Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: урюпинск
    • Машина: toyota-hilux

    Попададия герметика опять исключает сетка чистая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    Попададия герметика опять исключает сетка чистая.

    там херней какой то напряжение замерять нужно, вернее импульс, но напряжение там точно на одном проводе 12 в , а на другом 5 в . Клапан развольцуйте, и промойте все. Я больше не вижу выхода, или клапан сменить. Я на форуме за 1000 недавно купил, рабочий. Кстати момент затяжки посмотри, мы все тянем до одури, а ребята писали что при сильной затяжке у них он работать переставал, но это конечно крайности Изменено пользователем Madestio

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    Кстати тнвд которое текло, я свозил к ремонтникам, причина оказалась на поверхности, датчик оборотов потек, солярка через него течет, менять его нужно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: урюпинск
    • Машина: toyota-hilux

    Мастер покопавшись в своём воткнул его и о счастье завелась. Звонил мне с огромной радостью и удивлением в голосе. И всеже интересно приехал на рабочем после первичной установки почему-то сломался может ли быть причиной какой нибудь скачек напряжения? Или мех повреждения или воля случая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    Мастер покопавшись в своём воткнул его и о счастье завелась. Звонил мне с огромной радостью и удивлением в голосе. И всеже интересно приехал на рабочем после первичной установки почему-то сломался может ли быть причиной какой нибудь скачек напряжения? Или мех повреждения или воля случая?

    покапавшись в чем? Не совсем понятно на радостях мысли выражаешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: урюпинск
    • Машина: toyota-hilux

    СПВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Значит герметиком всетоки забил каналы и сетку:)) или с похмела разъем не одел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: урюпинск
    • Машина: toyota-hilux

    Разьем не исключено, как это может отразиться на дальнейшей работе датчика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    Разьем не исключено, как это может отразиться на дальнейшей работе датчика.

    никак, ему пофигу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    могла еще соринка/стружка попасть под иглу в клапане и игла зависла в открытом состоянии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Кстати мне кто то обученный ключ не привез что бы SPV откручивать:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    Кстати мне кто то обученный ключ не привез что бы SPV откручивать:))

    привезу, он в авто, я о нем помню

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: урюпинск
    • Машина: toyota-hilux

    Все забрал авто, заодно замена турбины, просто шепчет. Немного перекрутил холостые осталось убавить. Всем спасибо за внимание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    Сменил распылители, настроили, выставил тнвд по меткам, завел, пуск с опозданием, в догонку, весь сервис в дыму, дышать нечем. Сейчас проверю напряжение на УОП , и на этом походу мои знания заканчиваются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    Кто знает какое напряжение должно быть на проводах этого датчиа, на за глушенном двигатели с включенном зажиганием? Я его отсоединил, пуск такой же как и с ним, ничего не изменилось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    Только дыма меньше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    Это не датчик УОП , и теперь я уже не знаю что это, ума не приложу, тем похожих нету. Кстати в положении нейтраль, на оборотах 3000 при диагностике выскакивает ошибка 11, хотя причем тут она:(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    Короче на холостых авто норм работает, но до двух тыс чек горит, УОП датчик показывает, ещетрясло движок пока я не подрегулировал вакуумный сервопривод, дело не в форсунках было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    Кстати зажигание чуть раньше ставил, чек так же горел, двигатель еще больше трясло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Это клапан а не датчик. На него поступают импульсы в зависимости от положения ДПДЗ, коленвала и вала тнвд. Рассчитывается мозгами.

    Сам присутствовал при настройке форсунок? Обычно несознательные меняльщики последние две даже не откручивают. И шайба обратки с форсунки затянута по самое не могу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.