Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Санкт Петербург
  • Машина: MB 280GE CABRIO, TLC 80

Макс, а это чьи порталы? Вроде не уник.http://jeepstroy.ru/military/d314/

Судя по сошке, похоже на Гелик

u8z9x530.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южно-Сахалинск
  • Машина: Ленд 280
это писец какой-то!нафиг я с Вами познакомился..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Приморский край.г.Владивосток
  • Машина: ТЛК 80.НДТ-ФТ.

Я  вообще не понимаю при чем в теме гелики ?  Тема развивалась про мосты UNIMOG . Ладно  KEROSIN  пишет по существу . Зачем все кучу валить то .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

 Ладно  KEROSIN  пишет по существу . Зачем все кучу валить то .

Диванный тюнинг, эт нормально, пусть крапает.

Были и на выезде - 100 на твердом покрытии (грунт/асфальт), по -снежному накату = гололеду больше 80 не хотелось.... Да и ограничения -80 авторосов не хотелось переезжать :focus:  По нашим разбитым грунтовкам как на Икарусе, блин, спасибо форумчанину Азиат, все разрулил с подвеской. Были и на весах -2700 без колес.

Пока так. Видюха будет позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: магадан
  • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

Видюха надо,как прет по снежной целине,если таковая имеется.Глубиной по пояс и выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Украина
  • Машина: ПАТЛАНДЕР Y60 и ЛАПОКРУЗЕР 80

вот крузак 80 на порталах  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: СПб
  • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

Красивая видяха

но этож лапы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Украина
  • Машина: ПАТЛАНДЕР Y60 и ЛАПОКРУЗЕР 80

Красивая видяха

но этож лапы

да это мосты лапландера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: СПб
  • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

Тема про уни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Украина
  • Машина: ПАТЛАНДЕР Y60 и ЛАПОКРУЗЕР 80

Wald не слушай никого.Делай дела.Молодец мало кто решится на такое.Сахалин с тобой  :buzz: 

поддерживаю 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Украина
  • Машина: ПАТЛАНДЕР Y60 и ЛАПОКРУЗЕР 80

Диванный тюнинг, эт нормально, пусть крапает.

Были и на выезде - 100 на твердом покрытии (грунт/асфальт), по -снежному накату = гололеду больше 80 не хотелось.... Да и ограничения -80 авторосов не хотелось переезжать :focus:  По нашим разбитым грунтовкам как на Икарусе, блин, спасибо форумчанину Азиат, все разрулил с подвеской. Были и на весах -2700 без колес.

Пока так. Видюха будет позже.

как с новой подвеской? лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Украина
  • Машина: ПАТЛАНДЕР Y60 и ЛАПОКРУЗЕР 80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Украина
  • Машина: ПАТЛАНДЕР Y60 и ЛАПОКРУЗЕР 80
В 31.12.2014 в 22:01, Wald сказал:

 

 

Не парился, задний редуктор перевернул и забыл.

вот я не понял зачем? может мосты такие,у меня крутится как на 80ке влево весь кардан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ
В 09.11.2017 в 00:40, vip-lim сказал:

вот я не понял зачем? может мосты такие,у меня крутится как на 80ке влево весь кардан.

У тебя же порталы! 

Совпадение по направлению вращения с 80-РК совпадает  только по фланцу на редуктор переднего моста.

У 80-ки есть редуктор переднего моста и есть заднего, у уника есть редуктор ведущего моста переднего и заднего (разницы в них нет никакой, они взаимозаменяемы, в т.ч. и корпуса центральной части, кстати, его можно установить только в определенном соответствии с "кубками" (сверловка сделана вкосину) Нормально так готовились к нашему бездорожью:)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Украина
  • Машина: ПАТЛАНДЕР Y60 и ЛАПОКРУЗЕР 80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC80 4.5L, TLC95 1KZ-TE, UNIMOG 404

Мосты унимог 404 доработанные для установки на Тойоту и другие внедорожники

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC80 4.5L, TLC95 1KZ-TE, UNIMOG 404

Сравнение портальных мостов Унимог 404 и Вольво С303 / 304 Вольво "Лапландер". Сравнение конструкций. Сравнение цен дано на 1 марта 2020года (до свистопляски с курсом)

на истину в последней инстанции не претендую )) но информация к размышлению!

 

 

 

Сomparison Volvo c303 vs Unimog 404 axles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Улан-Удэ
  • Машина: тойота ленд крузер 105 HD-FTE.5-АКПП .МОСТЫ ГАЗ-66.49дюймов
12.04.2015 в 23:28, Wald сказал:

Диванный тюнинг, эт нормально, пусть крапает.

Были и на выезде - 100 на твердом покрытии (грунт/асфальт), по -снежному накату = гололеду больше 80 не хотелось.... Да и ограничения -80 авторосов не хотелось переезжать :focus:  По нашим разбитым грунтовкам как на Икарусе, блин, спасибо форумчанину Азиат, все разрулил с подвеской. Были и на весах -2700 без колес.

Пока так. Видюха будет позже.

Интересно как сделали перед на тягах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.