Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Однако,тундры в основном не совсем плоские и зачастую не сухие,иногда чуть лучше болот. Ваня имел наверное ввиду засохшие соляные озера ,да и рокроулинг не совсем наша тема,при -50 все же лучше сидеть не в каркасе из труб а в суперсалоне.Если считать огромными 49"(исходя из практики,размер более уже не требуется) колеса ,то их нормально переваривают штатные крузаковские мосты с 9.5"(хромванадиевые комплектующие по желанию,хуже не будет), соответственно с отдельной темой о занижении.

    Изменено пользователем brat3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Я утрирую конечно. Кстати скоро уже займусь я чулками под 9.5. Будут по конфигурации нечто среднее между родными и С303. Вес буду максимально приближать к оригиналу.

     

    Про роккроулинг я упомянул исходя из того, что там самые большие нагрузки на трансмиссию при максимальных колёсах и максимальном уменьшении веса авто. Т.е. если переносить эту практику на крузаки и патролы, то действительно, наиболее эффективна схема с родными мостами и усиленными потрохами под большие колёса. Любое утяжеление мостов, как неподрессоренных масс влечёт за собой усиление точек крепления подвески к раме, усиление амортизаторов, тяг и пр. При этом в процентном отношении большая часть всех изменений в подвеске уйдёт не на повышение проходимости, а на компенсацию увеличившегося веса мостов и пр. Т.е. вес отбирает у проходимости в геометрической прогрессии и тут как раз часто килограммы имеют значение, не то чтобы сотни кг! Если взять к примеру мосты С303, то они при своём весе могут переварить колёса, достаточные для значительного увеличения проходимости и считаются эффективными по своим параметрам. А вот мосты Унимог, МТЗ 80 газ 66 хоть и превосходят по нагрузкам мосты с303, но по весу требуют уже сверхогромных колёс для компенсации своего веса,  что для автомобилестроения уже не приемлемо! Т.е. это уже не автомобиль, это трактор с микроскопическими ходами подвески и крайне низкой скоростью передвижения по ДОП.

     

    Если вы не верите мне, посмотрите, как строят вездеходы теже Петровичи. Там всё максимально облегчено ( микроскопический мотор от Нивы, алюминиевые бортовики на лёгких трубчатых рычагах...) Назначение такой машины понятно и конструктив сообразный. Объясните мне, какое предназначение машин с аццки тяжёлыми мостами, рамой, колёсами..? Пушки на буксире чтоль возить? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

     

    Я утрирую ...

    ....Пушки на буксире чтоль возить? :think:

     

    Че уж тут  дополнить? Балбесов, начитавшихся и-нет и утуб блевотины, у нас хватит лет на ... много, верно

    Реально, откатали сезон, желания мосты менять нет!

    Пусть читают теорию дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Привет!

    Есть их координаты?

    Вановара эвенкия  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    KEROSIN, зря ты так унимоги не любишь. Парни из оффроадмастера на унимогах в такие места ездят, куда ни одна 80-ка не доедет. Если интересно, почитай их отчеты. про "Метели" и про "Сибирские марафоны"

    И болота у них и тундры и все подряд. И тойоты там не берут на самые сложные участки. Котлеты и унимоги.

     

    www.offroadmaster.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Про роккроулинговые легкие мосты ваще смешно. Если они так борятся с весом мостов, зачем тогда воду в колеса закачивают? Не намного уж мост выше колеса, чтоб ЦТ сильно задирать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Вопрос в том,что бы малой кровью построить авто с нормальной проходимостью.Выбор мостов на любителя,кто на что горазд и соответственно,установка колес под 50".По 80ке перенос мостов гемор еще тот судя по фотоотчету Walda,поэтому резать бум старичка 61,и то очень нежно,потому что при СОА в арку становиться(правда впритык)44" TSL.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Про роккроулинговые легкие мосты ваще смешно. Если они так борятся с весом мостов, зачем тогда воду в колеса закачивают? Не намного уж мост выше колеса, чтоб ЦТ сильно задирать

     

    Видимо дело как раз не в ЦТ а в общем весе котлеты. Она получается слишком лёгкой и чтобы пройти по тех. регламенту в шины воду закачивают и ровно столько, сколько нужно для ТР. А т.к. вода действительно находится в самом низу конструкции, то на х-ки авто это никак не влияет.

     

    KEROSIN, зря ты так унимоги не любишь. Парни из оффроадмастера на унимогах в такие места ездят, куда ни одна 80-ка не доедет. Если интересно, почитай их отчеты. про "Метели" и про "Сибирские марафоны"

    И болота у них и тундры и все подряд. И тойоты там не берут на самые сложные участки. Котлеты и унимоги.

