Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    Пока так, заготовки. Завтра забираю с "полимерки".

    905f1b381f9411575549560a7b8f2567.jpg

     

    c17bbb9ed0679a932d8978f01e117767.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Авторосы точат стальные серединки под ступицу ГАЗ66,ну или под любую другую. Вопрос в том ,где дешевле.Тебе лично свои во сколько обошлись с металлом и работой? Под родной крузаковский мост необходима проставка 120мм или кольцо и приваренный обрезанный обычный стальной диск.Еще диски делают в Вологде,любого выноса,ширины под любую ступицу.

    Изменено пользователем brat3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    Авторосы точат стальные серединки под ступицу ГАЗ66,ну или под любую другую. Вопрос в том ,где дешевле.Тебе лично свои во сколько обошлись с металлом и работой?

    У автороса три варианта ступичной части диска.

    1. Люминь, сверловка под ступицу уаз.

    2. тоже что и в 1п., только вообще без сверловки.

      У них слишком малый диаметр привалочной поверхности к ступице.

    3. Сталь, абсолютно прямая пластина, сверловка газ 66 (причем, без ступичной сверловки заказать не получиться)

     

    post-2879-0-47015600-1424611806.jpg

    Материал-4т, токарка -9,5т, сверловка- 3,5т, покраска -1,6

    Болты также, точить (тело с натягом) 40 шт -1400 р

     

     

    Еще диски делают в Вологде,любого выноса,ширины под любую ступицу.

    Диски, колесные части у меня родные - авторос.

    В Вологде на такого рода заказ, ценник -космос будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    Фотка в предыдущем сообщении пиписечная получилась, здесь нормальную вставлю

    10ee7ace91dc803e0a24582ed76d3c6b.jpg

     

    Получил вчера с покраски ступичные части

    c9b9d44ae8507e020fb1b9ac7aee4c1c.jpg

     

    Вылет -12

    17444396440122eca488e4fcaa76bddc.jpg

     

    На ступице

    73f7c320834f4dbd97ca59cc9623b615.jpg

     

    Бортовой редуктор сильно-немаленький, по-сему очень плотная компоновка узла будет. Миллиметры ловить надо.

    a4fbc7ca77242e27cf1ffc50892225ee.jpg

     

    52b9ec74e4020f458dcf46f808d9e50d.jpg

     

    5d1cecf5e9f7c90b33f01cf33d56b2fb.jpg

     

    1d2e728a406b96c9b2e20633ff73ce3d.jpg

     

    f641af530f6976c1854653ef3bc942c3.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Вологодские дешевле и малость легче ,чем штатные,но мне тож люмишки больше нравятся,тем более распорка в них стоит уже путевая,а не жестянка на веревочках.Гляжу,болтик впритык-так и было задумано при замерах или ошибочка вкралась?Мож проставочку....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    Гляжу,болтик впритык-так и было задумано при замерах или ошибочка вкралась?Мож проставочку....

     

    Так и было задумано, потому и болты- самоточи заложены, шляпа 5,0. С поставками уже наигрались, хорош...

    Собрали пробное колесо, завесил без пружин.

    88b8f873212661eb88f60cc18849fc00.jpg

     

    24a8c37a0b61e7a483b8cdd3b3ba64b0.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Давай испытания по целине,а то снег скоро растает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    На такой подвеске, где спереди и сзади пятирычажка категорически рекомендую пневму воткнуть вместо пружин. То что надо будет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Минск
    • Машина: Хожу пешком

    С лапландеровскими мостами геммору меньше по установке и переделке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Лапы всего на 20кг тяжелее оригинальных мостов. Чтобы крузак поехал на Унимогах, ему нужно просто огромные колёса ставить, что переводит такой автомобиль в разряд тракторной техники. :) Ну тут уж каждый сам кузнец своего счастья. Я бы не стал связываться с унимогами- просто бесперспективно для эксплуатации. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    Лапы всего на 20кг тяжелее оригинальных мостов. Чтобы крузак поехал на Унимогах, ему нужно просто огромные колёса ставить

    Фигня все это. Унимоги тяжелее лап на 120 кило = мужик на заднем,  с кейсом пива. Крузаку, весом под 3т, 120 килограм плюс или минус это вообще ни о чем.

    В пол-дюйма колеса шире в аккурат компенсируют разницу.

     

     

     Я бы не стал связываться с унимогами- просто бесперспективно для эксплуатации. :)

     

    Как обычно, в лучших традициях форума (не только нашего) - советчиков теоретиков всегда найдется :dead:  все уже давно решено и мосты эти ставились вполне осознано. Лапы не рассматривались. Или 66 или уни.

     

    Это так...

