Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Тот, кто ездил на порталах, на обычные мосты не вернется. Бредни про крутые мосты от траил гир тут лишние.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    Долго слежу за темой.

    Мне не понятна позиция Керосина.

    Тема о Унимога мостах и конкретной машине которую сделал человек под свои потребности, и самое главное выяснилось что свои потребности она выполняет на 100%. В чем он не прав? Что идет своим путем и делает как ему этого хочется? Решил поделится с нами? Или он денег просит на достройку своей машины?

    Керосин. Зачем всем внушать многократно свою точку зрения? Сказал, тебя услышали.

    От себя могу привести массу примеров машин с порталами с которыми я знаком лично. У всех машин стоят определенные задачи. И делать универсальную которая проедет три тысячи км по ДОП на порталах никто не собирался как это написано хозяином темы.

    Мне эта машина нравится и как мне кажется она вполне удачна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Александр, вы невнимательно читаете тему. Я никому ничего не внушаю. За тему уже раза 3 написал, что подобное строительство -это личное дело каждого, его личные проблемы и единственное, что порекомендовал, поставить подвеску на пневму, т.к. это позволяет пятирычажка спереди. Фсё! Когда меня лично спросили, за что я не люблю порталы от Унимога я ответил и это моё мнение, основанное на опыте строительства подобных машин ну и элементарных законов физики, которые никто не отменял. Конечно идти своим путём весело, но в эпоху интернета это как минимум "долго, дорого и не фкат"(С)

    Про порталы давно уже всё обсосано до костей. Спросите любого спортсмена, он вам лекцию прочитает...:)

    Так что дерзайте, неугомонные, пока задор есть!:))

    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=G31irgMEgig
     

    У всех машин стоят определенные задачи. И делать универсальную которая проедет три тысячи км по ДОП на порталах никто не собирался как это написано хозяином темы.

     

     

    Машина, не способная проехать 3000 км по асфальту за 3-4 дня назвать машиной нельзя. Это трактор. Тогда и тему надо называть " я построил трактор на агрегатах крузака. Ещё раз повторюсь: построить тихоходный луноход может каждый, у кого есть гараж и свалка под боком. Сложного в этом ничего нет. Заставить луноход ехать как комфортабельный автомобиль класса Тойота Ленд крузер- уже задача другого уровня. А говно месить можно и на этом:

    98341384.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Вот утащил с фейсбука. Патруль 4.2, на родных мостах, никаких порталов. На колёсах низкого давления  превращается в снегоболотоход. Вес штатный, колёса широкие, удельный вес маленький, тут всё понятно. Для экскурсий и плановых туристических коммерческих мероприятий- самое то!

    https://www.youtube.com/watch?list=UUtxnwlMbAvcHew_6BsWiw5Q&v=Komn_gVHvTQ&feature=player_embedded

     

    Обратите внимание на номера: квадратные тракторные, другие на такую технику не получить и соотв. выполнять правила дорожного движения для сельхоз. техники на ДОП. Т.е. приехал на нормальной машине на заимку, пересел на болотоход и поехал месить говно. Только так. То же самое с любой другой техникой, общей массой свыше 3.5 тонн. Смысла никакого нет строить некемпер, а что-то другое такой массой. Шишку можно тупо зарядить под это, поставив на те же унимоговские порталы, если бюджет позволяет. Хотя бы по ДОП можно смело передвигаться без проблем. Пихло нынче любое воткнуть можно, хоть Камминз, но ИМХО родной шишкинскийи двигатель по массе и выдаваемой мощности очень ничего.

    post-7496-0-65401600-1425979814_thumb.jp

    post-7496-0-77482800-1425979939_thumb.jp

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

     Зачем всем внушать многократно свою точку зрения? Сказал, тебя услышали.

    Да бросьте Вы Александр, пусть кидает свои говешки. Может дело с самодостаточностью... :think: Может, правда зима, делать нечего. А иначе, что это было на крайних страницах этой темы  :think: со смайликами  :russian_ru:  Что и кому хотел доказать?

    Да хер с ним, пусть пишет. А эти картинки и видюхи из инета я и без него видел.

    Щас смотри, как тапки полетят :tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Wald не слушай никого.Делай дела.Молодец мало кто решится на такое.Сахалин с тобой  :buzz: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 "Зажигалка"

    Фигня все это. Унимоги тяжелее лап на 120 кило = мужик на заднем,  с кейсом пива. Крузаку, весом под 3т, 120 килограм плюс или минус это вообще ни о чем.

    В пол-дюйма колеса шире в аккурат компенсируют разницу.

     

     

     

    Как обычно, в лучших традициях форума (не только нашего) - советчиков теоретиков всегда найдется :dead:  все уже давно решено и мосты эти ставились вполне осознано. Лапы не рассматривались. Или 66 или уни.

