад

    Назад куда,ты же говорил что Спивальве купил сдесь на форуме,не факт что его крутили до тебя

     

     

    и тачка при своем плохом разгоне, всё равно шлифует при троганье, даже на полном приводе

    Шлифует при троганье,у тебя коробка какая АКПП или механика

     

     

    правда после нажатия на газ, около секунды думает, может чуть больше.

    Дак правильно мотор то ЛТЕ электронный пока сообразит что ему нужно

     

     

    Раньше шлифовал только с накрученным спв

    Дак вот и не поиму я тебя раньше шлифовало с накрученным Спивальве,сеичас подачу уменьшил все равно шлифует,а раньше по чему не шлифовала то.Это не гоночьный болид что бы с места в букс уходила машина,откручивай еше Спивальве  расход упадет,хочешь с буксами кататься тогда не реви про расход соляры.Ну вот как то так 

    Изменено пользователем Сеня13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    В среднем 1 литр час

     

     

    Назад куда,ты же говорил что Спивальве купил сдесь на форуме,не факт что его крутили до тебя

     

     

    Шлифует при троганье,у тебя коробка какая АКПП или механика

     Акпп, шлифует не по моей прихоти, на маленьких оборотах в букс идет, когда спв был прибавлен, я спокойно ездить не мог, каждый раз при троганье в букс уходил, убавил, если реще нажать буксует, но на разгон тупой , и расход большой

     

    Дак правильно мотор то ЛТЕ электронный пока сообразит что ему нужно

     

     

    Дак вот и не поиму я тебя раньше шлифовало с накрученным Спивальве,сеичас подачу уменьшил все равно шлифует,а раньше по чему не шлифовала то.Это не гоночьный болид что бы с места в букс уходила машина,откручивай еше Спивальве  расход упадет,хочешь с буксами кататься тогда не реви про расход соляры.Ну вот как то так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk. Сейчас Сочи
    • Машина: TLC80 был!130й был!GRAND CHEROKE мучаю!TLC200 осваиваю!!!

     

     

     

    Дак правильно мотор то ЛТЕ электронный пока сообразит что ему нужно

     

     

    конечно процессор то ешё какой старый от калькулятора !!))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    Целую петицию написал, инет заглючил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.