    По теме, такой пепелац намыл, спорных решений по-конструктиву есть конечно. Но и авто так понимаю только-только из гаража.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Минск
    • Машина: Хожу пешком

    я так себе как нибудь вкачу мосты от 404))))

    благо знаю где лежат....

    бесспорно крепче лап.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Теория тут как раз кстати. При эксплуатации свыше 80км/ч унимоговские мосты просто рассыпаются. При такой цене это изначально мертворожденный проект. Разве что если мосты на халяву достались. :) Сгоняй пару раз от Петрозаводска до Урала и назад на своих унимогах и ты почувствуешь, какое это унылое говно для асфальта...А машины на 66х мостах и вот таких унимогах строят как раз те, кому до "пампас" час ходу. Ну как от Петрозаводска до Кондопоги и в леса...Камчатка на пример славится такими машинами, и это понятно. Это не экспедиционная машина, а чистый трактор для выездов на выходные. Говна такого я за свою жизнь в достатке насмотрелся. Проще пинцет купить, чем портить нормальный автомобиль. :cool:

     

    По видео: это уё@ище вааще по снегу не едет и не поедет никогда, ибо с таким подходом к резине лучше сидеть дома и бухать. Обычный крузак на 6" лифте и арктиках сделает эту конструкцию как щенка. При умелом вождении и на болотине то же. Эх...гдеж ты Лёва.. научил бы своих петрозаводских балбесов машины строить... :russian_ru:

     
     

    .

    post-7496-0-86244000-1425418187_thumb.jp

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Даже нет слов выразить свое негодование,как это чудо вообще не едет,и давление удельное огромное,и с занижением не айс,хоть и с надежностью неплохо. Даже Арктики не резина для целины,а вот эти ,с цепурами.....А если надо 50-100 км ехать и зацепиться лебедкой не за что? И снег как сахар-не прессуется,и пургомет начинается... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.
    Даже нет слов выразить свое негодование,как это чудо вообще не едет,и давление удельное огромное,и с занижением не айс,хоть и с надежностью неплохо. Даже Арктики не резина для целины,а вот эти ,с цепурами.....А если надо 50-100 км ехать и зацепиться лебедкой не за что? И снег как сахар-не прессуется,и пургомет начинается...

    Машина строилась не для походов по снегу,а под определённую цель.Кому интересно можно почитать.http://www.offroadmaster.ru/talk/forum28/topic8083/

    Удачи на дорогах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ
     

     

    Мне без разницы до твоего мнения. А вот оскорбления отпускать вообще - дешево, вроде чел. серьезным казался....

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Чё,я кого то оскорбил? Ваше дело не прислушиваться к мнению "серьёзных людей". Машина то ваша и проблемы ваши...:) Кстати унимоги по этому никто и не берёт, потому что на них ничего не едет. :grabli:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ездит на северах лк 80 на унимогаг без проблем .Тундра да тайга кругом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ага, до заимки и назад. Да по твёрдым грунтам, как на Камчатке. Таким способом можно просто взять мосты от МТЗ 80 вварить их мёртво в раму и ездить по просторам тундры, сухой и плоской, как стол. :) Ездить оно будет, куда ж оно денется, но это совсем не значит, что это повод для вселенской гордости за своё примитивное детище.  Я вот вам что расскажу: Унимог-эвакуатор на охрененных тапках с 2мя здоровенными гидролебёдками  на Карелия-трофи  в 6м году подъезжал к краю болота и категорически заявлял: достаю всех, кто расположен в зоне досягаемости троса. Все, кто дальше- вяжите свои удлинители и просите их у соседей. Сам в болото не полезу- заипётесь вытаскивать потом...

    По этому фтаритетно заявляю: максимально штатный вес при увеличении тяги и диаметра колёс может дать значительное преимущество в проходимости. Увеличение тяги и диаметра колёс при сообразно увеличивающемся весе сводит все первые два критерия к нулю. Именно по этому роккроулинговые котлеты имеют мегалёгкие мосты без всяких там бортовиков, но с суперпрочными элементами трансмиссии внутри, позволяющими переваривать огромные колёса при огромных нагрузках. И вот ведь незадача! Никто в мире не использует мосты от

    Унимога в спорте, хотя их жопой жуй в Европе! Все почему то покупают мосты от Трайл Гир из Америцы, которые  мало того, что мелкосерийные, ещё и значительно более дорогие. Почему?  Все в мире лохи чтоль, кроме петрозаводских гениев? Не верю! (С) Станиславскый. :cool:

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    Ездит на северах лк 80 на унимогаг без проблем .Тундра да тайга кругом.

    Привет!

    Есть их координаты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.