     

     

    Что значит любишь- не любишь, как будто мы их едим , а не едем на них...:) Хорошо, зайду с другой стороны: зачем строить котлету на базе 80ки? По всем своим х-кам это вседорожный автомобиль, совершенно не подходящий для постройки идеального вездехода! Он изначально слишком тяжёл, чтобы загружать его ещё сильнее в борьбе за проходимость, в которой главная проблема не пресловутый  просвет, а вес! Т.е. это замкнутый круг. Чтобы увеличить проходимость и живучесть вы ставите тяжёлые мосты, чтобы эта тяжесть не тонула вы ставите на мосты большие колёса, установив большие колёса вы уменьшаете надёжность, что важнее проходимости. Замена всему этому "танку"- квадрик. Заметьте, что монстров на мегамостах строит только определённая область нашей родины. Попросите их приехать в Москву по асфальту. Это для них будет куда более сложным испытанием, чем всякие экспедиции в пампасы. Потому, что стоит разделять, где кончается автомобиль, а где начинается спец. техника. Для меня лично правильно построеный автомобиль тот, который может двигаться с комфортной скоростью 100-120 кмч по ДОП и преодолевать препятствия разумной сложности без потери своих ходовых качеств. Для меня вершиной такой техники являются Пинцет и Вольво С303. Всё, что тяжелее, из области категории "С" для меня не представляет никакого интереса, т.к. всё это медленно, печально, дорого и эксплуатационно неоправданно. Зачем чего-то строить, если можно взять тот же С303, он как буханка, более приспособлен для жилья чем 80ка, прост по подвеске как телега. Все эти выперды типа "я его слепила из того, что было" можно оставить нивоводам, которые самозабвенно строят из Нивы УАЗик, а потом удивляются, что бюджетней было бы сразу его купить...И всё это ради того, чтобы всем доказать, что " Нива тоже так может!" Детский сад, штаны на лямках, простите.. :grabli:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Квадрик не вариант :грязно, мокро , .не едет.Прикольно на ихних  владельцев  смотреть где нибудь через 150 -200  км по тайге .Туда же и эндуро.

    Вот на этом вокруг них по болоту проехали  несколько кругов. так квадры тока часа через три появились.

    DSCF7369.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Квадрик- как пример идеального веса и пятна контакта.

     

    Кто то там чё та вякал про теоретиков? Я 6 лет назад построил 105ку  на лапах, и оно не только по асфальту ездило, но и на соревнованиях всех дрючило...

     

    Победитель Сусанин -трофи 2010г.

    img_5881.jpg

    К сожалению суперэкспедиционники хороши только во множественном числе. Ехать на такой машине в одно рыло на дальняк опасно, а в компании с менее подготовленными неинтересно и технически невыгодно, т.к. всех тягать приходится.

    Если у вас полно времени и денег, можете хоть от паровоза поставить мосты и тошнить одну половину отпуска до помпас, а другую назад со скоростью 70км/ч. но абсолютному большинству путешественников этот формат совсем не интересен.

     

    Когда я лет 10 назад сделал первый А-образный рычаг на Ниву с применением шаровой от 9ки, все кричали, что я дурак и её несомненно оторвёт! До этого ставили не меньше, чем от Соболя. При этом оказалось, что 9шная шаровая не только не отрывается,но и работает куда лучше соболиной. Теперь это классика нивостроения.Просто сопромат надо было учить а не обваривать и усиливать всё подряд где нужно и где нет. :cool: Люди и на штатных мостах проезжают все эти зажопинские каки вполне успешно, просто ездят наверное  более аккуратно, а все эти аццкие свопы - пионерская зорька. :russian_ru:

    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=qW42e3sIaFY

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    По поводу веса и излишнего усиления согласен. По поводу Макаров тоже в точку. И про экспедиции на одинаково подготовленных тяжелых внедорожниках с одинаковой подготовкой - на все 100%.

     

    Жаль, что лапы сильно дорогие, по-моему хорошая альтернатива 80-м мостам с почти таким же весом, но намного бОльшим просветом и с бОльшей прочностью. Жаль, что на них по ДОП 120 км/ч не поедешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Макар красавчик,но ценой в четыре ляма,с прадосовскими комплектующими и в булочную на нем не поедешь по городу. А кое на чем поедешь,проходимостью не совсем хуже и бюджетом постройки тыщ 200,учитывая что своя работа бесплатная и основа для строительства уже в наличии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    Пинцы и вольво в топку, никакая зажигалка на месте, где должен был быть двс. Полное отсутствие салона, жесткая подвеска, посадка на колесе сделают незабываемой любую поездку по нашим грейдерам. Максималка 110. И все эти радости за лям как минимум? Опять же передний свес... Самое ценное у вольво это мосты, у все это знают, а у пинца - цена, видимо.

     

    Знаю 80-ку на лапах, максималка 80 км/ч. 39".

    Лучше доеду до пампасов на час позже и буду на озере в этот же день, чем на родных мостах и 36" на ура доехать до говен, но на месте быть через сутки и внеплановым ремонтом вместо рыбалки. Выезды в одну машину.

    Машина по-другому и не используется, максимум 300 км в одну. На дальняк есть другие.

     

    Ни чего не усиливал. Панара родная. Четыре трубы будут весить так же как две родные клюшки если что...