     

    Это так...

    По теме, такой пепелац намыл, спорных решений по-конструктиву есть конечно. Но и авто так понимаю только-только из гаража.  

    Крузамог прошел,реальальный экшен без нареканий, я был штурманом в этой команде,причем машина без обкатки вышла из гаража на старт, и это кстати UNIMOG от крузака только кузов

    http://www.youtube.com/watch?v=T-Ngh1fXdfk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 "Зажигалка"

    Неделя до старта

    post-36266-0-44301200-1426478013_thumb.jpg

    post-36266-0-72360800-1426478017_thumb.jpg

    post-36266-0-67935800-1426478137_thumb.jpg

    post-36266-0-52742600-1426478138_thumb.jpg

    post-36266-0-99525800-1426478837_thumb.jpg

    Изменено пользователем Witammin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Прадо-95

    Вставлю пять копеек Прадо на лапах  44 боггеры  так же решили проблему руления колёс путём просверливания родного рулевого редуктора и установка гидроцилиндра от ховика

    post-51085-0-23693100-1426547607_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    красота!  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    Вставлю пять копеек Прадо на лапах  44 боггеры  так же решили проблему руления колёс путём просверливания родного рулевого редуктора и установка гидроцилиндра от ховика

    Давай подробней. Что сверлил и где?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Прадо-95

    В галерее фото :think: более подробных не делал  :guru: делается из сафари и тойота 44 на месте крутит на ура так же убрало нюансы с руля за счёт целиндра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    А насос ГУР какой?

     

    Давай подробней. Что сверлил и где?

    Вот так наверное: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=157850&page=37#entry2730501

     

    Изменено пользователем Шевген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Прадо-95

    насос родной )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Прадо-95

    А насос ГУР какой?

     

    Вот так наверное: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=157850&page=37#entry2730501

     

    принцип тот только всё гораздо проще)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Прадо-95

    Александр, вы невнимательно читаете тему. Я никому ничего не внушаю. За тему уже раза 3 написал, что подобное строительство -это личное дело каждого, его личные проблемы и единственное, что порекомендовал, поставить подвеску на пневму, т.к. это позволяет пятирычажка спереди. Фсё! Когда меня лично спросили, за что я не люблю порталы от Унимога я ответил и это моё мнение, основанное на опыте строительства подобных машин ну и элементарных законов физики, которые никто не отменял. Конечно идти своим путём весело, но в эпоху интернета это как минимум "долго, дорого и не фкат"(С)

    Про порталы давно уже всё обсосано до костей. Спросите любого спортсмена, он вам лекцию прочитает... :)

    Так что дерзайте, неугомонные, пока задор есть! :))

    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=G31irgMEgig

     

    Машина, не способная проехать 3000 км по асфальту за 3-4 дня назвать машиной нельзя. Это трактор. Тогда и тему надо называть " я построил трактор на агрегатах крузака. Ещё раз повторюсь: построить тихоходный луноход может каждый, у кого есть гараж и свалка под боком. Сложного в этом ничего нет. Заставить луноход ехать как комфортабельный автомобиль класса Тойота Ленд крузер- уже задача другого уровня. А говно месить можно и на этом:

    98341384.jpg

    вот и я задался сей целью, комфорт подвески можете дать какой инфы не хочу на глазок хочется и хода получит и комфорт от поездок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Прадо-95

    Ребята помогите тему создать! тяма не хватает мне формат " Прошу поделиться опытных старожил форума, механиков, своим опытом в строительстве авто для внедорожия кто чем и как руководствуеться какими расчётами по точкам крепления рычагов дроб боксы нет так как авто прадо 95 кузове на мосты от 80 под 39 боггеры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Прадо-95

    Ребята помогите тему создать! тяма не хватает мне формат " Прошу поделиться опытных старожил форума, механиков, своим опытом в строительстве авто для внедорожия кто чем и как руководствуеться какими расчётами по точкам крепления рычагов дроб боксы нет так как авто прадо 95 кузове на мосты от 80 под 39 боггеры

    Не хочется огород городить и наступать на то что очевидно, логики расчёта я ищу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Прадо-95

    Не хочется огород городить и наступать на то что очевидно, логики расчёта я ищу.

    Помощи прошу у Керосина, Азиата поделитесь сокровенным я всё, что знаю понимаю и пойму тоже расскажу. Поиск не помог может направите куда идти. Два месяца читаю а всё как в тумане.

    Изменено пользователем Хичкок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    "Прошу поделиться опытных старожил форума, механиков, своим опытом в строительстве авто для внедорожия кто чем и как руководствуеться какими расчётами по точкам крепления рычагов дроб боксы нет так как авто прадо 95 кузове на мосты от 80 под 39 боггеры"

    для начала - расставь знаки препинания

    а то у всех все в тумане

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.