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Чтобы нормально ехать по грейдеру, надо просто до очка сдуться и  всё мягко едет. У Вольво и Пинцета есть один большой плюс перед 80кой- они монообъёмные и позволяют спокойно жить внутри, как в кемпере. Тот же пинцет имеет категорию Б даже трёхмостовый! Им может любой пилотировать и въезд в центр города не запрещён! С 80кой по обитаемому пространству не сравнить! Если на катки низкого давления поставить, то будет чистый Макар! Знаете сколько он стоит? Ну вот Пинц выгоднее оказывается.:)Конечно, если считать, что разница во времени езды  составит час, то возможно, это и будет иметь смысл, но если это время будет составлять 20-30км за каждый час, то за день пути в компании с более лёгкими машинами эта разница превратится в день пути. За этот день более лёгкие машины найдут несколько альтернативных маршрутов объезда всех засад и без поломок доберутся до точки. А ты будешь утомительно тошнить целый день на своих тракторных огромных катках по асфальту и не факт, что мегамосты не кончатся ещё ДО въезда в пампасы. Я по своему опыту скажу, что в говнах такие луноходы ломаются куда реже, чем просто на ровном асфальте. В основном ступичные дохнут в бортовиках, крестовины. Не любят они долгой нудной работы на высоких оборотах...

    По поводу скорости на Лапах не всё однозначно. Есть как минимум 3 вида пар с разными передаточными числами. Для установки на крузак самые приемлемые пары от штабной таблетки двухосной. У неё самые скоростные пары, позволяющие ехать со скоростью выше 100кмч, при чём даже в подъёмы без просадки оборотов  тянут! Самые распостранённые от трёхосника- тягача- самые медленные и самые бестолковые. Их как раз все и барыжат, а радостные пионэры с удовольствием скупают. Ну и ездят на них 80км/ч в максималке. :)

    Как тут уже говорили, родные мосты с большим редуктором переваривают тапки до 40" спокойно. Если есть необходимость, то можно поставить усиленные пары и забыть о проблемах. Стоимость кастомного переднего моста будет куда меньшей, чем покупка любых  порталов при приличном увеличении проходимости и без потери ремонтопригодности. Те же лапы- дюймовые по метизу и каждый винтик там уникален...:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Минск
    • Машина: Хожу пешком

    а еще лапы и мосты от унимога нужно вкатить в машину, и как правило перебрать.....иногда все это дело встанет в стоимость мостов))))

    да и пару 5.9 можно докупить на лапомост.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну вот мост от Трайл Гир, который в одно рыло можно поднять с солидными такими колёсьями. Портальность не всегда хороша как технически, так и эксплуатационно. Единственный  её плюс- увеличение дорожного просвета, но остальные минусы часто перекрывают этот плюс....Многие бортовики ставят на штатные мосты в виде комплектов, типа Тибуса, но параметры чулка и кулака при этом делают конструкцию совершенно неправильной как по сопромату, так и по машиностроительным параметрам. Слишком большая ширина, слишком большие плечи обката, слишком дохлые шейки шаров...Хотя по весу такие конструкции приближены к оптимальным, тут спора нет, всплывают проблемы обслуживания бортовиков: в них постоянно набирается вода! Везде и всегда. :(

     

    0804_4wd_02_z%20hardcore_hardware_toyota

    post-7496-0-48821300-1425826958_thumb.jp

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    А сколько конкретно весят мосты лаповские,пинцевские и унимоговские?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    А сколько конкретно весят мосты лаповские,пинцевские и унимоговские?

     

     

    Вес мостов TLC 80 примерно: 

     
    передний 144 кг.
    задний 129 кг.
     
    Вес мостов Volvo Laplander C303
     
    двухосный, 4x4, скоростная ГП
    передний 173 кг (в сборе с рулевыми тягами и приводной сошкой)
    задний 142 кг
     
    трехосный, 6х6, тяговая ГП
    передний 177 кг (в сборе с рулевыми тягами и приводной сошкой)
    задний 159 кг
     
    Вес мостов Unimog
    передний 235 кг
    задний 200 кг
     
    Вес шасси Pinzgauer
    Шасси в сборе вес примерный 450 кг.
    Фото прикрепил!
     
    KEROSIN плюсую тебе во всем!

    post-30093-0-75511500-1425897737_thumb.jpg

    Изменено пользователем Peak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Минск
    • Машина: Хожу пешком

     

     
    Вес мостов Volvo Laplander C303
     
    двухосный, 4x4, скоростная ГП
    передний 173 кг (в сборе с рулевыми тягами и приводной сошкой)
    задний 142 кг
     
    трехосный, 6х6, тяговая ГП
    передний 177 кг (в сборе с рулевыми тягами и приводной сошкой)
    задний 159 кг
     

     

     

    По вашим цифрам получается что у них мосты разные....особенно передние)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Мы переставляли сами редукторы из скоростных мостов в грузовые- всё подошло без проблем. Может дело в тормозных барабанах? У нас их просто изначально не было. Ставили дисковые тормоза с платами под 10е суппорта. Платы нам ещё Лёва Колмовский присылал, светлая ему память.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.